Рецепт

               
 У меня с врачами не складывается.   Врачи – они же сразу таблетки дают и лежать прописывают. А я и то, и другое ненавижу! «Болезнь надо убить в самом начале»,  – говорит мой папа.  «Да здравствует самолечение!»,  – считает мама.  А я…..сейчас расскажу.
Забарахлил у меня кишечник, и поплелась я в хорошую, если верить пиару, поликлинику. Оплатила визит к врачу. Подхожу - очередь приличная,  все люди пожилые, ну я как вежливый человек в сторону отошла,  банан достала.  Одна бабуля на меня зырк. А что  я ей скажу?  Здесь же кафе нет.  Потом я поняла, когда  бабуля про сухую голодовку рассказывать начала.  Недельную.  Даже пить нельзя.  Ничего нельзя, только работать можно. А я тут со своим бананом.
 Периодически мимо нас проходили врачи.  Один из них сморкался в платок.  Другой глубоко кашлял.  И мне было их искренне жаль.   Через полтора часа, наконец,  очередь и до меня дошла.  Захожу.  За столом врач сидит.  Приличный такой, лет пятьдесят.  Руки холёные.  Пишет что-то в общую тетрадь.  Я стою.  Он на меня глаза поднимает.  Я улыбаюсь.  Я когда волнуюсь,  всегда улыбаться начинаю.
Он молчит, а я улыбаюсь.  Минут через пять спрашиваю.
  - Можно? 
  - Конечно, - кивает он и продолжает на меня смотреть.
Я закрываю дверь,  подхожу к столу,  сажусь.
Он продолжает на меня смотреть.
  Я откашливаюсь. 
  - У меня перистальтика, - начинаю я неуверенно.
  - У Вас цвет юбки под свитерок подходит, - говорит он.
  - Что? – переспрашиваю я.
  - Я говорю: Вы кто по профессии? – продолжает он.
  - Учитель, - отвечаю я.
 - Чему учите?
 - Английскому!
 - Богатая невеста! – восклицает он и с силой захлопывает толстую тетрадь. 
 - У меня, - снова начинаю я.
 - Мы с Вами, видите ли, коллеги! – торжественно объявляет он. – Врач, учитель – однокоренные понятия.
 - У меня перистальтика, - снова беспомощно шепчу я.
 - Что Вы сказали? – кривится  он.
 - Перистальтика, - повторяю я.
 - И откуда Вы такие слова знаете? – возмущается он.
 - Я платно,  - наконец  нахожусь я. 
Он хмурится, смотрит на мою квитанцию.
 - Как у Вас с этим делом? На пятёрку? – наконец интересуется он.
- С каким делом? – не понимаю я. 
 - Все болезни женщин оттого, что их мужчины недолюбили.
Я окончательно теряюсь.   
- Я, знаете ли, -  говорю  - с малых лет круглая отличница!
Тут с ним что-то случилось. Он меня с головы до ног окинул и приказал:
- Язык покажите.
 Показываю.
 - О! У Вас язык творческого человека!
 - Откуда Вы знаете?
 - Впадина посередине.   Ну, ложитесь.
 - А это обязательно?
 - А как же.
 - Там в коридоре уборщица полы моет, - грозно говорю я.
 - Ну и что? – улыбается он.
 - Можно не разуваться? – спрашиваю я.
 - Можно, - кивает он. 
Я легла.  И он начал мой живот исследовать.
  - Надо просто больше спать, - начинает он.   
А сам  исследует. Я тревожно прислушиваюсь к затихающим шагам уборщицы.
  - И меньше нервничать! – заканчивает он.
После этой фразы я уже ничего не слышала.  Я бежала по коридору, догоняя уборщицу,  и чувствовала себя очень здоровым человеком. 
 В общем  с тех пор я в поликлиники ни ногой.  Стала больше спать и меньше нервничать.
 И знаете: помогает.


Рецензии
Прикольно ))
Только мне кажется, что концовка слабовата на фоне всего рассказа.
Но все-равно хорошо.

Ксения Лайт   07.01.2011 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое :)

Евгения Пьянова   09.01.2011 00:42   Заявить о нарушении