Иду, иду, что ругаешься?

- Тёма, ты идешь?
     Жена в который раз зовёт меня к столу. Так не хочется отрываться от компьютера. Но спорить с Таисией бесполезно.
     10 лет назад Таисия устроилась в нашу школу учителем трудового обучения. Пришла вся из себя, голова – как у генерала – всегда вверх. И это несмотря на то, что от неё муж сбежал недавно. «Недолго тебе в генералах ходить, - подумал я, - скушают школьники вместе с потрохами».
     Время шло, а Таисия так и ходила с высоко поднятой головой и неизменной улыбкой. «Виду не подаёт или справляется», - подумал я и решил подсмотреть. Поднимаюсь к кабинету, стоят ребята её класса (ей назначили руководство в 9 «Б»).
- Вы что тут делаете?
- Ждём, пока Лёшка выйдет.
-Зачем?
- Дежурит он.
- Лёшка дежурит? – Спросил я. (Дело в том, что Лёшка в течение 9 лет ни разу не подежурил в кабинете).
- Не знаем, ждём.
    Я дёрнул за дверную ручку, но дверь не поддалась.
- Закрылись они.
- Давно?
- Больше часа.
«Боже, что она делает? Её же уволят. И мать прибежит разбираться, стоит пацану только сказать». Пока я соображал, что делать, дверь отворилась, и из кабинета вышел Лёшка, весь взлохмаченный и злой.
- Что стоите, делать, что ли нечего? – Бросил он в сторону ребят. Сам направился к выходу. Дети заглянули в кабинет, увидели, что пол вымыт.
- Таисия Михайловна, что Лёшка сам пол вымыл?
« Но не я же. И своей работы ни на кого не взваливаю и чужой не выполняю», – сказала Таисия и вышла из кабинета. 
     После я спрашивал, что она такого сказала этому мальчишке, что он не только в тот раз вымыл полы, но и впоследствии дежурил как и все. Тая только и сказала: «Я была не права тогда. Но иначе поступить не могла. Он бы первый перестал меня уважать».
- Артемий, останешься голодный, больше не жду, - в который раз позвала меня жена.
- Иду, иду, что ругаешься?


Рецензии
Думаю, главная "изюминка" героини в том, что она чувствовала себя Женщиной, а не "брошенкой".
Не смотря на обстоятельства, "Таисия так и ходила с высоко поднятой головой и неизменной улыбкой." В этом ее привлекательность и сила женская.
Спасибо за создание такого образа.

Мила Логвинова   20.03.2011 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Ощущается комплимент в сторону женщины, а не писателя (шучу).

Читающий Строки   22.03.2011 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.