Летящая в ночи

Я год встречался с девушкой в семнадцать лет.
Она была, как нежный лучезарный свет.
И раз, когда светила полная луна,
Призналась, любит как летать она.

Она взлетела в небо, словно птица в высь.
Кричала мне: «Ты постарайся, поднимись!»
Потом сказала: «Это просто так – летать.
Тебе лишь надо верить и мечтать!»

Я побоялся с девушкой встречаться той,
Мне проще было видеться совсем с другой.
Но иногда на звёзды ночью я смотрел
И представлял, что с ней я полетел.

Все пишут в книгах, и твердят мои друзья,
Без крыльев полететь никак, никак нельзя.
Но знаю я, когда в ночи царит луна,
Летает эта девушка одна…


Рецензии
Спасибо, Оля, за признание!
Я и сама летала до недавнего
времени (хоть и во сне).
Больше всего жалею о том,
что потеряла эту способность:
душа слишком стала тяжела.
С Наступающим Вас Новым Годом,
Оленька!
И с одним пёрыщком из некогда большого
крыла:
Тамара.

Тамара Злобина   30.12.2010 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Тамара! У души есть способность очищаться,возрождаться и снова парить.Так что все еще впереди!

Ольга Камашинская   30.12.2010 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.