МЫ

Несколько месяцев я с горечью выдохнула из себя. Изо дня в день я делала одно и тоже: иногда работала, иногда читала, возвращалась вечерами, выходила на балкон и курила. Я не считала дни, не ценила их и просто не запоминала…

Сейчас я беру сочный мандарин, забираюсь на кровать и крепко прижимаюсь к тебе. И мне кажется, что не было тех ночей, от которых нельзя скрыться.

Я пропитана одиночеством и постоянно боюсь, что снова нужно будет возвращаться квартиру… нет, не пустую или холодную, а в квартиру, где тебя никто не ждет. Я чувствовала себя скованной обстоятельствами и далекой от эмоций. Я устала, но теперь я раскрылась, ощущаю любовь и заботу и постоянно хочу спать. Я больше не схожу с ума от недостатка внимания и ласки, ты – рядом. Больше не надо выходить на балкон, и, выдыхая дым, размышлять о необходимости свободы. Ведь свобода – это всего лишь паритет, уважение и понимание, а не одиночество.

Я снова рано просыпаюсь, и, чтобы не заснуть, начинаю целовать тебя, пальчиками массирую твой затылок и одновременно пытаюсь встать с кровати. Ты еще нежишься, когда я возвращаюсь из ванной, полусонная, но уже с открытыми глазами. В этот момент – главное – не поддаваться соблазну лечь рядом, забыть обо всем и растаять от твоего тепла…

Иногда мы ругаемся, кричим, хлопаем дверьми и готовы растерзать друг друга за малейший упрек, и, кажется, что вот-вот произойдет непоправимое, а потом все внезапно стихает, и я уже смотрю на тебя с нежностью, да и у тебя меняется взгляд… И вот уже губы тянутся к губам…

Иногда нужно вовремя сказать, чего ты хочешь, чтобы понять, что ты ценишь…


Рецензии
"Иногда нужно вовремя сказать, чего ты хочешь, чтобы понять, что ты ценишь…" можно, я себе где нибудь это запишу, чтобы подольше помнить?..

Зеленый Островок   26.01.2011 23:43     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось. Внезапная мысль оказалась очень кстати.
С уважением,

Юлия Только Его   27.01.2011 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.