Я душу грешную спасаю

Зовут  меня  чудные  дали,
Таинственный, суровый  лес,
Где чистым запахом небес,
Врачую душу от  печали...

Я чувствую,  что  мне там рады!
Не манит солнечный  простор...
Река, звенящая меж гор,
Зовёт меня  в уют прохлады

Там по утрам  грибы-лисички.
Смеются солнечным  рыжьём,
А в ёлках сухо под дождём,
И костерок зажжён от спички,

Лучом пронизан над тропою,
Слегка   клубящийся,  дымок.
И на деревьях, древний мох,
Смешит и дразнит бородою…

И я там  изредка  бываю -
С природой  говорю на «ты»,
И  там   от вечной суеты
Я душу грешную  спасаю.


Рецензии
Тонкое, душевное стихотворение!!!!!!
Да!! Есть такие места!!! Манят, зовут, успокаивают, врачуют душу!!!!!!
Спасибо, Ольга!!!!!
Солнышка, радости и вдохновения!!!!!:)))))

Татьяна Кирюшатова   05.04.2011 10:07     Заявить о нарушении
Путешествия по заповедным местам нашего края - это и хобби, и образ жизни. Очень хочется эту красоту донести до читателей!
Спасибо за отклик, Танечка!!!:)))))))))
С благодарностью,
Ольга.

Ольга Немыкина   08.04.2011 18:41   Заявить о нарушении
"Путешествия по заповедным местам нашего края "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А возьмите с собой!!!!!:)))))

Татьяна Кирюшатова   09.04.2011 12:29   Заявить о нарушении
С удовольствием!!!
О планах сообщу заранее.
Обычно сын собирает группу. Я пока не в состоянии на высокогорье - костыль не позволяет. Но с 22-го по 24-е апреля планирует поездку на конкурс бардов за Горячим ключом, а на первомайские праздники - поездку в Гузерипль (Адыгея) на сплавка тамаранов и кияков по реке Белая, так, что собирайся хоть куда-нибудь. На майские вся страна шесть дней гуляет.

Ольга Немыкина   10.04.2011 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.