Итоги 2010

Да уж, что и говорить, этот год был одним из самых тяжелых в моей жизни. Было много тяжелых и трудных моментов, порой у меня просто опускались руки, но каждый раз, когда я их поднимала, я знала, что делаю это ради любимых людей.
Итак, во-первых, этот год знаменателен тем, что мы дожили до первой годовщины (хотя никто в это не верил). Во-2, я наконец-то получила второе высшее и все это в кратчайшие сроки. Практически без подготовки, в ужасном состоянии и полном отчаянии, однако сдала на отлично, что говорит о том, что опыт не пропьешь. В-3, я провела 21 замечательный день в санатории, без отрыва от работы и любимого, и мне даже хотелось жить. В-4, мне пришлось пройти через свои самые большие страхи, и я до сих пор не знаю как осталась жива. В-5, я сумела простить человека, который меня предал и я уже забываю эту историю, и скоро забуду совсем. В-6, я оставалась человеком даже в самых сложных ситуациях. В-7, я впервые в жизни получила фингал за правду, и 2 недели ходила на работу в темных очках в середине октября. В-8, я заболела и долго не могла поправиться, но никому из близких об этом не рассказывала и думала, что свихнусь. Сейчас уже все в порядке. В-9, я наконец-то научилась готовить, и мне это даже нравится, теперь я практически идеальна. В-10, я попалась на крупном вранье моими родными, и тут же раскаявшись, обещала, что никогда не буду им врать, но до сих пор не выполнила это обещание. В-11, у меня случилось самое большое за все годы количество нервных срывов, но я не пропустила ни одного рабочего дня. В-12, я потеряла веру в любовь, а потом начла жить просто для себя, перестала ждать, когда человек изменится и поймет меня. Надеюсь в следующем году я окрепну и сумею ее снова обрести.
Я желаю себе и всем в наступающем голу стать немного добрее, чуточку лучше относиться друг к другу, ценить каждый прожитый день, потому что это действительно подарок неба. Желаю всем ищущим найти себя и свой путь и не жалеть о правильности его выбора. Желаю всем тем,  кто устал идти, отыскать надежду и не сворачивать и не останавливаться.  Желаю любимым оставаться любимыми и любить свои половики еще сильнее, чем в прошлом году. А тем, кто еще не встретил свою любовь, обязательно найти ее и не бояться взять на себя ответственность за другого человека. Желаю всем тем, кто подвел кого-то в этом году, больше никого не подводить , не предавать и не обманывать, потому что все имеет свойство возвращаться. Желаю своим врагам счастья, здоровья и семейного благополучия, чтобы им всего хватало и они перестали лезть ко мне. Желаю всем людям новых открытий, новых горизонтов, побывать там, где ни разу не были, попробовать что-то новое, чтобы жизнь была интересной и не унылой. Все это я желаю совершенно искренне. Потому что мне того очень хочется, а говорят, что если чего-то сильно хочешь, вся вселенная будет тебе помогать.


Рецензии
То есть Вы, не умея сохранить любовь, ошибаясь и спотыкаясь на каждом шагу, делая глупости, наслаждаясь нервными срывами, никому не нужной правдой и злой ложью, решили пожелать нам, чтобы мы ничего из Ваших глупостей в Новом году не повторили?

Лазарь   30.12.2010 11:40     Заявить о нарушении
Я умею признавать свои ошибки. Я говорю, что так делать не надо. Пусть у вас все сложится в новом году!

Ирина Свободная   30.12.2010 23:30   Заявить о нарушении