Хокку- Полет мотылька

*******
Санта, Мороз
стоя в центре Европы,
Брр холода, надо выпить
************
хруст под ногами,
Сахар в кульке, будет чай,
хорошо на душе
***********
падает снег
уголь в камине горит
Дым из трубы
***********
Прощай Япония,
Злой таможенник встретил
Здравствуй Родина
********
Ветка Сакуры
На столе- память, мечта,
За окнами дождь
*******
Жизнь как картина
Время бегство красоты
На холсте пятна
*******
Салют в небе
Миг красоты и
Тишины мрак
***********
Накинь на плечи,
Пелерины палантин,
Забудьте холод
*********
Шамбала тама
Тама нас нет и нету
я здесь, в СэСэПэ
*********
Моя Шамбала,
Клавиши стучат мои,
Новый рассказек..
***********
Слова рекою
Бегут по моим листам,
Родился рассказ
*******
Человек прочел
Сказал ,- Ба, как красиво,
Лилу и Фанта.
********
Солнце в ладошках,
прошел счастья миг, и лишь
пыльный занавес
********
Плакала душа,
поэт или не поэт,
Плачет рифма,
********
Стихи в строки и,
Рифма песнь поет любви,
Маленкьий лист.
*******
Унесен ветром,
Душа поэта поет,
Где любовь,
*******
Один мотылек,
Летит на огонь, любви,
Краток любви миг.
*******
Пепел мгновений
Лишь ярче огонь горит,
Маленький лист.
******
Лежит на столе,
Поэта творение,
Огонь на душе.
********
я вам не поэт,
Но хайку, душа просит,
короток стих сей.
*******
Буквы на листе,
Много слов и нет смысла,
Рвет, мою душу.
********
Сгорела свеча,
Умер поэт и нету,
ничего на душе.
*******
Солнце встало и,
Снова родился поэт,
Этот мир прекрасен.
*******
Белой бумаги,
Листок рифмованных строк,
Песня любви.
*******
Новый рассказ,
кус души, вырван с мясом,
откликов нету.
*********
Многа букафок,
Брат графоман иди в пень,
не могу , пишу.
*********
Стопка рассказов,
лежит в столе и кричит,
душа моя там.
*******
Пошел спатеньки,
Новый рассказек в душе,
Зреет гаденыш
*********
Чокнулся Коля,
Хокку, лепит горою,
Пора на восток
*******
Все мы чужие,
Здесь на празднике жизни,
Романтики нет
********
Ветка сакуры,
Путеводная нитка,
Новое Хайку.
*******
Строки коменнтов,
Пиксел пыль монитора,
Мышка устала.
********
Бум бронебойный,
Строки, слова таланта,
Ненужный творец.
*******
Форум завален,
Модерку застрелили,
Зачем это все
*******
Модерша жива,
Слава богу, туп снайпер.
Новое хайку
*******
Момент не пришел,
Лишь клавишей стук, в тиши,
снег за окном.
********
Пусто в кармане,
Вошь на аркане,висит,
Богат я душой.
*********
Сердита жена,
Но читает расказы,
Вдруг мужик гений?
*********
Лет, так через сто,
-Чукарна, Лилу, Пророк,
Классика жанра.
*********
Новый Год в двери,
Чуда ждут ребятишки,
Под ёлкой дары.
*******
можно и в глаза,
метко плюнуть словами,
Подлое слово.
******
льётся слов река,
смысла нет и в помине,
хайку есть зато.
******
Спит модератор,
Топик плывет по сети,
Мысли о хокку.
*****
Я, мастер хокку,
Сказал Коля в эфире,
Басё смеётся.
******
буквы, пять, семь, пять,
Строен ряд мысли летит,
Мышка сломалась.
*******
Снег за окнами,
Стоит ночи тишина,
На душе луна.
*******
Ёлочка в углу,
Разноцвет, света игра,
Ждет чуда малыш.
******
Окончен бал и
В зале свет свечей погас,
Шуршанье конфет.
******
Пробил солнца луч,
Новый день, пелену туч.
петарды в снегу.
******
Клавы стук и лишь,
За окном рассвет, утро,
а я спать пошел,
******
мусор слов валом,
смысл темы, рифму убил,
рейтинг поднялся,
********
Красивы слова,
Как алмазы на гальке,
Блажен кто найдет,
*******
Пыльца на ветру,
Словеса в интернете,
Где-то осядет
*******
Вокруг ничего,
Лишь только цифры, сигнал,
Сеть монитор, я
******
лишь крик мой в ночи,
холодны звезды и я
не слышу ответ
******
Пустота, холод,
Душа, огонек во тьме,
свеча на ветру.
*******
смайлы картинки,
людей нет,нет и любви,
буквы форума.
******
шесть дней, шесть ночей,
Новый год скоро придет,
На душе грустно,
******
снежинка летит,
плавно, с неба на землю,
Идет Новый год.
*****
надоело мне
словоблудие мыслей,
рассказов все нет,
*****
зачем это все?
кто прочтет, что-то скажет?
Для кого это?
*****
Закройте топик,
бесконечная лента,
хокку и хайку.
*****
солнца лучики,
играют снежинками,
Новый год идЁт.
****
Золото солнца,
Растопит года конец,
момент истины.
******
родился рассказ, и лишь,
клякса на пальце
*****
конкурс от Жанны,
радости нет, я высох,
не нужны слова.
*****
НГ на пороге,
много слов, толку нема,
лиц нет, есть смайлы.
*****
Одинокая,
Звезда в ночном небе есть,
родная душа,
*****
тень на снегу,
свет луны, миг бытия,
все мы тени.
*****
шорохи во тьме,
тишина, страх в висках,
ёлка спилена.
******
Красивы слова,
Как алмазы на гальке,
Блажен кто найдет,
******
Снег за окнами,
Стоит ночи тишина,
На душе луна.
*******
Ёлочка в углу,
Разноцвет, света игра,
Ждет чуда малыш.
*******
собака выла,
сидя на пороге, а...
Луна смеялась.
******
Басё у гроба,
встал,не смог уснуть, смешно.
Хокку на сайте.
*****
без темы, слово,
мусор по ветру, летит,
мэн хокку Коля.
****
Фудзияма о,
мать всех японцев, в окне,
о, рыба фугу.
******
Солнца лучики,
На губах у любимой,
прекрасна любовь.
*****
Ветер в проводах,
Песнь силы и свободы,
а за окном грусть.
******
конкурс мне нафик,
слова летят по сети,
коменты, пыль
*****
папа спит, устал
на работе мало спал,
где та работа?
******
я коля маньяк,
я опять в сети, творю,
ужас модера.
*****
я ужас Жанны,
страшный Коля хокку-ман,
нет мне прощенья......
*****
кому это все,
мысли творенья, хокку.
вопрос рвет меня.
*****
как-то пофигу,
коментов завал,бяка.
творца не убьешь
*****
Конкурсек хокку,
море ответов, масса,
а приз мой и где?
*****
А Коля погнал,
Тоннами хокку, чудак,
всем как-то пофиг.
*****
и мне как-то
Пофигу все, я творю,
кайфует душа.
******
нирванна в душе,
японский бог в балдеже,
Мать Япона.......
*****
папа Япона,
Японскую мать помнит,
хокку дочурка.

Кузнецов Николай aka kraft-cola
30 December 2010


В качестве пояснения к теме ----
Автор: Жанна Исаки, дата публикации: 07.12.2010 - 15:35 опубликовано на сайте "Сам себе писатель"

Хайку (яп. ), хокку (яп. ) — жанр традиционной японской лирической поэзии вака.
Правила следующие - строго должен соблюдаться размер (5-7-5), желательно что бы каждое последующее в топике хокку являлось своеобразным ответом на предыдущее, либо давало возможность для ответа на него.



Вот пример нескольких хокку знаменитого Басё:

Хочется хоть раз
В праздник сходить на базар
Купить табаку
* * *
"Осень уже пришла!"-
Шепнул мне на ухо ветер,
Подкравшись к подушке моей.
* * *
Слово скажу -
Леденеют губы.
Осенний вихрь!
__________________________________________________


Рецензии