У обелиска

       Посвящаю маме Кинджаевой Роз-Мари
          ( в девичестве Галимзяновой)

Душа кричит, пронзая тишину,
Лицо мое ласкает дуновенье,
Ловлю я ветра свежего волну–
Прикосновения  мгновенье.

У обелиска вновь стою, закрыв глаза,
В глубокой скорби голову склонила.
На  эпитафий капнула слеза–
Весь мир собой она затмила.

И мамин силуэт воскрес в тот миг,
В лазурно-белом облачном тумане–
Вся грудь в медалях, светлый лик
Поднялся в рост на пьедестале.

В накидке легкой вот взметнулась ввысь,
Над обелиском руки-крылья  распрастила,
Земля и Небо будто здесь слились,
Врата в их вечность мама мне открыла.

Сказала я: «Свет божий светится в тебе,
От Демиурга(творца) сила жизни не истлела.
Ты часто приходи ко мне во сне,
Чтоб я так сильно не скорбела».



ЧЕЛОВЕК  И  ПРИРОДА

Человек и природа
Как два в одном-
Человек в природе
И природа в нём,

Услышать голос
Природы своей-
Одна из целей
Жизни всей.


Рецензии
Высоко духовные идеи в Ваших стихах. Очень понравились

Ирина Склярова   02.03.2012 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина.Интересно какие идеи вы услышали или прочитали в стихах?
С уважением Тамара Гигуашвили

Тамара Гигуашвили   17.03.2012 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.