Встреча

 
  Вчера у меня произошла встреча с молодым человеком и девушкой. Если ему, допустим, 25, то ей и того меньше.
  Задумался, как начать. И как назвать? Предновогодние подарки или шутки?
  Кто-то нерешительно стучал в металлические ворота. Я вышел, – стоят за воротами. Довольно симпатичные молодые люди.
- Вы здесь живёте? Вы хозяин?..

Вопросы и информации сыпались из парня, как из телевизора. Он объяснял, что они от такой-то организации, и в качестве живой рекламы ходят и одаривают жителей продукцией, которую вообще-то реализуют, но чтобы не тратить деньги на телевизионную рекламу, отдают свой товар живым людям, в рамках рекламной акции. Слова его, словно гипноз, действовали на подсознание, и очевидных несообразностей я уже просто не замечал. Почему они не на машине? ... если это рекламная акция, и они уже восьмерым подарили, а надо десятерым? ... или я уже восьмой? Как же они милые таскали эти семь пакетов, в которых по четыре вида товара?
  Утюг он при мне проверил даже, – я разрешил воспользоваться домашней розеткой. «Утюг особый!, – покрыт нано-напылением, и когда через 10 секунд нагрева его выключаешь, он сам, без электричества продолжает нагреваться – фантастика!»
  Ему надо бы не рекламой заниматься, а писать. Успех был бы ошеломительный. 

  Но я-то слушал. Он говорил без умолку, и даже обижался, что я его перебиваю.
  Электрочайник; ёмкость для очищения воды, у которой фильтр на супер-современных очистителях из серебра и срок эксплуатации до пяти лет! Тёрки для раздела овощей – первую, кстати, он вытащил из грязного большого чёрного кулька, и сказал, что «Это вам бесплатно, – в подарок.»
  Это действовало как тормоз. Как ночь, в которой я не видел действительности. Да, я ждал подвоха, но с каждым его фразой снова попадал в его закрученные словесные лабиринты. Он не давал опомниться и проанализировать сказанное. В голове мысль росла как ком, становясь с каждым новым словом всё больше и больше. «Это же мне, – в подарок!, – это БЕСПЛАТНО!» ... 

  Тут, извините, уже не до анализа происходящего. Хотя я и пытался вставлять слова, что, мол, сначала скажут «надо добавить 50 рублей, потом ещё сто ...» – так раньше заманивали; что сыр только в мышеловке бесплатным бывает ... А он всё продолжал тараторить своё, усыпляя мою бдительность, – что такие замечательные товары стоят около 24 тысяч. Утюг супер-современный стоит тысяч пять, наверно. Так как думал, что я – «деревня» – не выезжаю из своих дач и не знаю цен на товары.



  Я включился в его игру. Потихоньку начинал верить, не замечая лапши на своих старческих ушах. Незнание цен привело в замешательство. Всё, что он предложил – это 4 вещи. И за то, что они доставлены мне до дому, за доставку надо 4 тысячи. Несколько секунд я соображал, есть ли у меня дома в наличии деньги? Такой суммы нет. И я, словно медленно выходя из-под гипноза, сообщил:
- У меня нет денег! …
  Парень растерялся на какое-то мгновение, стал переглядываться с партнёршей. Я всё время смотрел на неё, – на её реакцию. Она была невозмутима. Невозмутимость и безразличие к людям – это их качества, их работа…
- Спросите у соседей!
- У них нет тоже. - Уже смелее говорил я …
- Тогда – мы заберём весь товар. – предупредил парень, глядя на меня, ожидая моей реакции, что в результате я всё же одумаюсь… 
  Четыре уже запылённые коробки стояли на столике во дворе. Сейчас я понимаю, – коробки должны были быть упакованы в целлофановую плёнку. Они, может, и новые вещи – утюг, и т.д. Но, сколько они стоят на самом деле, – откуда я знаю? Ну, 2 тысячи. Если даже внатяжку – 2,5. Значит, они не мошенники, а самые обычные спекулянты.

  Смотришь, – милые симпатичные молодые люди, и даже не подумаешь о них плохого.

Р. S. Пожалуйста, будьте внимательны! Деньги любят все – молодые милые люди, и пожилые…
Это мы должны помнить, знать, соблюдать технику хранения наших денежных запасов.
Но не будем забывать о главном. Сегодня 30 декабря… 
С Новым 2011 Годом!!! Поздравляю Вас, Дорогие Друзья!!!
Пусть ваши мечты сбываются (но не такими молодыми людьми)!!!
Любви добра…!!! Будьте СЧАСТЛИВЫ!!!


Рецензии
Хитрая парочка, утюг притащила - это чтобы попасть в квартиру и включить его в розетку, не во дворе же демонстрировать эту чудо-технику будут.

Тут в другом плане аккуратным надо быть. Пока один отвлекает внимание на подарки, другой шарит по шкафам в поисках заначки, т.е. деньги (кошелёк или конверт с деньгами на чёрный день) могут просто пропасть.

А почему коробки стояли на столике во дворе? Если Вы за доставку не платили, то подарки эта парочка должна была унести с собой. Вроде бы...

С НГ поздравлять уже как-то поздновато, но спасибо, что предупредили о таких мошенниках.

Марина Шатерова   16.03.2024 02:13     Заявить о нарушении
Сейчас по другому мошенники работают но суть не меняется ...
Доверия к людям тереться.
Всего доброго вам Марина!
С уважением


Владимир Деменин   16.03.2024 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.