Наедине с Новым годом

«Не скучай, солнышко!» – пожелала мне сестра и повесила трубку. Тонкая виртуальная ниточка, соединяющая меня с другим городом, куда уехала праздновать Новый год моя семья, оборвалась. Я осталась одна. Кот не считается, он, как известно, сам по себе. И это накануне праздника...
Решив, что еще не поздно пригласить кого-нибудь к себе, я бросилась обзванивать подруг. Конечно, уступая традиции «семейных праздников», все решили остаться дома, с семьей. Лишь немногие решили собраться с друзьями, но я, как человек непьющий, вежливо отказалась. Итак. Я, кот и Новый год. Что мы будем делать?
Вариант купить горящую путевку куда-угодно-лишь-бы-с-приключениями кот с гневом отверг. Ему, знаете ли, противопоказано трястись где-нибудь, кроме как на стиральной машинке, ощущая себя покорителем воды. Да и романтиком мой Гаврюша никогда не был, и идея встретить восход в Воронеже показалась ему смешной.
«Хорошо. Тогда пошли в клуб! В Новый год там полно людей, будет шоу, сюрпризы», – предложила я. Кот посмотрел на меня так, словно хотел сказать: «Ладно. Допустим, меня пропустят. Допустим, что ты пробьешься через толпу народа в клуб и займешь столик. Допустим, что пьяных людей и дыма сигарет там не будет. Но, во-первых, быть среди толпы не значит не быть при этом одной, а во-вторых, в рай тебе пока рано. А шоу «голубой огонек» и по телевизору показывают».
Я обиделась и запустила в Гаврюню тапком. Кот быстро отпрыгнул и ушел восстанавливать свое душевное равновесие с помощью материальной рыбки. А философы говорят, что эти материи нельзя соединять... Я достала лист бумаги и набросала примерные варианты праздника.
Елку купить нужно обязательно. Без хвои и мандаринов праздник не праздник. Еще шоколадку мне и рыбу коту. Тут не перепутаешь. За этот пункт ответственный Гаврюша.
«Слышишь, кот? – закричала я в соседнюю комнату. – Сначала надо идейно объединиться со страной и посмотреть речь президента, а потом пойдем гулять и смотреть фейерверк. На улице много народа будет!»
Или зайти в Интернет? Залезть в аську или на какой-нибудь форум «Наедине с Новым годом» и пообщаться. Да хоть о погоде. Есть еще телевизор и диски с фильмами... Я затрясла головой – реальность лучше! В крайнем случае стоит позвонить всем своим друзьям и прокричать в трубку что-то безумно воодушевляющее: «С Новым годом!». А еще одеться красиво, покрутиться перед зеркалом и встретить бой курантов в торжественной обстановке. Составить список: «Что должен мне Дед Мороз на Новый год», помечтать, а потом забыть где-нибудь, потому что никто никому ничего не должен. Или залезть в ночнушку и, забравшись с ногами на диван, достать чипсы? Кот, ты меня не сдашь?
Генеральная уборка и расписание праздника не нужны. Хочу – готовлю, хочу – не готовлю. Можно выспаться. Или поводить хороводы. Сам себе хозяин. Есть положительная сторона в том, чтобы побыть одному. Хотя бы немного пожить для себя, ни перед кем не рисуясь. Ни за кого не отвечая.
В Новый год хочется стать немножко ребенком. Вернуться в мандариново-хвойный мир с подарками, гирляндами, хороводами и ожиданием чудес. В этом празднике с боем курантов соединяется время и пространство, мечты и цели, прошлое и будущее. Оливье и «Служебный роман» приветствуются. Неважно, один ты, с котом, семьей или друзьями, главное – ощутить вкус праздника не только в салатах.
А если хорошее настроение никак не желает появляться, вспомните – непременно наступит второе января.


Рецензии
Просто замечательно! И я в такой же свободе, с двумя котами и песиком.:) В любом минусе стараюсь находить плюс. С Новым Годом вас! И побольше вам чудес от Деда Мороза!

Ирина Пивченко   30.12.2010 18:05     Заявить о нарушении