Афоризмы из меня в стихах

***
Всегда найдется кто-то вместо,
Чтоб заменить того, с кем вместе
Ты занимаешь чье-то место…


***
Кто человек?-
Суетность духа,
Внезапность мысли,
Сеть рассудка
Во власти тела и желудка
И ужаса лишиться жизни.


***
Нет идей,
Как факел ярких,
Каменных, как крепость,
Достойных смерти
Лучших из людей.


***
Зрелость – когда ты сброшен
С веток родных, но смел,
Зная, что много прожил,
Зная, что все успел.


***
Каплю стервы, ложку дуры,
Чуть наивности и лести,-
Ты готов и для фигуры
Не опасен. Только есть ли?


***
Ты – не знаешь, что круг этот – замкнут,
И мы  в те же следы наступаем,
Что до нас уже кто-то оставил,
Свято верящий в подлинность рая.



***
…Возможно, вероятное безумие
Таится где-то в самом уголке
Сознанья, относительно разумного,
Зажав разгадку вечности в руке.


***
Мне страшно слушать, но страшней – кричать –
Не из-за тех, кто голос мой осудит,
А оттого, что некому молчать
В толпе людей, увязших в словоблудьи.


***
…Так много жизни
В магии мечтаний,
Но их хватает лишь
На блики снов.
Пусть я борюсь,
Стирая эти грани –
Мой дух слабее жизненных оков.



***
В душе проклиная зависимость плоти,
Запястьями верю в реальность оков,
В мечтах восставая, естественно, против




***
Возможно, что судьба – лишь эхо действий,
Поступков наших следствие и след.
И каждый всплеск сознания – веществен,
Хотя рассудок к бликам этим слеп.


***
Я так боюсь продолжить этот бег -
Не из-за скорости и будущих препятствий,
А оттого, что это путь не вверх,
И оттого, что этот бег – напрасен.


***
Люблю.
Это слово,
Пять букв и два слога.
Но – жизнь и дыханье
Отдать я готова.


***
О, женщина!-
Вопрос без объясненья.
Молве под ноги выбросить любовь
Лишь ты одна способна из творений,
Меняя блеск признания на боль.



***
Я не стану смотреть под ресницы цветам –
Может, где-то любовь,но, конечно, не там.


***
Раз ты не боролся с жестокой судьбой,
То, значит, и рай не заслужен тобой.


***
Она - звезда,одна из миллиардов.
Которую никто не ищет и не ждёт.
Её заметят только, если рядом
Ещё светил с полсотни пропадёт.



***
Да, ночь скупа. Скупа на суету.
Она не позволяет суетиться.
Ты должен в этот миг остановиться,
Чтобы с осмысленностью этой слиться,
Чтоб ощутить всю эту красоту.



***
Что, если взять, и просеять
Все сердца человеческие –
Много ли сито отделит
Воистину человеческого?..



***
Мне тебя не дано приручить
И в мышленье твое – не проникнуть.
Мне дано тебя только любить,
Мне дано к тебе только привыкнуть.


***
А ночь  и есть – не танец снов,
Не путь, звездою озарённый,
А вечный поиск двух влюблённых,-
И счастлив, кто найдёт покой.


***
Если ж в чувствах ты врешь, грош
Я тебе за любовь дам.


***
Будешь ты горой вдвойне,
Когда тебя преграды все
Не смогут обозлить.


***
А есть ли счастье?
Или есть мираж,
И мы – его
Слагающие части?..


***
Быть иль не быть – еще пока не ясно.
А полубыть – не стоит и стремиться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.