Ты иди моя беда...

Месяц звездочку зажег,
в темном небе,
Спит сыночек мой родной
в колыбели,
Я же глазоньки свои
не смыкаю,(ая)            2р
Да(Все)тебя любимый мой
поджидаю.

Страх мне в душу,
Черной кошкой закрался,
Где-то милый мой
в пути потерялся.
А беда, уж тут как тут,
Ее ноги,
Объявилась и стоит
на пороге.


Припев:
Провожу мою беду
я с порога,
Ты иди моя беда
ради Бога.
Пропади же с глаз долой,
затеряйся,
Никогда мне на пути
не встречайся.

Я никак не закричу,
не заплачу,
Спи мой ангел золотой,
спи мой мальчик.
Лишь молитву прошепчу,
осторожно,
Заклинаю: помоги ему Боже!
Но бушует,
снова вьюга седая
И смеется надо мной,
ведьма злая.

Не бывать тебе беда
Здесь хозяйкой,
Не кружится воронью,
черной стайкой,
Знаю с мужем(милым)ничего
не случится,
Скоро милый мой
(скоро папа наш)
домой воротится.


Рецензии