Приворотный рассольник

ПРИВОРОТНЫЙ РАССОЛЬНИК

             Путь  к сердцу  мужчины
             лежит  через  его  желудок.


Лейся  ведьмина  водица,
В  чан, котёл  или  корытце.
Покажи  мне  вереницей,
Обольстительные  лица,
Пусть  расстройством  живота
Все  страдают  неспроста,
Чтоб  бежали  за  версту.
По  горбатому  мосту.


Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленым  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Кипи  над  плиткой  газовой
Рассказывай, показывай,
Чем  занята  разлучница,
Блудница  и  распутница?
Чем  парня  растревожила,
Порошей  запорошила?
На  огне  клокочущем
Любви  его  захочешь  ли?


Кипи  вода  студёная,
В  огне  заговорённая,
Надежда  и  раскаянье,
Бурлит  на  жарком  пламени.
Корчась в пламени  огня
Полюби  мой  друг  меня.
На  неё  глядеть  не  сметь,
На  меня  одну  смотреть.

Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленый  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Страсть  и  жажду  утолю,
Напою  и  накормлю.
Чтобы  не  казалось  мало,
Покладу в  похлёбку  сало.
Ты  варись  корейки  шмат,
Нет  пути  ему  назад.
Чтобы  он  заговорённый,
Красотой  моей  сражённый,
Сердцем  неприкаянным,
Мучился  отчаяньем.


Ясный  месяц  помоги,
До  мозолей  сапоги.
Милому  натёрли  ножки,
Укажи  ему  дорожку,
Прямо  к  моему  порожку.
Подколодная  змея
Не  полюбит,  так  как  я.


Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленый  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Наговор  плету  умело,
Навались  хандра  на  тело.
Накипь  ложкою  снимаю,
Домового  угощаю.
Кушай  кузен  домовой,
Проводи  его  домой.


Его  сердце  присушу.
В  воду  мясо  опущу.
На  болоте  цветёт  ряска
А  в  котле  сырое  мяско,
И  наваристый  мосол
/Видно  старым  был  козёл/.
Мосолыга  мозговая
С  детства  сердцу  дорогая
Ешь, мой  милый, уплетай
Про  меня  не  забывай.


Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленый  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Распалится, закружится
Дней  цветная  колесница.
Кипи  ведьмина  вода
Подтопляя  берега.
Поднимайся  через  край,
Закипай  и  выручай.
Мой  рассольник  жирный, вкусный,
Приворотный  и  искусный.
Облизнёт  не  раз  он  ложку,
Обгоняя  поварешку.


Я  стройна  и  молода,
Раскались  сковорода.
Огурец  солёный  тушим
Привораживаем  душу.
Ты  варись  моя  перловка
Лук  ядрёный  и  морковка.
Густо  варево  моё
Приворотное  зельё.


Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленый  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Ты  сухотица – царица
Моя  старшая  сестрица,
Прогоняй  девиц  взашей,
Тех, что  ноги  от  ушей.
Вей  жаровня-суховей
Аромата  не  жалей.
Заждалася  у  порога,
Несмеяна – недотрога,
На  столе  рассольник  ждёт
Оберег  и  приворот.


Чих, пых, тибидох
Обрастёт  зеленый  мох.
Чих, пых, тибидох
Чтоб  по  мне  мой  милый  сох.
Чтоб  во  сне  и  наяву
Видел  он  меня  одну.
Тьфу…


Рецензии