Новогодний романс

Не грусти–ка, душа! Новый год!
Веселее вокруг посмотри.
Как снежинки ведут хоровод
Там, где брызжут огнём фонари.

Ворожа вдохновенно, как встарь,
Свет и тени вступают в игру.
Ты ласкаешь, как этот фонарь,
Снег – зимою, весной – мошкару.

Сгинут мошки, растает снежок
И не вечная ярость огня.
Новый год! Я тоскую дружок
И хочу, чтоб любил ты меня.

Не случайно блуждает мой взор.
Я постигла два рода стыда.
Самкой, избранной быть на позор
Иль остаться одной навсегда.

Дружно, изрешетив небосвод,
Вышли звёзды встречать Новый год,
И гуляет меж ними Луна,
Словно полная чаша вина.
О, душа моя, я не одна!

                1995


Рецензии
Уважаемая Марта Иванова!
Ваши стихи меня очаровали.
С уважением,
Станислав МАРТ.

Иванов 9   17.07.2011 20:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Станислав-Март! Рада! Спасибо за отзыв!

Марта Иванова   18.07.2011 15:23   Заявить о нарушении