Трансценденция сексуального исчезновения

Трансценденция* сексуального исчезновения

Кажется, у меня возникли большие проблемы на сексуальной почве с реальностью… Я попробую подробно описать все свои ощущения, чтобы вы поняли, в чем дело…
Я уже не раз и не два пытался вспомнить что-то важное для себя…
Так я шел по ночной улице почему-то незнакомого мне города, а потом зашел в какой-то дом,
Поднялся вверх по лестнице и постучался совершенно в случайную дверь, при этом я все делал как-то бессмысленно и машинально, словно режиссер, который пытается раскрутить какой-то таинственный сюжет… Вот, откуда растут ноги у нашего трасцендетного начала…
Если вы спросите меня, почему я это сделал, я вам никогда не отвечу, но по секрету скажу, что этот метод воздействия на реальность я называю не иначе, как трансценденция сексуального исчезновения… Правда, при этом, я еще добавлю, что и сам дом, и подъезд с исписанными стенами,
как и черная дверь показались мне страшно знакомыми…
Через минуту мне открыла дверь голая женщина очень интеллигентного вида с дымящейся сигаретой в мундштуке в зубах и кивком головы пригласила меня внутрь квартиры, что я и сделал, прошептав про себя молитву «Символ Веры»…
Зачем я это сделал, я тоже не знаю, но все, что имеет отношение к этому методу, - я упрямо записываю сначала на память, а потом на все остальные цифровые носители, чтобы легче анализировать положение постоянно изменяющихся вещей, но главное, меня волновали изменения, которые происходили во мне…
Женщина очень весело и как-то хищно коварно улыбнулась мне, и почему-то сразу показалась мне очень давней знакомой, хотя я ее точно не знал… И вообще я еле передвигался и все видел как во сне или в каком-то тумане… Потом я зашел за женщиной в комнату и увидел, что все стены комнаты увешаны моими черно-белыми фотографиями, на которых я был абсолютно гол, и крайне застенчиво и робко улыбался в объектив фотоаппарата…
Посреди комнаты стоял большой черный кожаный, уже разложенный диван…
Женщина легла на диван и раздвинула ноги… Тогда прошептав молитву «Отче Наш» я склонился над женщиной и стал весьма неравнодушно изучать ее обнаженное тело…
Кажется, это длилось целых два часа… Так или иначе, но я даже взмок от усердного изучения ее тела… Тело было белого и даже слегка розовато-желтого цвета, а на правой части живота чернела родинка величиной с горошину…
От слишком пристального взгляда на черную заросль между ее ног, я совершенно неожиданно для себя закричал, а дальше я уже ничего не помню…  Правда, когда я очнулся, женщина уже восседала на мне верхом и в правой руке у нее был здоровенный черный кожаный кнут, которым она хлестала меня то по ногам, то по груди... Я хотел ей сказать, что мне это не нравится, но она укусила меня за ухо и я опять дальше ничего не помню…
Очнулся я уже один на все том же черном диване… Все стены были опять увешаны черно-белыми фото, на котором эта же голая женщина мне страшно улыбалась, страшно, потому что у нее вместо зубов из губ росли необыкновенно черно-фиолетовые цветы…
Я попытался встать, но тело меня не слушалось… Тогда я закричал: Помогите! Кажетсмя, это выглядело со стороны очень нелепо и смешно…
Но потом снова пришла она и легла на меня, держа в руке все тот же ужасный кнут…
И она меня снова ударила, но я уже не почувствовал удара, я ощущал только одно сладостное проникновение в ее тело… А когда она стала извиваться в сладострастных всхлипах, я вообще потерял ощущение реальности, словно все это происходило не со мной…
От острого наслаждения я громко вскрикнул, но она все равно продолжала извиваться надо мной как змея… Тогда я попытался сбросить ее с себя, но у меня ничего не получилось… Сердце бешено колотилось в предчувствии нового подступающего оргазма, я опять закричал и потерял память… Но очнувшись, я опять увидел, что она извивается надо мной и опять закричал…
И так было много-много раз… И это уже меня пугало… Я боялся умереть от наслаждений…
И чувствовал, что другого оргазма я уже не вынесу… А потом мое тело совершенно неожиданно превратилось в мягкую глину и я совершенно перестал ощущать и ее, и себя…
Но она извивалась и постепенно волна нового оргазма опять подкатывала к голове и к сердцу, и я опять дико кричал, как будто меня всего разрезали пополам…
Она что-то почувствовав, еще сильней задергалась всем телом и я с диким ревом взорвался новой порцией невиданной до сей поры страстей… И этот последний всплеск словно машинально сблизил в порыве страсти наши губы и мы поцеловались, проникая языками друг в друга поочередно и даже что-то еще успели прошептать, едва дыша и задыхаясь, мы были на седьмом небе от счастья… А потом я очнулся в больнице и вдруг вспомнил, что уже второй день лежу под капельницей… И вдруг дверь раскрылась и вошла она, та самая мистическая женщина из моих снов, только в белом халате, который она тут же сорвала с себя, сбросила с меня одеяло и снова, как в прошлый раз легла на меня и страстно извиваясь и всхлипывая надо мной продолжила наше трансцедентное исчезновение друг в друге… Вот так я почувствовал в сексе страшное желание всех без исключения людей умереть в своей единственной любви, чтоб не было другого окончанья, и мы смогли себя же воплотить как бессмертных духов обитанья…

Трансценденция - - в христ. теологии философии - надмир-ское, сверхъестественное , выходящее за рамки чувственно данного человеку н доступного его познанию.


Рецензии