КАК на свадьбе друга не стать дружком

  Тема интересная, но не гомосексуальная, так что заинтересованные  могут сразу  выходить с  этой странички.
  И вообще, если кого-то интересует конкретно расшифровка названия повествования, то можно сразу  листануть мышкой вниз, так как я собираюсь начать немного издалека.
  Стать студентом в те времена было , думаю, попроще, но учиться заставляли покрепче.Я сужу по учёбе своих сыновей: один закончил, второй учится  в университете.Жил я в общаге-так раньше  называли  общежитие.Потом с парнем ушёл  жить на квартиру - вот об этом  и  история.
   Но  пару слов про жизнь  в общаге хочется сказать.Там  была  комендант - женщина, деньги мы сдавали все ей, иначе могли или обчистить  на  улице  , либо   в комнате выломать замок и прошманать, не взирая на лица.Самый сложный период - первый курс.Старшекурсники зверствовали , какие-то порядки были, как  в тюрьме,это  ток когда мы уже стали на третьем курсе,то  понемногу правила поменяли  и  облегчили  вновь поступающим жизнь.
  А то у нас было так: зайдёт , положит кирпич  на стол- покупайте ! И мы скидываемся, что у кого на вечер осталось и покупаем.Он  эти же деньги нам даёт и посылает в  ночной магазин за кефиром с батоном.Мне  как-то раз старшекурсник насыпал полный карман мелочи и в магазин послал, а  меня по дороге  остановили местные ребята  и  обчистили карманы. Я прихожу  и  докладываю, что мол так и так, но он бить хоть не стал:поматерился только .
  Могли забрать  наш ужин, могли просто дождаться, когда мы супчик там сварим или картошки нажарим,  с ложкой подсесть  и  бесцеремонно  жрать. Свет  гасили принудительно где- то в 23 00  , так что надо было всё успеть . Да,  и драки с местными были не редкость, но были и курьёзы.
  Как-то на кухне ( общей ) мы жарили картоху, ну стоим вокруг- ждём , пока дозреет.И к  концу жарки заходит  курсом постарше придурок  и плюёт  в сковородку.Уходит  с ухмылкой- ну  идиот, что взять, а  мы постояли и как начали туда же плевать , в сковородку  и ушли.А  этот придурок вернулся, взял эту сковородку , отнёс к себе в комнату , сел  и начал есть, да ещё товарищам предложил и те подсели . Ну мы наржались...хотя и голодные остались.Короче, к третьему курсу мне эта жизнь надоела и я решил  снять дешёвое жильё  и сьехать туда. Со своей группы нашёлся пацанчик, который так же созрел, как говорится.
  Как мы искали хату - это отдельная повесть, но нашли-за 10 рублей в месяц  одна добрая и хроменькая старушка сдала нам свою половину дома. Громко сказано про  то, что  она нам сдала-это : одна комната, в которую по бокам еле влезли две железные кровати, которые мы выпросили в общаге у комендантши и  вторая комнатушка с печкой из кирпича, махонькая настолько, что когда зимой кладёшь дрова перед печкой, то мимо уже перепрыгивать приходилось.Но нам всё было не в падлу: взяли напрокат телевизор(три руб. в месяц ) и зажили.Девочки, хлопцы в гости ходили, все дни рождения отмечали, Новый год-лишь бы не шумели, у бабки весь винный (ещё довоенный)запас  вина  потихоньку опустошили, вообщем жили не тужили.Не забуду, как мы мёрзли зимой , дров-то не покупали и тырили где что можно и нельзя.Помню стащили на стройке огромный столб какой-то , еле подняли , а ещё нести надо. Немного пронесли и всё, дальше не можем , а  надо и пёрли полночи, но зато  попилили  и долго топили.
   Так вот:этот парень(щас его нет в живых - умер от зараженя  где-то в 23 г.)полюбил напостоянку девочку , долго просто так занимались сексом ( я выходил к бабке в карты играть)-и вообще мы часто играли два на два,  а потом  решили они СВАДЬБУ сыграть.Ну и жить, конечно вместе чтоб.Но мне некуда деваться и уговорили мы бабку, что б я к ней в четвёртую комнату переехал после свадьбы  жить, благо там уже не долго  до окончания учёбы осталось.
   Сама свадьба была очень весёлая-все ужрались дешёвого вина, самогон родители его привезли-веселились до поздна и вот пришло время укладываться спать.
  Вот конец истории.  Оказалось, что мест ну очень не хватает и в первую брачную ночь невесте никак с женихом не лечь.Нет места ! И пришёл жених спать ко мне  , в мою кровать на бабкину половину. Очень долго  смеялись над собой , медленно разделись, спорили, кто у стеночки. Я как хозяин -уступил, но предупредил, что я обычно привык спать на животе, раздвинув  локти. Вообщем улеглись кое -как, долго на себя каждый тянул одеяло, но успокоились  и затихли.И вот  до сих пор не пойму, а на утро постеснялся спросить и потом уже не до этих  шуток было; что он хотел , когда вдруг ночью полез ко мне. Я ещё не успел заснуть. как вдруг рука друга полезла  по простынке  ко мне  и под меня , туда где покоился мой пьяненький в  трусах.Я резко нажал всем телом на его руку и  он отпрянул, отвернулся и затих до утра. Вот так я чуть не  стал дружком.

  P.S.- Парень -то умер рано, а молодая жена осталась одна с маленькой девочкой.И уехали они жить к её родителям  -по моему в Анапу  или Адлер.


Рецензии