Из Боль души

   ДИАЛОГ С РОССИЕЙ

- Ты что, с ума сошла, Россия?!
Иль сводит кто тебя с ума?
- Терзает враг экранной силой,
А к петле я тянусь сама.
Растёт бандит, бандита круче…
Бери от жизни всё «чувак».
А «фанта» с «пепси» всего лучше –
Прикольный вырастит дурак.
Высокий слог – сплошная рана.
С экрана – сленг, разбой, разврат…
- А что отцы телеэкрана?
-  Те ведают, чего творят!
Объят эфир келейным ядом-
Всё в нём игра и вечный бой.
И нищета, и роскошь рядом.
В объятьях, вместе, пир с чумой.
Богач – герой. Народ – тупица.
Паучью сеть злодей плетёт.
Во весь экран свиные лица –
Вот кто меня и предаёт.
Я не с ума сошла – распята.
Со ржаньем, сатанинским злом,
Меня всё топчут жеребята,
Моим вскормлёны молоком.


  РАЗГОВОР С ПИСТОЛЕТОМ

Держа у виска воронёную сталь
Россия, презрев христианства мораль,
В отчаянье смыть свой кровавый позор,
Суровый, предсмертный ведёт разговор.

- Скажи, почему мой Великий народ,
Так терпит на шее ублюдков и сброд?
За что, порождённая  Киевом  Русь,
Я ныне в оковах предательских бьюсь?
В истории горечь и радость нашла:
Величием новых земель приросла.
За что раздробили на части меня
Предатели, бросив в горнило огня?
Я грудью старалась детей прокормить,
От жизни такой, право, хочется выть.
Всю высосал грудь обожравшийся клоп,
Стараясь набить только собственный рот.
И пиром весёлым зажралась чума,
По горло я крови хлебнула сама.
Гремит «хулиганчика» пошлый куплет,
Как будто мой бюст до бесстыдства раздет.
За корысть, за злато запродали стыд.
А девичья гордость развратом смердит.
За что же историю нашу кроят?
Бандит вырастает из наших ребят.
Презренье к отцам – ох, уж это старьё!
Из наших детей вырастает ворьё.
В коррупции вязнет Великая Русь
О смертности детской судить не берусь.
Мила иностранщина – пицца и грог.
По мне – так милее российский пирог.
Мусолите жвачку и «сникерс», и «марс».
Ах, масло! Ах, «Рама!» Но, это же фарс.
Так, может быть, стоит нажать на курок
И принять последний, свинцовый плевок?..
Ответь пистолета холодная сталь.

- Нет, Русь, погоди, час ещё не настал.
Не весь оболванен российский народ.
Рабочий, крестьянин – твой верный оплот!
И ты погоди, моя Русь, погибать.
Сметёт паразитов народная власть.

                1996 год,  сентябрь.


Рецензии
Хорошие стихи. Беспокойная гражданская позиция. Боль за Россию. И вопрос: Доколе терпеть все это можно?
Владимир

Бессар   02.01.2011 08:58     Заявить о нарушении