Поддаться искушению. Глава 3. Не заблуждайся

Крис.

Я стоял в дверном проеме, смотря куда угодно, только не на Джека. Я ощущал его пристальный взгляд, вероятно, изучающий мои опухшие от слез глаза, и я даже немного согнулся от интенсивности этого взгляда. Тишина между нами была слишком ощутима.
"Почему он не сказал ни слова? Что он скажет? Попросит ли он вежливо убраться к черту из его жизни? Ударит ли он меня? Не думаю, что Джек способен на что-то подобное, но кто знает? Это совсем не обычная ситуация."

Так что, когда он протянулся и большим пальцем нежно стер слезу с моей щеки, он конкретно меня озадачил. Я медленно поднял глаза, встретившись с его прекрасным лицом, его брови были сведены в глубоком беспокойстве, а его изумрудные глаза внезапно наполнились болью. Мне это не понравилось. И я возненавидел себя еще больше, потому что это было из-за меня. Все было идеально между нами два часа назад, мы смеялись, подшучивали друг над другом, разговаривали, просто хорошо проводили время, держась вместе. Да, я, черт возьми, испортил все это, и у меня не было ни малейшей идеи, как это исправить.

Он шагнул и нежно взял мою руку, притягивая меня в холл. Я был так удивлен его действиям, в смысле, это совсем не та реакция, которую я себя представлял от натурала, только что поцеловавшегося с геем. Я неохотно подчинился его движениям. Он довел меня до кушетки и мягко усадил туда. Он включил свет по пути на кухню, и я рассеянно услышал, как он ищет что-то в буфете. Он вернулся с бутылкой вина и двумя бокалами, поставив их на маленький столик перед кушеткой. На это я вопросительно поднял бровь.

- Я подумал, что нам нужно расслабиться, что бы мы серьезно смогли это обсудить, - пробормотал он, наполняя бокалы, стоя на коленях.

- Ох… - мой голос был грубый от рыданий, мне пришлось прочистить горло. - Да, да, звучит отлично…

"Так значит, он хочет об этом поговорить. Правда? Что я могу сказать? "Прости, Джек, я знаю, мы просто друзья, но я влюблен в тебя почти год?" Я, так не думаю, черт возьми."
Он отвлек меня от мыслей, прикоснувшись к моей руки, всего лишь протягивая бокал. Я медленно взял его, осторожно наблюдая за Джеком.
"Чего он от меня ждет?"
Когда бокал оказался в моей руке, я незамедлительно осушил его за один большой глоток. Да, мне действительно было это нужно, если мы и дальше собирались говорить об ЭТОМ.

Он немного улыбнулся этому и протянул руку, предлагая наполнить бокал снова. Когда он покончил с обязанностями официанта, он приподнялся и сел на другой край кушетки, нога за ногу, поворачиваясь лицом ко мне. Он уставился на свой нетронутый бокал вина в левой руке, и быстро взглянув на меня, сквозь свои густые ресницы, он внезапно выпалил: - Так значит ты гей?

"Что за?"

Я подумал, что это перебор, для такого джентльмена, как он. "Где же хоть капля смущения?"
Я просто моргнул, пытаясь продумать более правдивый ответ.

- Мм.. не совсем.. - Вздохни, Крис, просто вздохни, и скажи это.

- Я думаю, что я возможно бисексуал? - Я взглянул на него, мой ответ получился скорее, как вопрос. Просто, отлично, Крис!

- Хмм… - было все, что он сказал. Он, казалось, обдумывает эту информацию в своей прекрасной головке… Хотя я мог бы и так уже все сказать. "По моему, он воспринял все вполне нормально. Неужели может быть что-то хуже? Я уже было ожидал от него удара кулаком в лицо или крика о том, что бы я проваливал отсюда. Ничего не может быть хуже, чем это, и, наверное, время для обдумывания уже прошло... Но что мне на самом деле сказать? Рассказать ему все, выпустить все это из меня? Так, что бы мое сердце лежало перед ним на тарелочке, что бы он смог просто раздавить его, упростить ему задачу? Это не самое умное решение. Возможно, я мог бы рассказать ему немного укороченную версию. Никому бы не понравилось услышать то, что кто-то страдает из-за тебя. Да, я могу сказать ему правду, но не сказать, что скрывается за ней, не сказать, что я схожу по нему с ума, я мог бы объяснить это менее угнетающе."

Так что я громко выдохнул, пробежался пальцами вдоль волос несколько раз – то, что я перенял от него, конечно – и с глубоким вздохом, приготовился к самой важной речи во всей своей чертовой жизни.

- Я всегда думал, что у каждого человека есть своя бисексуальная частичка глубоко внутри, даже если он и пытается отрицать это. Я в общем то никогда не проявлял интереса к парням, но я чувствовал влечение к одному или двум на протяжении всей жизни. На самом деле не такое уж и сильное, я всегда чувствовал себя комфортнее с девчонками. - "Ну, пока все - правда."

Сейчас он смотрел на меня почти с жадным интересом, пытаясь понять меня, я надеялся. - Ты мог бы спросить у себя, как ты упустил эту часть меня на протяжении всех лет вместе? Что ж, это правильный вопрос. Это на самом деле было не так и сложно для меня, скрывать это. Я никогда не ходил на свидания с парнями и старался думать об этом только в платоническом смысле. - Я пожал плечами.
"Что ж, пока этой правдоподобной истории ему хватит."

- Несколько месяцев назад, я понял, что стал что-то чувствовать к тебе… меня влекло к тебе. - "Блеск! Преуменьшение ГОДА!!!"

- Ты знаешь, я предполагаю, что ежедневное взаимодействие и глубина наших отношений, послужили фундаментом к таким мыслям. - Я застенчиво рискнул посмотреть на него и увидел совершенно спокойное выражение на его лице; я не смог побороть улыбку, хотя это было не подходящее время для такого. Он сидел ко мне лицом в профиль, но я видел, как сдвинулись его брови, он прикусил губу, а его глаза сузились. Он казалось, ушел далеко в свои мысли. Не то что бы я винил его. Тут было О ЧЕМ подумать.

- Тебе неудобно рядом со мной? - спросил он аккуратно.

"Как он может оставаться таким спокойным, что бы подумать обо всем рационально?"

Я бы никогда не узнал этого, но действительно был благодарен что это проявилось в тот момент.

- Пожалуй, нет. На самом деле, я никогда не рассказывал тебе, потому что не хотел, что бы между нами что-нибудь менялось. Мне нравится то, что у нас сейчас, и я подумал, если я расскажу тебе, то все эти вещи между нами станут очень неловкими.

"А вот это абсолютная правда."

Он мягко улыбнулся, взволнованный взгляд на его лице исчез. - Это все, что мне нужно было знать. Я не хочу, что бы между нами что-то менялось так же. Ты мой лучший друг, и ты знаешь, как мне нужен твой комфорт и близость. Ты – основная часть моей жизни, Крис, и я не хочу, что бы между нами что-то становилось неловким. - Он легко протянулся и взлохматил мои волосы, улыбаясь. Я мягко рассмеялся, облегченно вздохнув.

"Что ж, это даже лучше чем я мог себе представить.."

Но мне нужно было знать. "- Так ты не чувствуешь себя неловко из-за этого?

Он вздохнул.

- Хорошо, это определенно застало меня врасплох, я не хочу лгать тебе. - Я почувствовал себя немного виноватым… - Но у меня было немного времени подумать об этом, и я понял, что ты все еще мой лучший друг, Крис. Ничего не изменилось, на самом деле. Я просто открыл новую часть тебя, и я рад, что знаю тебя лучше, чем кто-либо.

Мы оба улыбнулись на это. - Я, на самом деле, не знаю как долго ты чувствовал это ко мне..

"Пожалуйста, только не этот вопрос, только не он.."

"..но, ты никогда не заставлял меня чувствовать себя глупо или неловко. Так что, если теперь тебе стало лучше от того, что я знаю, я не хотел бы что бы что-нибудь изменилось между нами, - он хихикнул.

- Я должен признать, ты даже немного повысил мою самооценку. - Он все еще смеялся.

"Это, что, какая-то хренова шутка???"

Я бросил в него подушку, и небольшой румянец проступил на моем лице. - Пошел на хрен!

На что он только засмеялся сильнее, откинув голову назад. - Что? Мне приятно чувствовать себя таким привлекательным.

И я, просто рассмеялся на это.

"Чертов Джек! Но его все устраивает. Все вернулось в норму. Мы просто Крис и Джек, лучшие друзья."

В тот момент, я почувствовал, как будто большой вес с моих плеч был снят. Он знал, что нравится мне, знал, что мои чувства к нему были больше чем дружеские. Возможно, он не знал глубину этих чувств, но у него было четкое представление, и он был все еще здесь. Он не убежал, он не закричал на меня, он не выкинул меня из своей жизни. Я был все еще здесь, с ним. И мне больше не нужно быыло прятать свое «я», беспокоясь, что он раскроет мое влечение к нему, увидит то, как я смотрю на него, как вдыхаю его мускусный запах, то, как я просто пытаюсь сделать его счастливее. Это, возможно, звучало глупо, но, может быть, этот поцелуй – был самой лучшей вещью, которая когда-либо случалась со мной.

И с этими мыслями - настоящая, расслабленная, счастливая улыбка появилась на моем лице, первая за очень долгое время.

***

Сон не настиг меня так легко, как я думал. Мне нужно было много о чем подумать. Я все еще не мог поверить, что все закончилось хорошо. Я представлял этот разговор тысячу раз в своей голове. И он никогда не заканчивался нормально. У меня было много версий развязки: от злого Джека, который бьет меня по лицу, до Джека, который кричит на меня, спрашивая, как я мог ему лгать все это время, выбрасывая мои вещи за порог дома. Я никогда в своих самых сокровенных фантазиях не мечтал, что, узнав правду, мы сможем сохранить нашу дружбу, особенно после этого чертового поцелуя.

Я улыбнулся этой мысли.

"Мой Бог, я поцеловал его!"

Не то, что бы я не представлял себе раньше, как делаю это. Да и он на самом деле не ответил на поцелуй. Но я не мог запретить пальцам касаться своих губ снова и снова. Теперь, когда мы прошли через эту «драму», я мог, наконец, в полной мере осмыслить тот факт, что на одно чертово мгновение мои губы были на его губах. Я все еще мог чувствовать его дыхание на своем лице, его сильные руки, обвивающиеся меня, его горячие пальцы на своей спине. Я почувствовал тогда, как ускорилось его сердцебиение, я почувствовал дрожь, пробежавшую по всей длине его позвоночника. Я был почти уверен, что все эти признаки были последствиями шока и удивления на мои действия, но неужели, я не мог просто помечтать…

Я надеялся, что все действительно останется прежним. Я знал, что у него самые лучшие намерения, но не хотел надеяться слишком сильно. Это все могло бы быть слишком для него. Возможно, он будет с осторожностью реагировать на некоторые мои ежедневные действия, теперь, когда он знал причины, стоящие позади этих действий.

"Что, если он больше не захочет ходить по дому без рубашки? Что, если он больше не захочет обедать со мной? Что, если он будет против того, что бы я делал ему массажи или приглядывал за ним, когда он болеет? Если он и оставит эти вещи между нами, ему больше никогда не будет полностью комфортно рядом со мной. Он может начать скрывать все от меня, и мы начнем отдаляться друг от друга; и, внезапно, мы незнакомцы, которые имели обыкновение быть друзьями..."

"Остановись, Крис, прямо сейчас!!!"

"Боже! Не могу поверить, каким ужасным ослом я могу иногда быть! Я должен доверять ему. Мы справимся с этим вместе. Да, возможно это будет немного странным вначале, но мы будем работать над этим, и вернем наши старые отношения. Если он хочет этого, я не позволю нашей дружбе превратиться в дерьмо. Я могу быть беспристрастным."

Это была возможность быть действительно честным с ним. Я все еще чувствовал себя немного виноватым, что сказал ему не всю правду. Но я действительно думал, что так будет лучше. Не было надобности беспокоить его своей страдальческой любовью. Хватало того, что он знал, что я чувствую к нему нечто большее, чем дружба. Мне нужно было немного расслабиться и позволить всему идти своим чередом. Повернуться спиной. Это было не в моем репертуаре, но мне нужно было смириться с этим. Я решил дать ему простор, позволить ему устанавливать темп и, как обычно, принимать все, что он мне даст.

Я мысленно вернулся к нашему разговору. У меня и вправду был самый лучший друг, о котором любой мог бы мечтать. Он был такой понимающий, такой открытый. Я ни разу не увидел вспышки отвращения в его глазах. И после его колкого комментария о его самооценке, напряженность немедленно покинула комнату. Мы даже поговорили о моей теории сексуальности после всего. И потом, мы смеялись и разговаривали около часа.

Думая об этом, я повернулся к будильнику на ночном столике.

"Твою мать! Уже 3:25 утра, и мне все еще нужно завтра на работу! Определенно не самый лучший день для раздумий!"

И последний раз коснувшись своих губ, я уснул с мягкой улыбкой на лице.

***

7:00 утра. Следующий день.

"Наш первый день. Посмотрим, как все будет продвигаться с Джеком.."

Я неохотно поднялся со своей мягкой кровати; мне действительно нужно было побольше поспать. Я схватил шорты, футболку, боксеры, носки и кеды, и направился в ванную. 10-ю минутами позже я был готов к пробежке. Я остановился у двери Джека и постучал.

Он не ответил.

"Разве он не идет со мной? Мы всегда бегаем по утрам. Может быть, он просто проспал.."

Я снова постучал. Тишина.

"Началось?"

С разочарованием в сердце, я повернулся и покинул холл. Мне нужно было нахрен убираться оттуда и выместить все свое расстройство на пробежке. В квартире внезапно стало мало воздуха. Я задыхался.

Я открыл входную дверь и захлопнул ее с громким треском.

"Как я мог быть таким ИДИОТОМ! Конечно он не мог быть таким понимающим! После хорошего сна, он внезапно осознал, что на самом деле случилось вчера, и теперь, он больше не хочет со мной иметь ничего общего!

Я начал спускаться вниз по лестнице. Моя грудь сжималась, мое дыхание сбилось, мои глаза заслезились.

"Что же я буду делать без него??? Мало того, что мне досталась безнадежная, безответная любовь, и теперь он вообще ничего не хочет иметь со мной.."

Я потерял своего лучшего друга.

Я почувствовал, как завибрировал мой мобильник в кармане, и мне пришлось остановиться. - Тендер, грубо ответил я.

- Эй! Почему ты не подождал меня?

- Джек?

- Даа! Я только услышал, как захлопнулась дверь, а ты уже был снаружи. Так почему ты не подождал меня? - снова спросил он.

- Ох! - Мой мозг внезапно перестал работать - Ну я постучал к тебе, а ты не ответил, так что я подумал..

- Подумал что? Что я не захочу пойти с тобой? Ты можешь быть таким глупым иногда, Крис. Вообще то я был на кухне, и готовил тебе кофе, - его голос стал мягче. - Я решил, что тебе понадобится чашка горячего кофе после вчерашней ночи.

Я был таким глупым, и на этот раз я улыбнулся. - Даа, я реально дурак. Извини, Джек. Я возвращаюсь.

- Ок, не заставляй меня ждать. - Я мог почти видеть, как тоже он улыбается на другом конце линии.

Действительно, я был жутким ослом. Я не должен был сомневаться в нем. Если он сказал, что между нами все в норме, значит все в порядке.

"Делал мне кофе..!"

С улыбкой, которая могла бы разломить мое лицо на две половинки, я ускорился, и в мгновение ока, я оказался около двери.

"Нашей двери, нашего дома.."

Он ждал меня на кухне, с чашкой кофе в руке и дразнящей улыбкой на лице.

"Боже, он такой красивый!"

Мне потребовалось немного времени, что бы осмотреть его полностью. Светлая кожа, мягкие бронзовые волосы, искрящиеся зеленые глаза, ослепляющая улыбка, широкие плечи, накаченные, но не очень сильно…

"Боже, я люблю его!"

Я надеялся, он не заметил моего краткого осмотра. Я смущенно улыбнулся ему, слабый румянец проступил на моем лице… Я был таким глупым. Он подал мне чашку и обнял меня. Это кокретно удивило меня. В смысле, да, нам было комфортно рядом друг с другом, но объятия? Я расслабился в его руках и обнял его в ответ, наслаждаясь его теплом и восхитительным запахом. Он мягко прошептал в мое ухо: - Я же сказал тебе, что все в порядке. - Я просто улыбнулся и пожал плечами.

"Да, все в порядке."

Мы вернулись с пробежки, и после быстрого душа, я отправился на кухню, что бы выпить еще немного кофе, который определенно понадобился бы мне сегодня.

- Крис, ты не видел мои ключи от машины? Я не могу их нигде найти…"

Теперь мне казалось, что я совсем свихнулся. Одно дело - ДРУЖЕСТВЕННЫЕ объятия и ласковые слова. Но ЭТО! Я был уверен, как черт, что видел, как потемнели его глаза, когда он увидел меня без футболки.


Рецензии