Это было прекрасно

- Это было прекрасно! - сказала Мэри  и растянулась на кровати. Она пролежала так около 5 минут, с улыбкой и остатками красной помады на губах, которыми она неистово ласкала тело Макса. Мэри обвила рукой своего любовника и закурила сигарету. -Нет, ты не представляешь, как это было прекрасно! - возбужденно сказала Мэри выпустив немного дыма от своей женской сигаретки. -Завтра я позвоню маме и скажу что переезжаю к тебе. Я уже много ей говорила о нас с тобой, о наших отношениях. Мама очень переживает за меня. Ничего,  ей скажу, чтоб не переживала.  Я перевезу к тебе свои вещи, наши зубные щетки будут стоять рядом, в одном стакане, по вечерам мы будем слушать Баха и пить вино, ты не против если я еще возьму к нам свою собачку? Твою кошку придется вышвернуть, от нее никой пользы, и сегодня она бросилась на меня! Представляешь?! Она бросилась мне в лицо, когда я хотела погладить ее. Тебе придется бросить работу и поискать новую. Охранники в супермаркетах немного получают, сам знаешь. А я привыкла чтоб меня обеспечивали. Я люблю завтракать в кафе, что на углу. Там замечательный кофе, я пью 6 или 7 чашек кофе в день. А ужинать мы будем в лучшем рестаране города, за столиком окола окна. Пусть прохожие смотрят на нас, на наши счастливые улыбки и завидуют тому, что мы вместе. - Мэри потушила сигарету. -Мне кажется твоя кровать не очень удобно стоит, завтра ее стоит передвинуть. И эти занавески! Что с ними? Ты заблевал все занавески и они до сих пор висят! А твоя ванная! Ты когда заглядывал туда в последний раз? В ванной ужасно много грязи, это чудовищная клоака, невозможно находиться рядом с твоей ванной, ни говоря уже о том чтобы мыться там! А унитаз покосился на бок так, что из него скоро ручьем будет вытекать дерьмо! У тебя везде разбросаны бутылки, бычки, упаковки от чипсов и эти штуки которые ты приспосабливаешь под пепельницы и потом забываешь выкинуть... Тебе придется избавиться от этого хлама. Мы повесим красивые новые занавески и я буду приглашать подруг, мы вместе будем выпивать кофе на нашей кухне. - Мэри мечтательно заулыбалась и прижалась к Максу. -А через несколько лет мы заведем ребенка. Это обязательно будет девочка. Мы назовем ее в честь моей матери. Я буду одевать ее в лучших магазинах, наши соседи и друзья будут любоваться нашим ребенком. Я буду приветливо улыбаться и здороваться, но никогда не пущу нашу дочь гулять с их грязными, неопрятными детьми. Мы отдадим нашу малышку в балетную школу, она вырастет балериной. Я буду заниматься с ней музыкой, приобщу ее к классике. А потом наша дочкка влюбиться и расскажет нам о своем мальике. О, это так волнующе, переживать со своим ребенком его первые чувства! Мы дождемся внуков и купим домик вдали о города, с верандой и плетеннной мебелью, и, конечно, с камином! Там мы будем нянчить наших внуков. О, я так люблю тебя, Макс, это было прекрасно!


Рецензии
:)))))))))))))

офигеть....

и что сделал Макс, я догадываюсь :)

Корпоративный Тритон   31.12.2010 14:21     Заявить о нарушении
по твоему мнению что?

Калиновская   31.12.2010 18:48   Заявить о нарушении