Из Честь имею

       ЧЁРНАЯ ТОСКА

Странно…Чувствую беду.
Жду.
Словно душу мне скребёт
Кот.
В мутной плаваю воде...
Где?!
Я в трясине. Где оно,
Дно?
Слышу жуткий под луной
Вой.
Навалилась вдруг хандра?
Да.
Жизнь окрашена тоской,
Той,
О которой мне не ныть,
Выть.
В голове шуга идёт.
Лёд.
А судьбой назначен срок.
Рок.
И карябает перо
Про
Жизнь убогую. Затих
Стих.
Жизнь не в лад и невпопад.
Ад.
Но молю я  Бога:«Дай
Рай»
Лишь тоска когда уйдёт
Влёт,
Снова стану я собой.
В бой!

      ВАРВАРЫ

Точат, точат топоры
Варвары.
Кодекс чести, честь страны
Проданы.
По уши в дерьме сидим –
Мало им.
Не от Бога, уж прости,
Похоти.
После олигарских стоп,
Хоть потоп.
И тягучий над страной
Волчий вой.
Всё разрушено дотла –
Их дела.
Рай богатым, а народ
Быстро мрёт.
Богатырь клянёт ухаб:
Стал он слаб.
А народные вожди
Тянут:«Жди».
Сколько же ещё терпеть
Хамства плеть?
Поднимать народ пора
На-гора.
Всколыхнёт народы месть.
Правда есть!
Точим, точим топоры
До поры…


Рецензии