Пирамиды Загробного Царства Гл. 7

Продолжение романа "Чистилище"

Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2010/12/29/738

   Чёрное Чистилище своим внешним обликом и образом жизни походило на Чистлище Шестого Уровня: та же кромешная ночь круглые сутки, та же взаимооствещаемость планет на густо-чёрном небе и их неживой белый свет, какой они проливали на поверхность друг друга, те жё чёрные пирамиды и вечный холод, суровая зима без снега.
   Но этот Уровень отличался от других тем, что в нём не существовало поощрений за очищение души у Камня Истины, кроме спанья на полатях более нижних ярусов и ещё одного поощрения, довольно своеобразного. Это была ЖИЗНЬ.
   То есть те, кто слишком долго не посещал храм и не проходил процедуру духовного очищения рисковалИ очутиться в Аду - месте страдания, откуда никто никогда не возвращался,потому что попавшие туда были обречены на полное прекращение существования.
   Ад не был какой-либо планетой. Он представлял из себя взвесь из непрозрачных тёмных пузырей, в которые попадали души приговорённых ещё на Земле или не сумевших сохранить свою жизнь в Чёрном Чистилище, и пребывали там долгие миллиарады лет один на один со своей собственной демонской сущностью и от неё же терпя причинение страданий и боли. На самом деле пузыри эти существовали всего лишь семьдесят-восемьдесят дней для Вселенной, а затем рассыпались, не оставив и праха, без единого энергетического следа.
   Те, кто слишком долго не посещал храма на Чёрном Чистилище поначалу начинали ощущать сильное удушье, ещё более мучительное, чем от тяжёлого воздуха на планете этого уровня, и видеть вокруг себя пелену, опутывающую в виде шара и испытвать дикий страх, какой только может быть у того, кто вот-вот навсегда исчезнет, как сущность - СОВСЕМ.
   Несмотря на ужас своего существовании в Чёрном Чистилище все хотели жить. Никто не хотел конца своей душе, да ещё такого мучительного и страшного. Каждый на что-то надеялся, и у одних надежды были более-менее правильные, у других - абсурдные.
   На планетах Чёрного Чистилища сущствовало немало других факторов, добавлявших проблем живущим на них.
   Прежде всего это был скум, который копился в недрах планеты с невероятной быстротой и в таком избытке он грозил населению взрывом, способным разнести на камешки планету. И поэтому большинство жителей Чёрного Чистилища занималось выгребанием скума из недр планеты на поверхность, где его использовали для строительства и изготовления из него металла и другой материи или сливали его излишек в едкие болота, превращавшие его в пар, который и делал воздух тяжёлым и зловонным.
   Другой проблемой были скалы-людоеды, которые ничем не отличались от обычных скал и поэтому касаться можно было к тем из них, на которые указывали кувалы, отправлявшие рабочих в каменоломни. Но стоило лишь краем одежды задеть скалу-людоедку, как она тут же притягивала к себе плоть, всасывала её в себя, а потом "выплёвывала" скелет и клочки одежды съеденного. Душа его вмиг оказывалась в дыре Космоса, где начинались её страдания, а кости его хоронили в земле, где они прибывали в состоянии кнота около ста лет и только потом тело возраждалось и в него возвращалась измученная душа. Такие скалы занимали слишком много места на поверхности планет, они чередовались с пирамидами, между ними пролегали узкие тропы, по которым ходить следовало весьма осторожно.
   Немалой бедой являлись и ядовитые растения. Они росли прямо из окаменевшей от вечного холода земли и к ним нельзя было прикасаться голыми руками, иначе яд проникал сквозь кожу и мог наступить кнот, а некоторые из них стреляли ядовитыми иглами, когда к ним прикасались и их следовало либо обходить стороной, либо быстро и умело сбить палкой. Именно под такими растениями водились горькие корни буру - единственная еда жителей Чёрного Чистилища, и подземный стержневидный корень гараба. Эти корни росли глубоко в земле и чтобы добыть их приходилось сначала уничтожать заросли ядовитых растений, долго долбить и копать твёрдую землю, а затем ещё и долго разбивать корень гараба железной кувалдой, чтобы добыть небольшой клочок ворса, из которого делали одежду, ещё более жёсткую и колючую, чем из растений жузза ни Пятом и Шестом Уровнях.
   Но не меньшим ужасом была внешность людей Чёрного Чистилища.
   Они не имели человеческого облика. Их тела были тёмно-серого, почти чёрного цвета и бесформенны, как будто слеплены из заострённых шишек и трёх-четырёхугольных кубиков, громоздки и неповоротливы, их огромные животы свисали до колен, как глыбы.  Им было тяжело ходить и двигаться вообще, но обстоятельства вынуждали их делать это слишком много.
   Они обладали способностью общаться со своими внутренними демонами.
   Большинству людей Второго Уровня Чистилища нравилось наблюдать жизнь именно Чёрного Чистилища. К ним относился и Пряников. Он прямо до помешательства рвался созерцать фильмы о это ужасном измерении Вселенной и это не принесло ему добра. Осознание того, что где-то намного хуже, чем ему, облегчали его обиду и страдание, примиряло его с нынешним мерзопакостным положением, а нежелание увидеть жизнь Рая лишало стимула улучшить своё нынешнее положение. Не видит он ничего лучшего, не рвётся к нему - и не надо. Сойдёт и так. Всё равно до Рая не доплюнуть теперь. Солнце светит? Светит. А на Седьмом Уровне - нет. Вот у него, у Пряникова на обед сытная, приправленная травками жуга, варёные овощи, хлеб, а на ужин будет каша с той же жугой. А В Чёрном Чистилище давятся горькими корешками. Пусть он каждый день надрывается на строительстве другой приамиды, зато при дневном свете, а не при освещении звёзд. И ничего, что кровать его на десятом ярусе под потолком, ведь кто-то мается на сотом! Значит, живёт он даже очень хорошо. И улучшать свою жизнь не стоит, тем более, за счёт мучительного очищения у Камня Истины.
   Однако, такое мышление привело к трагедии  Илью Леонардовича - впоследствии.
   Дело в том, что у Пряникова оказалось слишком много единомышленников, так же, как и он, думала бОльшая часть населения пирамиды. Но было и меньшенство, которое то и дело лазило наверх, в храм, а затем в общих кухнях начинало пахнуть варённым и жареным мясом или рыбой - готовили блюда из сочных питательных листьев, имитирующих ломти рыбы и мяса, кто-то пёк пироги и булочки в единственной на кухне маленькой печи, кто-то заваривал душистый чай. От этих запахов кружилась голова и текли слюнки, в душах копилась зависть и ненависть.
   Ещё больше вызывали злобу те, кого переселяли из зала с кроватями в десять ярусов хотя бы в залы с кроватями из пяти ярусов, не говоря у о тех, кто достигал высшего права жить в квартире из двух комнат всего-то ещё с тремя соседями.
   Однажды Пряников готовил на кухне кашу из крупы и кусков жуги и обнаружил, что у него кончилась соль. Он метнулся было попросить её у тех, кто был в это время на кухне, но ни у кого не оказалось лишней щепотки или просто не хотели одалживать, несмотря на то, что знали, что долг вернули бы обязательно и своевременно, иначе должника просто-напросто отправили бы на столетнюю каторгу в недра планеты, добывать скум - невозвращение долга приранивалось к воровству и за щепотку соли можно было жестоко поплатиться. Пряникова просто не любили и не хотели ему помочь ни в чём.
   Илья Леонардович помчался в соседнюю кухню, относившуюся к другому залу, в котором жила его Танюша (так же на кровати десятого яруса!). Он хотел попросить соли у неё, но так и не сделал этого: он застал её за приготовлением завтрака, каши, в которую она добавляла молоко и масло, а рядом на блюдечке лежал кусок белого хлеба и сыра. А он варил свою кашу только на воде... Значит, Татьяна ходила в храм не один раз, если сумела раздобыть столько продуктов. И она, заметив его, приветливо кивнула ему, но не пригласила разделить с ней чудесный завтрак. И он перестал считать её своей женой. И другом тоже.
   Зависть копила агрессию у всех.
   И однажды в пирамиде случился бунт. Обезумевшие от злобы и ярости жители зала с десятиярусными кроватями собрались толпой и, вооружившись лопатами и скалаками, ринулись было на верхние этажи, чтобы избить счастливчиков-обитателей квартир и разгромить храм, но путь им преградили кувалы. Из пальцев кувалов засвекали молнии, которые забили по головам бунтовшиков, но на этот раз не парализуя их, а раскраивая им головы и доводя до состояния кнота.
   Увидев рсправу кувалов над теми, кто первыми ринулись на ступени лестниц, толпа в панике хлынула назад, но это не спасло ни кого.
   Количество кувалов вдруг возросло в тысячу раз, невесть откуда появилась их армия. Они преследовали бегущую толпу и молнии их разили бунтарей. Часть повстанцев выскочили из пирамиды и помчались куда глаза глядят, но кувалы настигли их и там.
   Позднее кувалы рыскаи по пирамиде и отыскали всех до одного, кто участвовал в восстании и теперь пытался укрыться в закоулках пирамиды и придали их кноту. Не спасся ни один бунтовщик.
   Правда, были и такие, кто случайно оказался в толпе бунтарей - из них не погиб ни кто. Кувалы ЗНАЛИ ВСЁ и их молнии разили только провинившихся.
   А позднее кувалы метрах в пятиста от пирамиды прорыли множество длинных траншей и сами, не привлекая людей, перетащили туда трупы впавших в состояние кнота, уложили их рядами на дно этих траншей и засыпали землёй. Среди казнённых бунтовщиков был и Пряников.
   Кнот их тянулся дольше обычного - это было наказание за нарушение закона.
   А когда они через много лет выбрались из могил, присмиревшие после ужаса пребывания в чёрных дырах и пробуждения пусть не в глубоких, но могилах, из которых пришлось самим откапываться, то увидали, что их окружает город из гигантских тёмно-серых пирамид.
ПРОДОЛЖЕИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Здравствуйте, с Новым годом!
Читаю с интересом и слежу за рецензиями на ваше произведение. Сколько людей, столько и мнений.
Поздравьте меня) я закончила 1-ую часть своего романа!) приглашаю прочитать.:)
Успехов)

Панченко Виктория Владимировна   02.01.2011 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, я уже почитала и оставила отзыв)))

Эрешкигаль   02.01.2011 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.