МЫ с Неркой - 3

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой - 2

Конец года, он для всех…. Особенно для матери взрослеющей дочки, к тому же беременной и ожидающей возвращения мужа. Потерянного и вновь обретенного.
Да, конец четверти, оценки, новогодний праздник в школе…. Мы с Неркой едва успели перезвониться….
Дети – это один из способов, уж извините, сравниться, похвастаться…. А у нас паритет – обе, и без четверок. То есть, хорошая семья,  атмосфера любви…..  До воссоединения было иначе…. Дочка ждет папу, хочет его порадовать, втайне от меня готовит подарок…. А мой же подарок мужу подает признаки жизни, но пока что невидим…. 
И потом – хлопоты, с провизией нет проблем, я все закупила в супермаркете “Призма”, недавно открывшегося возле нашего дома. Десять минут – и моя коляска полна, я заранее знаю что надо.  Но…. В почти элитной школе принято – готовить костюм  не только к карнавалу, это вообще не обсуждается, но и на последний день….  Там должно быть нечто необыкновенное…. И это было моей главной заботой….
Я могла истратить достаточную сумму – несколько потенциальных заказчиков перешли в реальные, им понравились мои эскизы – не те, что я предлагала им, но выложенные на сайте.  Конкретные – вы понимаете. С авторскими правами у всех, кроме сраного потомка автора гимнов,  проблемы…. Тихаримся, и даже заказчикам не даем  эксклюзивные образцы – отсканировать и использовать – нет вопросов.
Полученные авансы позволили мне не пытаться уложиться в бюджет, и посему….
Наташка, конечно, возмущалась, но до того….
А после – дикий восторг и огромный плюшевый заяц, ужасный, но не важно, в качестве первого приза.
Вы можете смеяться, но школьная форма образца шестидесятых голов обошлась мне в триста убитых европейских енотов,  но факт. Коричневая, беленький фартучек, жабо, ослепительная блузка…. Ну, кто может сравниться со мной?!  Художественный вкус, любовь к дочке, и, признаюсь, отслеживание тенденций современной моды. К себе не отношу, предпочитаю классику….  Так  я выгляжу очень сексуально, и мне приходится….  Нет, сейчас я просто горжусь, в тридцать пять, беременная, с охрененныым обручальным кольцом – у меня их два, если вы помните. Я, уж простите…. Пошла…. Чтобы не шокировать, … Он что, год работал? И, значит, все это время хотел вернуть меня?
Я жду мужа, мне, признаться, сейчас…. Ну, не очень, но его прикосновение. Только он может погладить по плечу,  бедрам, поцеловать в щечку. Мы можем стоять обнявшись, тепло разливается по телу….. У Нерки – аналогичная ситуация, но муж – её…. Мы устали, и какие тут? IQ…. Этот засранец опять прислал файл, выложите, мол. Так и так…. Я не прочь, но пока что от девушек нет информации.  Наверное, он опозорился, а хочет выглядеть суперменом….
Ну-ну…. Я, конечно, могла бы позвонить,  …. Увы, секс и любовь не одно и тоже….. Секс позволяет поддерживать форму, это для женщин, а любовь…. 
….
– Как?
– Четверок нет…. Мы обе гордимся своими дочками….
– А как с твоими публикациями? 
– Выкладываю, но страшно, и никто не читает “Пространство холода”, РОМАН….
– Так ты его кинь в эротическую, или фэнтези…..
– Могу, но мне это не надо…. И еще – боюсь….
–Ты думаешь, что….
– Да, слишком много не то, чтобы недоговоренного, но затрагивает…. 
….
– А если WW не вернется к Новому году?
– Что говорить, завтра должен прилететь, поеду в аэропорт, вместе с Наташкой….. И его Range Rower откопали, два часа….
– Ты его  так любишь?
– Нет слов….
– Ты счастливая.
– А ты….
Мы, обе, смеемся в трубку….  Погружены в любовь…
А девочки, дочки?
– ты представляешь, она сказала, что… мальчики…. Ее… попробовали, ты понимаешь….
– И как? ….
– Я сказала, что это правильно и неизбежно….. И, если мальчик ей понравится, и она не возражает, лучше дома…. Да, все возможно, но…. Сливка ты как считаешь?
– Не знаю, не все удается держать под контролем…. Пусть хоть условия будут лучше….
Мы синхронно вздыхаем,  настало время передать эстафету…. 
Но, Нерка…
– А если твой не вернется, ты….
Телефон не выдерживает….
Я иду готовить к публикации очередную главу пространства, ужин, выжимаю сок из красного грейпфрута….
И думаю, что Нерка правильно сказала про эстафету…. Только не хочется быть потерянной палочкой….

 – Так ты сегодня выложишь главу?
– Постараюсь, если не будет тошнить, и удастся уложить Наташку….  А ты?
– ну, уж не знаю…. Представляешь, IQ якобы уезжает в отпуск, а, на самом деле…
– Ну его в жопу…. Должен поздравить, и прочее…
– Дождешься….
– Мне есть, кого ждать….
– А мне – не надо, дочка у бабушки, и мой ждет, пока я….

Любовь….


Рецензии