замысел

 
 Когда -нибудь у меня будет много свободного времени, и всё свободное время я буду писать роман
 Я напишу трилогию! Догадываюсь даже, что читателей у моего произведения не будет...        Роман-трилогию я назову "ЗАМЫСЕЛ" или "УМЫСЕЛ" (как выпишется)

 "ЖИЗНЬ С ЛЮБИМЫМ", "ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБИМОГО" и "ЖИЗНЬ С НЕЛЮБИМЫМ".

Именно в таком порядке - порядке эмоционального спада, а не в хронологическом порядке...хотя и хронология совпадает!!!                                                     "ЖИЗНЬ С ЛЮБИМЫМ" - это тяжкий недуг, болезненная страсть и вечный страх потери любимого...                    
"ЖИЗНЬ БЕЗ ЛЮБИМОГО" - это тревожная пустота, глупая надежда на обретение утраченного и раздирающая боль покинутости...                                                        "ЖИЗНЬ С НЕЛЮБИМЫМ" - это щемящее чувство вины,тихая злоба на безупречность нелюбимого и дикая радость за его случайное отсутствие...
                                                Если б у моего творения были читатели, если бы они, тронутые моим повествованием,  спросили: "А какая жизнь -с любимым, без любимого или с нелюбимым - живётся легче?", я бы честно ответила: "Не знаю!"


Рецензии