Открой глаза...

Иногда нам кажется, что нас никто не ждет и мы никому не нужны. На самом деле это все совсем не так. Нас ждут. Любят. А знаем мы об этом или нет,  совсем другой вопрос.


-Вставай... Отрывай глаза… Вставай… Уже семь утра.
Тормошат, а ведь и уснул то всего часа четыре назад и совсем не выспался.
-Ну, Кир, открой глаза… Просыпайся…
-Сонц, ты и мертвого разбудишь.
-Ну не знаю как мертвого, а тебя я точно разбужу. Так что открывай глаза и давай в душ, а я пока завтрак приготовлю.
-Ладно-ладно…
-Смотри, через пять минут проверю, в кровати ты или нет.
-Да-да…
-Все, я на кухне…
Ненавижу утро… По крайней мере если нормально спал последние два часа из тех четырех, как лег в кровать. Проще даже не ложиться совсем, иначе состояние потом, как после большой попойки.
За окном солнце только-только начинает свой путь по небу, наполняя его своим светом и отвоевывая у ночи свои права. Если присмотреться, то еще можно будет увидеть луну. И ни одного облачка. Странная погода установилась, конечно. Может глобальное потепление? Ну и ладно, прорвемся. Не самая страшная проблема, если подумать.
Нехотя поднявшись и сев на кровати дотянулся до телефона, на всякий случай, может кто-нибудь и написал что-то. Звонить ночью мне бесполезно, отправлю куда подальше, если конечно возьму трубку, а вот писать. Либо перезвоню сразу же, либо утром прочитаю. Все уже привыкли. Приучил.
Душ. Теплые струи воды. И совсем не хочется выползать из под этих струек. Если меня переклинит, то я могу так простоять несколько часов. Но лучше бы сейчас этого не произошло.
-Котенок, завтрак готов, давай быстрее…
-Да, сейчас…
Я правда сейчас, только вытрусь. Ухмыльнулся в зеркало. Дневная щетина… Ладно, не сегодня.
Из кухни доносились ароматы кофе, тостов с ветчиной.
-Алин, ты не знаешь, куда я кинул свои сигареты?
-Посмотри в кармане куртки. И может сначала поешь? А то язву себе заработаешь.
-Ты же знаешь… Меня бесполезно переучивать.
-Знаю-знаю. И то что тебя бесполезно отучать от курения. Но просто поешь сначала.
-Да брошу я курить. Ты знаешь когда. О, нашел.
Приоткрыл окно, и поставив на подоконник чашку кофе закурил. Мысли начали плавно приходить в порядок и даже пытались выстроится в какое-то подобие цепочки, но мозг, отдохнувший всего пару часов не особо хотел воспринимать все попытки прийти в нормальное состояние. Видимо сегодняшний день будет не особо то и рабочим. Впрочем что еще можно ожидать от понедельника, тем более если перед этим в воскресение пришлось судорожно заканчивать большой проект, который сегодня уже показывать начальству и клиентам.
-Кир, рубашка висит на вешалке. Одень сегодня белую.
-Ну…
-Знаю, но одень. Не в костюме же… хотя они тебе идут.
-Может быть. Ты же знаешь как я отношусь к костюмам.
-Но на свадьбе был просто великолепен.
-Ну не знаю как я, а ты была восхитительна. Хотя ты у меня самая красивая на всем свете.
-Докурил? Ты кушать будешь?
-Нет, потом, в офисе покушаю.
-Тогда не жалуйся что жена не кормит.
-А я и не жалуюсь.
-Кстати, я думаю, это была последняя сигарета.
 Я завис. Нет, правда, я завис. Когда мы только начинали встречаться, я предупредил, что меня бесполезно заставлять бросить курить. Потом, когда отношения стали более серьезными, добавил, что брошу сам, когда узнаю что стану папой.
-Недавно сделала тест, а в пятницу была у врача. Я беременна.
Пока она это говорила я судорожно снимал пачку до состояния небольшого шарика, вместе со всем содержимым, а потом просто выронил из рук, как только она закончила.
-Алина, солнышко мое, любимая…
Я крепко обнял ее и целовал, не прекращая тихо шептать все самое нежное на что только способен….
***
-Кир, есть сигареты?
-Неа, я бросил.
-Правда? Что случилось?
Я только широко-широко улыбнулся. Хотя я итак улыбался с самого момента как выполз из дома. Если бы я был лампочкой, то в ночью освещал бы город точно. Причем в одиночку.
-Неужели? Поздравляю…
-Спасибо. Кстати, Дим, давай игру немного перенесем. Сам понимаешь…
-Да, конечно, без проблем. И это, удачи сегодня, а то шеф не в духе.
-Сегодня мне уже без разницы. Не думаю что он сможет испортить мне настроение.
-Ну это да…
Душный офис. Хотя, я сейчас не так часто приезжаю в него. Мой отдел самый маленький, но от качества его работы зависит вся фирма и поэтому нам многое разрешают. К примеру, работать удаленно. Сервера ведь никогда не выключаются.
-Кир!!!
-Да...
-Сборка закончена. Он шесть часов собирался.
-Прилично. Впрочем, если учитывать объемы и оптимизацию. Запускал?
-Да. Все просто шикарно. Чуть ли не летает.
-Ну а ты чего думал? Не зря же мы над ним столько сидели.
-Ага. Меня жена чуть не прибила сегодня.
-Она знала за кого выходит.
И просто от души смеялись…. Настроение  шикарное. А теперь уже точно ничего не сможет его испортить.
***
Вечерний час пик. Метро… Уйма народа, которая хочет поскорее попасть домой. Все с разным настроением. Кто-то, как я, улыбается, а кто-то очень сильно грустит… В глазах людей отражается все. Кого-то сегодня уволили, а кто-то получил повышение. Кому-то приходиться делать не легкий выбор…
Осталось совсем немного. Пройти по переходу и подняться на эскалаторе. Интересно, телефон ловит? Да… Это хорошо… Номер, который знаю наизусть…
-Да…
-Муррррр.
-Котенок… Как ты? Как проект?
-Проект хорошо. Приняли. Заказчики довольны. Шеф на радостях выписал премию всему отделу в размере годовой зарплаты на каждого.
-Скоро дома будешь?
-Да… Сейчас только выползу из метро, а то тут такая очередь на эскалаторе. Даже не пройти. Только ехать. В магазин зайти?
-Если можешь. Возьми сладкого.
-Хорошо. Муррр…. Алин, я люблю тебя.
-А я люблю тебя.
Еще немного и буду дома…
***
-Да где же его носит???
Кир потерялся куда-то уже как несколько часов. Телефон отключен, что из серии невозможного. Он всегда держит телефоны включенными, даже ночью. И практически всегда реагирует на звонок через несколько секунд. Он реагировал с задержкой или не реагировал только если у него был приступ, но до обострения было еще долго. Просто так он тоже пропасть не мог. Если бы было что-то совсем срочное, то Кир бы предупредил.
 Звонок. Ну если это Кир…
-Да.
-Капитан Тимофеев. Вы жена Кирилла Давыдова?
-Да. А что случилось?
-Несколько часов назад произошла серия взрывов в метро. Сейчас мы начинаем первичное опознание. Было найдено тело с документами вашего мужа. Не могли бы вы завтра к десяти утра подъехать  на опознание. Мы пришлем машину.
-Да…
Она бросила трубку и тихо сползла на пол. Случайно задела пульт от телевизора и включила его. Там шел репортаж с места взрыва. Станция метро недалеко от которой они жили… Слезы заполнили все вокруг………


Рецензии
Интересная и добрая история. Хотя в ней - трагическое окончание.
И в других миниатюрах, что я прочитал, есть доброе начало.
PS маленький совет: произведения без названия читают гораздо реже. Время дорого, поэтому долго выискивать интересное не всем удается. Да и просто из уважения к читателям не стоит их заставлять копаться в поисках нужного.
С Уважением,

Николай Елисеев   13.10.2012 15:36     Заявить о нарушении