Дневник Ангелины
Итак, всё случилось сегодня днём. Наверное, такие вещи случаются только под Новый год и сегодня был сочельник. Я направлялась домой, настроение было просто отличное, в общем — праздник. От друзей я решила пойти домой пешком - погода была просто прелесть: шёл дивный, лёгкий снег и примерно -9 градусов. Чтобы сократить путь я пошла через небольшую посадку-лесок прямо в центре города. Я улыбалась всем прохожим, а некоторые улыбались мне. Среди всех запомнилась одна очень естественная милая и хорошая улыбка довольно красивого парня. Он мне сразу понравился, но он прошёл мимо. Чего я ждала?
Снег тихо поскрипывал под ногами прохожих и моими, но один скрип прекратился. Почему-то я заметила именно его. Внезапно появились шаги, стали громче. Мне на плечо тихо положили руку. Этот человек повернул меня — это был он, тот что с улыбкой. Я была в шоке. Что это? Хотела я сказать, но не смогла, так как он поцеловал меня. Это был самый нежный мой поцелуй. И, хотя он был только лишь губами, мои щёки буквально взорвались.
Неожиданно для себя я поняла, что совершенно не знаю его и что он совершенно посторонний тип. Он отпустил мои губы и пристально посмотрел мне в глаза.
- Ты не умеешь целоваться! - зачем-то вырвалось из меня. А, вспомнила, последний парень у меня был в 10-ом классе, и я забыла, что такое поцелуй, наверное, отвыкла.
Сказав, я развернулась и зашагала дальше. «Вот я дура! Зачем я это сделала?! Он такой милый,» - пронеслось у меня в голове. Я замедлила шаг и начала вслушиваться в скрип снега. Скрипело только подо мной, значит он стоял. Если бы я развернулась, то я бы выглядела полной дурой, хотя я и так уже полная дура, полнее некуда! Я ещё замедлила шаг, но скрип раздвоился и стал приближаться ко мне. Мои плечи нечаянно поднялись, сердце застучало сильнее, я облизала губы, прикусила нижнюю из них, сняла правую перчатку (зачем-то), начала тереть об неё руку. Наши скрипы снова воссоединились, я остановилась и развернулась. На его лице была грусть, не то что бы злоба, но что-то похожее на сожаление и улыбка, похожая на Мону Лизу из буклета подружки. Я пристыженно опустила глаза, он поднял моё лицо своей рукой (тёплой, нежной и пахнущей северным морем) и снова поцеловал. Поцелуй был глубже первого. Мне стало так тепло и уютно с ним. Мои руки просто упали и бесцлельно болтались, пока я ими не обняла его талию тонкую, но крепкую. Я ничего не видела и не хотела видеть — мои глаза я закрыла, не могла ими пошевелить. Его лицо было тёплым, больше мне и не надо. Не знаю сколько мы так стояли, но, когда его губы от меня оторвались, уже стемнело (сейчас я понимаю, что зимой быстро темнеет, но тогда всё казалось иначе). Он спросил:
- Так лучше? - его голос обволакивал мои уши тёплым зефиром.
- … - я не смогла сказать ничего и молчала. Я обняла его.
Он тоже чуть был в ступоре, но обнял меня (наверно, не ожидал). Моя голова нашла своё место у него на плече. Не хотелось двигаться вообще. Хотела бы я, чтобы это продолжалось вечно. Глаза сами собой закрывались, тут я была сама собой, мне не было страшно и всё остальное стало просто безразлично.
Я почувствовала, что его голова задвигалась:
- Становится поздно, тебе будет лучше пойти, пока не стемнело. - Он был тих, почти шептал. В его голосе что было похожее на его лицо, когда он ко мне подошёл. Я не хотела его снова видеть таким.
- Да, пора, наверное, домой. - Это была ложь.
Я обхватила его сильнее, поцеловала, не глядя в лицо, и неуверенно зашагала к дому. Через пару шагов я обернулась, чтобы запомнить его лицо. Он стоял как прежде, голова смотрела чуть в бок (на дерево), в глазах не было ни печали, ни грусти, только нежность, он будто гладил взглядом дерево. Руки грелись в шапке-ушанке, а волосы светились насыпанным на них снегом под светом фонарей. Фонари уже зажглись, и я поспешила домой, не потому, что надо, а потому, что он так сказал. Губы и щёки горели огнём (мама думала, что из-за холода, я ей не сказала о нём). Уже дома до меня дошло, что даже не записала его номер, не знаю его имени, не знаю о нём ничего, но так хотелось с ним снова встретиться. А также я поняла, что забыла там свою правую перчатку и сумочку (скорее всего они упали, пока мы целовались). Но я не сожалела об этом, в сумочке кроме телефона не было ничего ценного, а левая перчатка теперь будет мне всегда напоминать о нём.
Вдруг он завтра там снова пойдёт? Я не уверенна, но надеюсь на это. Завтра я туда вернусь и буду его ждать.
Спасибо тебе, дневник. И правда стало легче.
Твоя Ангелина, 19:36 31.12.10
Срочно! Я должна тебе это рассказать! Я просто на 7-ом небе! Минут через 20 после того, как я написала, зазвонил домашний телефон. Знаешь кто был? Он. Его голос дрожал, да и мой как-то тоже. Он сказал, что подобрал мои вещи и с моего сотового звонит на номер «дом», так как слышал, что я иду домой. Мы договорились встретиться сегодня в 9 часов около моего дома. Оказалось, что он живёт в соседнем доме и просто шёл к друзьям! Он сказал, что должен вернуть мне мои вещи, но я надеюсь на его великолепный поцелуй.
Господи, так классно. Правда, что под Новый год случаются чудеса. Надо снова начать верить в Деда Мороза.
Твоя Ангелина, поздравляю с Новым годом, 20:27 31.12.10
Свидетельство о публикации №210123000945
об остальном поговорим позднее)) естественно,мне есть к чему придраться!))
Автрашний 03.01.2011 16:51 Заявить о нарушении
Минька Стрелков 04.01.2011 16:00 Заявить о нарушении