Любовь не забава

Зачем ты напрасно,
зовешь за собой,
За солнышком(Ясным) красным,
Далекой звездой.
Летала и(да) крылья
свои обожгла
Любовь - не забава,
любовь - не игра.

Летала и крылья
свои обожгла
Любовь - не забава,
любовь - не игра...

Душа моя стонет,
сердечко болит.
И горькие слезы,
От горьких обид.
Зачем так жестоко,
ты ранишь меня?
Любовь - не забава,
Любовь - не игра.

Зачем так жестоко,
ты ранишь меня,
Любовь - не забава,
Любовь - не игра...

Со звоном хрустальным,
разбились мечты
Как больно мне падать.
с такой высоты,
Зачем ты на ветер,
бросаешь слова?
Любовь - не забава,
любовь - не игра.

Зачем ты на ветер,
бросаешь слова?
Любовь - не забава,
любовь - не игра...


Рецензии
И мне понравилось, Наташ...Можно даже спеть эту песню...

Екатерина Хабаровская   31.01.2011 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик! ) Можно, конечно спеть )

Наталья Соловьева 2   31.01.2011 23:57   Заявить о нарушении