Рисунок

                Рисунок©
Рисунок был почти закончен. Я пыталась нарисовать место только для одной меня: тихое, теплое и укромное. Чтобы в самые трудные моменты,я могла сбежать туда. 
Я отложила краски. Мне стоило выпить кофе. Я мечтала за окном увидеть лето, но была зима. Холодная и в то же время какая-то необычная.В ней было что-то не так. Или это я просто изменилась. Я стала значительно увереннее. Еще год назад, мне бы не пришло в голову за что-то бороться, а теперь… теперь все изменилось. Мир стал другим. 
Я налила кофе в кружку, но пить из нее не стала, не хочется обжечься. Открыв ноутбук, обнаружила несколько писем, в которых меня поздравляли с наступающим праздником. Улыбка сама собой появилась на моем лице. 
Я вернулась к рисунку и дорисовала карандашом собаку. Толькоее не хватала для моей одинокой идиллии.
Я сделала радио, которое чуть слышно работало, погромче:зазвучала моя любимая песня, которое я просто не могла подпеть. В голове крутилось сотни идей, как провести следующий год. Но мало из них я сумею осуществить. 
Я вглядывалась в рисунок снова и снова и не могла понять,чего именно не хватает. Точно!.. На ней нет того, что ни один художник бы неизобразил – счастья. Как ни банально, но это было так.
Рисунок… Мой рисунок был готов, для него только не хватало цвета, пока мое «счастье» на нем было в черно – белых карандашных зарисовках.

               


Рецензии
"Открыв ноутбук, обнаружила несколько писем, в которых меня поздравляли с наступающим праздником. Улыбка сама собой появилась на моем лице." Как иногда мало человеку для счастья надо.
Поздравляю Вас с Новым Годом.

Игорь Леванов   31.12.2010 20:30     Заявить о нарушении