Первая любовь

«Черт!.. Черт!.. Черт!..»
Она глубоко вздохнула и открыла глаза.
За окном шел снег.
Автобус медленно ехал, не торопясь попасть на конечнуюостановку. Она прижалась щекой к холодному стеклу. Это не очень помогло Ей,зато на пару секунд отвлекло от главной проблемы. Как же было ужасно понимать,что все вокруг Нее происходящее, возможно, зависит только от Ее поступков.Поступки… Она даже не знала, как себя правильно вести. Страх переполнял Ее, недавая верно мыслить.
Девушка вновь закрыла глаза, прижала большой и указательныйпальцы к переносице.
«Я просто не имею права… Черт!..»
Очередная остановка. Толпа нахлынула новым потомком,торопясь попасть в тепло салона автобуса. Место в проходе почти не осталось. Еесердце невольно застучало быстрее: здесь, в автобусе, она чувствовала себя какптичка в клетке – такой же зажатой в рамки и стереотипы.
Мысли разлетались в разные стороны. Стоило хорошенькоподумать над всем происходящим, но сердце начинало щемить, отвлекая отраздумий.
Во всем был виноват Он.
Он ничего не сделал, чтобы его назвали виновным вслучившемся, но так уж вышло.
Его глаза, голос, действия вызывали в девушке трепет.Невольный и непонятный. С чего это вдруг и что такое с ней происходит? «Вот,черт! – думала она несколько дней назад – только не это дурацкая эмоция… Прошу,только не «Ой, кажется, Он мне нравится». Нет, нет, не надо…»
Ей было не по себе.Будущего может у них и не быть, но отказываться от него не хочется…
Кондуктор объявил Ее остановку. На улице по-прежнему изстороны в сторону метался снег. Она подняла голову и стала смотреть на снежныепотоки. Снежинки падали ей на лицо, приятно холодя. Она посмотрела на перчатки,на которых уже было несколько снежинок, которые напоминали по форме сердце. Такнельзя!
Она решила разобраться во всем, как только найдет времяотвлечься на сердечные темы.
Девушка остановилась посреди улицы, чтобы достать мобильный,который громко возвещал о звонке. На экране высветилось Его имя. Отстой,подумала Она.
- Да.
- Прости, что отвлекаю тебя… - начал торопясь говорить Он.
Несколько секунд Она молчала, собираясь с духом, а потомответила:
- Все в порядке, ты мне не мешаешь. Ты что-то хотел?
- Не то чтобы хотел… То есть хотел…
- У меня мало времени…
- Тогда прости, я тебе позже перезвоню… - телефонные гудки неуспели дать Ей сказать, что она была готова выслушать.
«Мило, кажется, я умудряюсь пугать людей по телефону»
И тут телефон зазвонил вновь.
- Нет, я не могу перезвонить тебе позже. Я просто не могубез тебя…
Слова, которые Она так долго репетировала, будторастворились в пространстве.
- Ты меня слышишь?
- Да, да… Я не знаю, что ответить.
- Зря я позвонил все - таки.
- Нет, нет. Это для меня так неожиданно. Ты тоже…
И тут снег стал еще сильнее, устанавливая вокруг девушки плотную белую завесу, сквозькоторую прорывалась высокая фигура. Да, именно Его фигура.
Они, молча, стояли, всматриваясь друг другу в глаза. Искалиответ на один и тот же вопрос.
- И что теперь? – спросила она, все еще говоря в трубку.
Он аккуратно забрал у нее мобильный и положил в карман еекуртки.
- Теперь, мы обязаны, как в тех голливудских фильмах олюбви…
- …поцеловаться-сказали Оба хором.
Их губы сплелись в поцелуе. Оторвавшись друг от друга,парочка засмеялась.
И только прохожие не понимали, как в такой мороз можнодумать о любви.

               


Рецензии
До какой же степени люди не умеют друг с другом разговаривать...
А впрочем, иногда это и не важно...

Александр Малиновский 2   26.02.2018 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.