Раз, два, три...

                Раз,два,три...(с)
Раз.
Мы часто ссорились из-за всяких мелочей. Пустяки. У каждойпары это бывает. Это всегда начиналось простыми недопониманиями. Переходило наповышенные тона и заканчивалось криками и разбиванием посуды. Ну, с посудой может я, и преувеличиваю, но без криков никак. Я часто уходила на кухню, потомучто была уверенна на сто процентов в том, что виновна во всем ни я, он же – в гостиную. Мы так могли сидеть часами. Оба упертые, оба упрямые. Сдавался раньше обычно он. 
Два.
Самое мое любимое после ссор были примирения. Это былистрастные ночи, когда мы без остатка отдавались друг другу. Когда знали, что никто иной нам не нужен. Мы были идеальные две половинки. Мы могли в ночипримирений творить настолько невообразимые вещи, что потом удивлялись им на утро. 
Три.
Мы несколько раз расходились, говоря, что это все. Что нетмежду нами ничего общего. Что нельзя так больше. Ни к чему мучить друг друга,мы же устали от этого всего. Но долгие такие расставания не бывали.
Четыре.
Когда мне было больно, его не было рядом. Я ненавидела то,что он не чувствует того же, что я. Он уходил гулять с друзьями. Но потом я одумывалась, ведь я сама, даже под тяжестью душевной муки, говорила ему идти. А он упирался, говоря, что никуда не уйдет, что посидит со мной. 
Пять.
Я потеряла надежду и веру. Но он не желал даже этогослышать. Он убеждал меня, что не все еще потеряно. Говорил, что чтобы ни случилось,надо верить в лучшее. Надо… даже если не хочешь: «Верь!» - почти перейдя на крик, говорил он. 
Шесть.
Он был жутко ревнив. Это меня раздражало. Я даже не давалаему повода. Хотя может это и ни так? Без присмотра я почти никогда неоставалась, чтобы ему было легче. Я злилась, ведь получалось, что он мне недоверял. Так было не возможно!
Семь.
Я хотела в очередной раз порвать с ним. Собрала все вещи,надела пальто, но остановилась. Я заметила записку. Взяла ее дрожащей рукой.«Милая, я знаю, ты собираешься уйти. Я не сумею тебя остановить, это твойвыбор. Я просто хотел ответить на вопрос «Зачем мне все это?» Я не знаю, как ты бы ответила, но мой ответ прост - ТЫ МНЕ НУЖНА! »
И я не смогла от него уйти. Это была моя последняя попытка.Я не смогла. Ведь именно в тот момент, после прочтения записки я поняла, чтосовсем не смогу без него жить, ведь я люблю его. Люблю как никогда. Мы нуждались друг в друге. Всегда…

               


Рецензии