Словно брешь в сердце

"Словно в сердце брешь...ну и пусть. Буду жить. Я имею право на жизнь.Без тебя. Но это слишком сложно.Что?Просишь остаться?
А зачем?
Ты говорил что я тебе не нужна.Что я пустышка. А зря.Я так ждала тебя,ждала и верила что ты будешь моим. Глупо,знаю.Но любовь слепа. Я шла на свет,я думала там есть мое счастье.Моя мечта,реальность,жизнь.Моя душа была открыта перед тобой.Ты ушел и даже не попросил прощенья.Растоптал меня.Сравнял с землей.Я словно мертва.
Но я живу лишь благодаря вере.Зная что мой воздух не исчерпан.А раньше им был ты.Ты был всем.Даже смешно,что творит любовь.Так мелочно было все.
Говоришь то любишь? А я не верю.Да и не хочу. Я буду непреклонна. Не хочу стать вновь жертвой обмана,лжи и боли.
Я хочу плакать,но не от боли,а счастья. Оно переполняет меня. Поверь,я найду того кто достоен моей любви. Точнее нашла. Прощай.
Не хочешь отпускать? Прости,но придется. Я же тогда отпустила тебя. Теперь твоя очередь.Не дела мне больно.
Готов на все? Не надо. Не хочу об этом слушать. Прости. Хотя к чему извинения.
Ты помнишь ты ушел и ничего не сказал. Бросил как игрушку.
Я не вещь. Мне пора.

Прощай. Навсегда."

               


Рецензии
Где мои 17 лет

Сергей Холланд   01.01.2011 01:28     Заявить о нарушении