А он молчал

 А он молчал...(с)
"Мне так хотелось чтобы твое сердце билось в такт с моим.Чтобы я слышала,как очень тихо оно играет нашу с тобой мелодию. Тогда бы я не переживала, не теряла бы сон ночами. Долгими ночами. Страшнее не то что я оставалась одна.
Страшнее было думать что сейчас ты не со мной. Что возможно другая обмает тебя,говорит что любит,а ты как бездушная кукла повинуешься ей.
Я - говорила много раз -Люблю тебя. Прошу не молчи
Но ты молчал. Ничего не говрил. До сих пор не могу поверить что полюбила такого как ТЫ
Наверное в тот день когда мы повстречались,что-то не то было со мной.
    Твоя Я."

Он долго всматривался в записку,все заново и заново ее перечитывая. Она даже не знала что Он любит Ее.
Что сердце давно било нужный ритм.Что когда Его не было рядом,то Он был один.Один.
Да он был "бездушной куклой",но только для одной.
Он часто говорил что любит ее. Но это было сказанно не в слух.
Вдруг бы после того как я бы ей признался в своих чувствах, как она мне,все было бы иначе?

Глупо!Не правда ли?

Ты сам не знае почему именно ты...Ты...рядом с ней.
И ты всегда будешь с ней...Чтобы ни случилось...


Рецензии