Волшебное новогоднее утро

   

   Едва проснувшись, я подбежала к окошку.  С удивлением,  увидела, что за ночь  вся наша улица, дорога, крыши домов покрылись пушистым, искрящимся снегом. Распахни окошко, и попадешь в волшебную, белоснежную сказку.

   Неожиданно, из подъезда выбежали три девчонки-подружки. Они начали дурачиться, посыпать друг дружку снегом, кружиться в танце, как летящие с неба снежинки. Так они радовались первому настоящему снегу.  Неподалеку стояла маленькая рыженькая  собачка и с интересом наблюдала за возней подружек. Наверное, от удивления уши у нее приподнялись и встали торчком. Как у белки.

   Рядом с нашим домом стояла старая телефонная будка. Ею давно никто не пользовался, потому что у всех сейчас есть сотовые телефоны. Но, в то утро, я ясно увидела, что в ней стоял   милиционер в форме и  говорил что-то в трубку. Я как будто услышала, что он разговаривал со своей мамой, советовал ей одеться потеплее и пойти погулять,  потому что утро было чудесное.

   На пригорке, недалеко от детской площадки, стояли прохожие. Они любовались  укутанными снегом деревьями, кустами,  превратившимися в сказочных зверей. А в окнах дома напротив, тоже торчали детские мордашки. Они, как и я,  удивлялись ночным превращениям.

   А потом   дети   из соседних домов высыпали во двор и принялись лепить снеговика. Вот весело было! Кто-то принес дырявое ведро, кто-то морковку, кто-то нашел даже пару угольков, из которых получились самые настоящие глаза. А еще – откуда ни возьмись, появилась старая метла!

   Мне было интересно, но немного грустно, потому что я не могла пойти поиграть вместе с ребятами. Накануне  простудилась, кашляла и мама велела мне пока остаться дома. Но мечтать я могла и, сидя,  на своем   подоконнике. Снег кружил за окном и рассказывал мне свою зимнюю  историю, где побывал, что повидал. Одна большая, очень красивая снежинка упала на подоконник за окном и я поняла, что это – подарок мне.

- Мы теперь друзья! – сказал Снег, - я полечу дальше, но обязательно к тебе вернусь!...
               
               


Рецензии