Новогоднее поздравление Прозавцам

Я почтила вас участьем
В эту ночь, ей-ей не вру,
С Новым Годом с новым счастьем
Всех фанатов "Прозы Ру"

Всем читателей побольше -
Точно КРОЛИКОВ в садке!
И сюжетных поворотов
Словно зайцев в сундуке!

Чтобы рейтинги взлетали
Повсеместно и у всех,
И конечно - ГОНОРАРЫ,
Как награда за успех!

Чтоб издатели хоть что-то,
Хоть когда-то, ну хоть раз,
На безвестность невзирая
Напечатали у вас!!!

Я бы больше написала
(бабушки меня поймут),
Но любимый внук Савелий
Дал мне только пять минут.

Если что - не поминайте
Лихом вы меня в миру...
С Новым Годом! - отмечайте!
Все фанаты "Прозы Ру"!


Рецензии
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О!

Галина Алинина   24.08.2011 21:09     Заявить о нарушении
Как уверенно сказано! Хочешь - не хочешь, а придётся поверить:-)

Людмила Фельдман   24.08.2011 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.