Предновогодние размышления

Так странно встречать новый год без него. Так... так не привычно. Хотя ни разу с ним не встречала. Наверно, просто столько раз представляла, столько придумывала. Каждую минуту продумывала. Каждую секунду...

С новым годом, Никита. С новой страницей в жизни. Пусть все черновики останутся в этом году, а в новый год только с чистым листом без помарок и ошибок. Без помарок и ошибок, таких как я. Да, я была ошибкой.

Но! всё уже в прошлом. В новый год  без старых проблем и переживаний. В новую жизнь без старых привязанностей.
Ах, если бы с боем курантов все чувства остались в этом году. В этом году мое желание на клочке бумаги будет до тошноты простое, но это точно что я хочу. У всех, кто это читает уже много вариантов типа: хочу парня или хочу разлюбить его или еще что-нибудь. Но не буду томить (вас и так мало, моих читателей) вот оно.

Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!

И хотя нельзя никому говорить, про свое желание. Но это должно сбыться. Обязательно. И у всех, кто этого хочет.

P.S: Я хочу, чтобы все, кто сейчас это читает, были очень счастливы в новом году.


Рецензии
У меня нет слов...просто НЕТУ!(хочешь верь хочешь нет) но такой новый год меня был в 2009-2010.

Спасибо Катя что сколыхнула во мне эти воспоминания которые немного забылись.(хоть на основе этого я пишу свой роман.Но это не то.В романе я собрал все истории из жизни.)А твой рассказ на прямую напомнил мне о прошлом.

Спасибо...С наилучшими пожеланиями,Влад)

Влад Дудник   23.03.2011 19:24     Заявить о нарушении
Надо верить людям.
Тебе спасибо)

Катя Казакова   23.03.2011 19:25   Заявить о нарушении