письмо ему на НГ

Знаешь рука нависла над клавиатурой, и не знала что написать… Понимаешь ..Да возможно и не поймешь… Но лишь прости меня за всё, за нелепость,депресии.. меня.. я не игралась чувствами да и я не люблю когда врут.. Становиться больно и ты начинаешь захлебываться болью.. Ведь это так сложно ..Пойми меня… Я жду тебя, как рёбенок ,первого снега в своей жизни.. Вот сейчас я быстро печатаю, Я хочу загадать тебя на
Новый Год… Потому что, другого праздника на котором я смогу заполучить
реального тебя нет… С тобой очень сложно, да и приятно находиться рядом с
тобой… Вот закрой глаза и представь: ночной Киев, шум машин разноситься по
улицам, а мы сидим в сквере, на часах полночь и смотрим друг на друга… Нет, я не сгущаю краски и не
вею на тебя романтикой… Я просто хочу, что бы ты был рядом… Я знаю что это
невозможно, не припустимо…. Но я не умею быть сентиментальной, жалостливой и быть банальной. Ты сочтешь эти строки за моё опять былое искусство.. Но это не так… Всё трудно.. Понимаешь…Я не знаю глупого обозначения в Wikipedia, я лишь умею прочувствовать это всё.. Слёзы, радость, смех, крики, отчаянье… Ведь это так сложно….
P.S С новым годом....
я устала это держать в себе..
прости
будь счастлив


Рецензии