подробнее о неизвестном

мозг вскрылся в неизвестном направлении
я по локоть врос в горячий суп волосатой рвоты
я откусил очки неизвестному
у меня в глазнице застрял кусок его добрых мыслей
я он ****улся
у меня похоже аритмия брюшной левой челюсти вставленной в вытекающий глаз неизвестного при попытке бегства
у меня похоже есть сердце
нет
кто-то стучит в дверь
слишком поздно в 12 дня приходить Деду Морозу
это неизвестный пришел вернуть мне челюсть
я его вырву с мясом от моих дверей
забавно катилась его голова по рельсам вырисовывая триугольные квадраты на зеленом снегу
коричневые брызги его добрых мыслей уже не смыть кипятком
ко мне пришли правоохранительные органы
сердце
не дышит
я видел здесь прошли какие-то девушки
догоняй и насилуй
ДОГОНЯЙ И НАСИЛУЙ
!изнасилую!
Хаха! я открылся в левом запястьи за следуйщей дверью
меня не убить не купить не сожрать и не вывести даже бензином
я всего лишь рак легких
меня можно только запить метадоном
что-то просочилось сквозь трещину в черепе
оно меня схватило своей православной=проститутской холодной рукой
неизвестный...
!неизвестный!
его труп изъебал уже мне весь мозг
труп неизвестного...
!труп неизвестного это я!
Я пришел тебя залить и вылить
я догнался асбестовой пылью
у тебя рак внутренних органов
они истекают мочой=
-клавиатура заблокирована
теперь нажмите *


Рецензии