Почему его так любит Бог?

Почему его так любит Бог? Ему удается практически всё!,- выкуривая очередную сигару, немного повышенным тоном произнёс Альберт, смотря как на другой стороне маленькой улочки к его бывшему компаньону подбежала привлекательная блондинка и улыбнувшись поцеловала его в щеку.

- Всё очень просто, Альберт,- раздался за спиной немного погрузневшего с годами джентельмена тихий голос,- Джек не теряет радостного состояния души, даже потерпев неудачу. Ты выкинул его из бизнеса, а Он снова поднимается на ноги. Ты лишил его средств на существование, а Он находит новые источники для получения дохода, позволяющего ему жить, как Ты видишь, абсолютно безбедно.

- Он уже твердо стоит на ногах,- снова высказал вслух свои мысли Альберт,- но прошло всего лишь малое количество времени.

- Он не воображает себя праведником, или ещё кем-то,- снова добавил голос за спиной,- Джек понимает, что в конце концов Он ограниченный человек, обреченный быть грешным на этой земле. Поэтому Он знает, что обречен на ошибки и поражения, и совершенно не удивляется им.

- Но чем же я отличаюсь от него?!,- немного вспылил Альберт.

- Просто, когда Он добивается даже самого незначительного успеха, Он восторгается Моим милосердием и получает от Меня благословение на возможность возобладания над его глупой природой личности.

- Кто Ты?,- Альберт обернулся и начал искать в собственном темном кабинете своего собеседника.

- Я?!,- снова тихо прозвучал голос, постепенно удаляясь из помещения,- Я Тот, к кому Ты обращаешься только за помощью. Хотя бы раз в своей жизни Ты просто поблагодарил меня за то, что я  уже для Тебя сделал.....


Рецензии