Записки из жизни - 8. Дитя

8. «ДИТЯ»
Ранневесенний свинцово-давящий воздух, будто под прессом между землёй и тяжелыми тучами, сковывал ды-хание. С неба нескончаемым мороком опускались крупные капли – то ли дождя, то ли тумана. Настроение было… никаким и хотелось только одного – забиться в какую-нибудь «нору» и… никого не видеть, ничего не слышать – просто раствориться в этой мокрой серости весны, среди миллионов мелких, холодных капель и жить по законом Вселенной -  сам-на-сам, один-на-один! Но подобной роскоши в судьбе знахаря как-то не предусмотрено. Нет там такого пункта, как «социальный пакет». Есть клиент, значит, не будет времени на что-то личное. Болеть нельзя, есть вволю – сам не захочешь, потому что, не дай Бог, конечно, придёт кто-то после месячного пьянства и ты, на-евшись от пуза, не сможешь ему помочь. И опять же, на встречу со знахарем успешные, здоровые люди не идут – зачем им? Вот и приходится день за днём, год за годом быть чьей-то «жилеткой». Ни праздников, ни будней, ни дат и ни событий – слёзы и сопли, стоны и жалобы, хотя… иногда бывают некоторые исключения…
Очередным клиентом оказалась молодая, хорошо и со вкусом одетая женщина, как оказалось – 36 лет, не заму-жем, воспитывающая дочь-подростка. Едва переступив порог и, что называется – не теряя времени даром – стала рассказывать свою историю: - Работаю главным бухгалтером госпредприятия. Работы – не впроворот, однако, в последнее время – может с месяц, может больше – стала замечать за собой поступки ни чем не объяснимые. 
- В чём это выражено?- Уточнил я, она пожала плечами. – Считать разучилась, что ли…
- Не разучилась! Понимаете, на бумаге пишу – правильно, в компьютер ввожу и… вижу – 2х2=…57!.. Есть и другие ошибки, за которые «спасибо» мне никто не скажет. Со мной такого вообще никогда не было, но, как я уже говорила – с недавнего времени происходит что-то такое, чего я не понимаю, не осознаю…
- Завистники или может враги… - Женщина прервала. – Что вы, я в городе всего пятый месяц и даже с соседями своими по площадке познакомится не успела…
- А родственники?
- Здесь у нас нет ни кого.
По всему получалось, что навредить черными воздействиями ей было не кому, но где-то подсознательно пони-мал и другое: Подобные «провалы» возможны только при наличии этих самых воздействий на человека некой злобствующей персоны будь то завистница, конкурент или просто обиженная соседка…
Прошла неделя – семь дней. День выдался – на славу! Жарило так, что люди разделись до шорт и футболок. Вечерело. Моя клиентка пришла несколько раньше обычного, и, при затянувшейся паузе, чтобы не молчать, пока я освобождаю стол для работы, спросил безо всякой подоплёки: - Дочку-то, теперь до темна в дом не загнать?
- Если бы! Её из дома не выгонишь! – Воскликнула клиентка, как мне показалось с некой долей недовольства в голосе. Меня так же озадачил этот ответ.
- И чем же она занимается? В такую жару вся детвора на улице, кто на роликах, кто не реке, а кто-то и просто гуляет с ровесниками.
- Компьютер купили с рук, ну и игрушки там у неё всякие, дневники какие-то пишет, ещё что-то…
- К интернету то же подключены?
- Сейчас без него никак! Нет-нет, да и сама перед монитором сажусь – там для работы все нововведения можно найти…
- Что ж,.. может быть и так. Только… мне думается… -«Блин, как бы ей это сказать, чтобы не обидеть?»
- Что-то не так?
- Сегодня я вас отпущу раньше… да, кстати, а девочка ЗНАЕТ, ЧТО ВАС ПРИВЕЛО КО МНЕ?
- Ничего она не знает! Даже о том, что я сюда хожу…
- Вот ЭТО ДЛЯ ВАС на сегодняшний момент САМАЯ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА, все пояснения – позже, а сейчас идите домой, садитесь к компьютеру и просмотрите все папки дочери, проверьте их…
- Вы что? Думаете…
- Я пока ничего не думаю, просто предлагаю вам сделать то, что, на мой взгляд, может дать некоторые ответы на наши с вами вопросы.
- Вы в своём уме? – Она почти визжала. – Хотите меня убедить в том, что моя дочь-ведьма?!! Ей только двена-дцатый год, ребёнок…
- Знаешь, мадам, - не выдержал я. – не я к тебе за помощью пришел! Не у меня проблемы, верно? Так вот – иди и сделай то, что я говорю. – Женщина подсочила как ужаленная и бросилась вон из кабинета, на прощанье лихо долбанув дверью так, что со стен посыпалась штукатурка…
Время было за полночь, раздался долгожданный звонок сотового телефона. Первые секунды я вообще ничего не мог разобрать – бессвязные слова плачущей навзрыд женщины. Через какое-то время голос начал выравнивать-ся и первым что мне удалось разобрать, было – «Простите ради Бога!» - А вот всё остальное я знал.
- Дочь ваша сейчас где? – Уточнил я.
- Спать уложила. – И далее. – Вы меня простите, дуру бестолковую! Виновата я перед вами и мне очень стыд-но…
- Я не в обиде, просто… завтра вам придется плотников из ЖКХ вызывать или по объявлениям в газете най-ти…- Собеседница в растерянности промямлила. – Зачем?
- А дверь-то после вас… выпала. Сам установить её я не сумею! – В трубке – тишина. Затем, виноватое – Лад-но… - И опять тишина. Тут уж я не выдержал, жалко её стало – рассмеялся: - Шучу я! Понимаете – шучу! Так что же вам удалось найти? По моим предположениям там должно быть как минимум два заговора, но оба для одного и того же – первый делается на соль, другой – мак…
- Их я и нашла!
- Как вы поступили с девчонкой?
- Не знаю – правильно или нет, но постаралась над ней посмеяться…
- И что потом? Она рассказала ДЛЯ ЧЕГО это надо? С какой целью решила прибегнуть к подобному «ору-жию»?
- У неё в школе с самого первого дня не заладились отношения с завучем школы – та её всячески принижает, ущемляет, надсмеивается, а то и просто – выставляет полной дурой на  весь класс. Вот она и решила отомстить за всё, но сделать это по-тихому, что б ни кто, никогда не догадался! Опять же, уверенности в том, что ЭТО СРАБО-ТАЕТ – не было, надо было провести эксперимент, и она его провела на самом близком человеке, как в прямом, так и в переносном смысле – на матери…
- Теперь скажи вот что, как ты думаешь, твоя дочь ДОГАДАЛАСЬ, ЧТО ЕЁ ЭКСПЕРИМЕНТ УДАЛСЯ?
- Думаю – нет! Точно – нет!!!
- Поздравляю от души!!! Сегодня ты не дала вырасти ещё… одной колдунье! И не дай Бог, если когда-нибудь ты ей в этом признаешься!!! Стоит ей понять СОБСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – конец всему и тебе - то же. Она будет этим пользоваться, уже не потому, что ЕЙ СДЕЛАЛИ ПЛОХО, а потому что ОНА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВСЁ!!! Это – ВЛАСТЬ!!! ВЛАСТЬ НАД ЧУЖИМИ ДУШАМИ, ДА И… НЕ ЧУЖИМИ – ТО ЖЕ!!!


Рецензии