Падал прошлогодний снег...

               Падал тихий , уютный снег, мягкими, густыми хлопьями. Я тихо брел по тропинке, хотя, до Нового года было всего несколько часов. Не хотелось спешить, так тиха и приятна была погода, также было тихо и хорошо на сердце. Воздух был пронзительно свеж, касаясь моих щек, бархатом нежности. Снежинки, словно хлопья ваты, щедро разбрасываемые шаловливыми детсадовцами, были так огромны, так пушисты, так прекрасны, что я не мог не подасться их очарованию...Они , вовсе не падали, они парили, скользя по одной им ведомой мечте...Они летели из неведомого далека, которое было так далеко, что сердце заходилось от смешанного со страхом благоговения...

               Я растворился в происходящем, и, даже, тяжелый рюкзак с продуктами не мог вернуть меня у реальности. Я шел и шел, благо тропинка хорошо просматривалась. Когда во мне зазвучала песня, я точно не помню, вероятно, некоторое время я уже слышал ее, но она была столь органична, столь естественна, как и этот чудесный снег, что я, поначалу, принял ее за природный феномен. Непроизвольно, словно стараясь разобрать слова, я зашагал быстрее...Мелодия стала сильнее, и я , с радостным чувством, словно давно знакомое, услышал чистый, хрустально-звонкий голос...
               
               Этот голос заворожил меня. Я не вслушивался в слова: я слушал переливы, интонации в этой чарующей мелодии, этот хрустальный звук женского начала. Ей некого было стесняться, и она пела от всей души, так , как иногда поют люди.., для себя.
               Я побежал, стараясь догнать незнакомку. Тяжелый рюкзак мешал бежать и раскачивал из стороны в сторону...
               Незнакомка шла где-то в стороне, по другой тропинке, метрах в трехстах от меня. Разочарование было таким большим, что ошеломило меня...Что? Для чего?! Зачем?! Кто эта незнакомка? Вот я ее увижу и что скажу?!
               Все эти здравые мысли не могли заглушить разочарования и рассосать тяжелый холодный ком в груди...

               Я двинулся на голос, бросив мои месячные запасы пищи...Я продирался сквозь снег, словно от этого зависело останусь я жив или умру...Временами, я слышал голос, временами терял его...Я выскочил на тропинку, словно тяжелый танк после длительного марша...Никогда больше в жизни я так не бегал...Но сколько я не метался(дважды я еще услышал этот чудный голос), я так и не смог увидеть кому он принадлежит...
               Незнакомка словно растворилась в этой пелене, словно сама была этой пеленой...Опустошенный, я долго сидел на тропе, пока не осознал, что еще немного, и различить чтобы то ни было, в этой кромешной тьме, будет невозможно.

               Прошел год, и я увидел тебя...Я тебя сразу узнал...Я посмотрел вверх, в эту вселенскую даль, и увидел  падающий прошлогодний снег...

             Имманенс (маг рун), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Так тихо и мило, что стало светлее в мире. :) Благодарю.

Юлия Вескела   13.02.2011 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо.

Маг Рун   13.02.2011 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.