Куролесит вьюга!

Куролесит вьюга!

    Куролесит вьюга, ёлочки в снегу, поскользнулись снежинки, мы уже на льду крутим в бальном танце, снег нам ни к чему. Разрумянив щёки морозцем, на ходу музыку включили, веселей пошли, нежный бальный танец танцуем за двоих. Сверху словно крыша над головой, в тёмном полотне посеребрённых звёзд. Сбоку выглядывает месяц родной, кружит в танце он со мной, уходить не хочет, отражением падает, словно в зеркало. Смотрю, по катку разбросаны звёзды, горят, задевая носком, словно играем с мячом, вместо клюшки ножку подставляем. Памятью дни, где в зеркальном поле вместе со звёздами танцевали вдвоём!
12/31/2010

В даль туманную вьюга...

   В даль туманную вьюга, дорога, не видать пешехода давно. На столе свеча догорела, видно, мне придётся зажечь ещё. В воздухе дым от горелой свечи, тянет гарью, остаточный запах, а мне так не хватает тебя! Всё смотрю на дорогу, скучая. Где ты, милый? Скорей приходи! Всё остыло к обеду давно, на столе два бокала с разлитым вином, да один недопитым остался. Вьюга песню поёт, а мне не до неё, всё ревную, жду любимого моего, может быть, заглянул давно не туда, где не любят, ждут дорогого, как я!
03/02/2011


Рецензии