Явление

Многие в своей жизни пытались или   занимались очень модным течением- таким как магия. Присваивая себе различные титулы и звания. И чем не понятнее имя, тем сильнее считается маг. Но всё это крайне не правильно и, вообще, опасно. Эта исключительно правдивая история произошла со мной одной загадочной ночью. С тех пор такой гадостью, как магия, я не занимался.

Каким - то непонятным образом ко мне попала большая старинная книга по практической магии. Её вид просто завораживал чувством необъяснимой тайны. В ней было, что - то очень тревожное и одновременно вызывающее  трепетное восхищение. Руки просто сами тянулись к ней, так и хотелось её прижать к себе, никому не показывать.  Владеть ею только самому. Уединившись один на один со своей драгоценностью, как маньяк, с дрожью в пальцах и трепетом в душе, я открыл её. Мгновенно изменилось всё. Я вдруг, оказался в центре огромного зала и передо мной на старинной высокой стойке, лежала моя книга.  Оторопь, ужас и страх охватили, меня и все втроём начали душить. Взгляд упёрся в древний манускрипт, и дрожащее сознание стало озвучивать написанное.
Как я мог читать то, что было начертано древним языком, каких–то магов - осталось загадкой.
Внезапно поднялся сильный ветер и  воздух уплотнился до такой степени, что казалось вот - вот рванёт от напряжения.
Вот здесь и пришло осознание, что я натворил. И самое страшное - я не мог пошевелиться. Всё тело будто застыло в коматозном состоянии.
- Ну что доигрался? Липкий голос страха вкрадчиво прошипел у меня в голове.
- Закрыть книгу. Второй голос вдруг поддержал моё отчаянье.
- Но как? Заорал я, хотя рот мой не смог и открыться.
- Молись! Снова поддержал второй голос.
- Да, да…Отче наш, Иже еси на небесах! Мой голос и моя сущность, разорванная на лоскуты, дрожа и заикаясь многократно повторяя эту молитву, вдруг приобрела крепость.
Затем среди разбушевавшейся бури я увидел, как с небес спускается в мою сторону человек.
Под его босыми ногами загорались голубого сияния ступени.
Он опускался всё ниже и ниже, а в душе моей рождалась весна.
Когда Он сошёл на высоту стола с проклятой книгой, то сделал движение правой рукой как - бы закрывая её, и она закрылась. Мгновенно наступила тишина и спокойствие.
Ласковые и добрые глаза посмотрели на меня и, улыбаясь, он сказал мне.
- Не надо. Это не твоё. Ступай и делай добро, но от имени отца моего.
В тот момент я ожидал всего что угодно. Грозного окрика, наказания, но только не  ласкового мудрого взгляда родителя на расшалившегося своего ребёнка.
- Господи, Иисус прости меня, прости, прости…
В этой истерике я очнулся утром, в своей кровати с насквозь мокрой подушкой и с неописуемым счастьем благословения.
Спасибо моему ангелу хранителю, за то, что вовремя смог подсказать мне, как выбраться из этой истории.
И огромное спасибо Господу отцу нашему за то, что не забывает о нас и даёт тому, кто просит истинно.
И вы не забывайте Его. Счастья Вам Всем!


Рецензии