Алиса или антиномия прекрасного неблагополучия

Алиса или антиномия прекрасного неблагополучия

Кто не изучал Канта, тот не знает, что такое антиномия. Антиномия – это противоречивые взаимоисключающие положения. Например, если я возьму Алису не только как существо помогающее убивать мне время, но и как человека, и женщину, то получу два противоречащих друг другу утверждения, - Алиса – это дрянь, ****ь и стерва, и Алиса – необыкновенное прекрасное сексуальное чудо…
Как говаривал мой дружок Кант, антиномии имеют место там, где с помощью конечного человеческого рассудка пытаются делать выводы не о мире опыта, а о мире вещей самих по себе…
Итак, если Алиса – это ****ь сама по себе, содержащая впотьмах наших жарких сближений свою развратную чувственность, то это не означает, что она в обозримом будущем останется недоступной для любого другого человека…
Человек по моему дружище Канту, оказывается жителем сразу двух миров, - чувственно–****ского и духовно-умопостигаемого…
Однако, Алиса в силу своей природной необходимости, а может и за счет робкой застенчивости, может находиться только в одном чувственно–****ском мире… Вот, почему, душа ее сексуальна, а секс бездуховен… И потом у нее очень слабый и неокрепший рассудок… Она все кричит во время оргазма и пугает наших соседей, из-за чего дым стоит коромыслом, а батареи центрального отопления день и ночь сотрясаются от ударов кувалды, ибо своим оргиасчтическим воплем она страшно пугает соседей, и те ужасно мечутся по квартире в поисках своего чувственно–****ского мира, которого у них, к сожалению, нет…
А потом прибегают к помощи кувалды, чтобы выбить из себя вместе с ней любую мысль о нашем чувственно–****ского миросодержании...
В какой-то степени, Алиса не только доказывает рассуждения Канта об антиномиях, но она еще его и опровергает…
Ведь, мой дружочек Кант утверждает, что  идея разума не может соответствовать реальному предмету, а идея разума Алисы заключенная исключительно в интимных местах, как раз этим самым местам и соответствует… К тому же Алиса не может быть все время вещью-****ью самой по себе, она все время с кем-то сближается, доводит себя до оргазма, кричит, пугает соседей и вообще вполне реально осуществляется, как в себе, так и во всех других вещах… К тому же силой разума Алисы является не мышление, а ее половое возбуждение, благодаря которому она успешно познает другие, недоступные нашему разуму миры…
Единственным недостатком Алисы, мешающим ей самой, были ее волосы…
Они были такие длинные, что иной раз она на них наступала, потом запутывалась в них ногами и падала, пугая соседей уже не  криком, а сильным стуком своего черепа об пол… Таким образом волосы были по Канту частично антиномией самой Алисы… Зато в них прекрасно было запутываться во время оргазма…
Ощущение странной сказочной нереальности, будто ты проникаешь в нежное дерево, которое оплетает тебя трепетными ветвями и не менее сладостной листвой…
Когда я запутывался в ее волосах, я плакал от счастья, что весь с ног до головы запутан и окутан ее живым существом… В общем и целом, Алиса неплохо помогла мне разобраться с антиномиями Канта, и даже привела к совершенно неожиданному выводу, что Кант не всегда был прав, а мы с Алисой сумели создать и продолжаем создавать одну чудесную антиномию прекрасного неблагополучия…


Рецензии