Московская пленница

                Московская пленница

      Один раз, зимой мы засиделись с детьми за ужином до поздна.  По окну  струился дождь, ветер раскачивал пальмы во дворе, стучал рамами окон.  Мы с женой  вспоминали  разные истории из детства. Сначала вспоминала она.

     Однажды они с братишками погодками остались дома без родителей. Им было от десяти до восьми. Кто то из них случайно уронил на пол яйцо, взял тряпку вернулся, да так и поскользнулся на этом разбитом яйце. Прокатился, понравилось! – Идея! Давайте сделаем каток,- придумал кто – то.  Спасибо запасливым родителям! Яиц в кладовке стояло целое ведро! Ах какой каток у них получился! Да ещё дома и в середине лета! Только вот мама с папой не обрадовались.

      А ещё было, разожгли на полу костёр. Дом в деревне, деревянный, хорошо родители подоспели вовремя! Но это уже другая история.




      Пришла моя очередь рассказывать, и я вспомнил один случай, который произошёл со мной, когда я учился в восьмом классе.
 
      Однажды  мы с братом и двоюродной сестрой проспали в школу. Пока собирались, все наши трамваи с автобусами ушли. Короче, когда подъехали к остановке, где была школа, было уже поздно. Но шанс успеть на первый урок ещё оставался. Мы  стояли на передней площадке трамвая, вокруг теснился народ. Я говорил, что надо бежать со всех ног, тогда может быть и успеем до того – как закроют двери школы.

     - Я не побегу, - возражал Володя. Он учился в пятом классе.
     - Конечно, ему тяжело, - сказала сестра Саша.
     - Нет, давайте! - Всё погнали! Я резко повернулся к выходу, схватив  братишку за руку, и  вытащил его из трамвая.
     - Только бы успеть проскочить светофоры! Проскочили перед самым носом у машин, они уже начинали движение и сигналили нам, шофёры крутили у виска.
     - Теперь пересечь Профсоюзную улицу. Оглядываться некогда. Брат бежал за мной,  лавируя в потоке машин и не сопротивляясь. - Ну, всё, проскочили! Кажется, успеем!

      Я пошел уже размеренным, широким шагом. Володина рука стала мокрой от пота. – Чего она у него такая пухлая, мягкая? Надо заставить его накачивать кисть,- подумал я на бегу. Позади бежала сестра, цокая каблуками. – Чего это она надумала на каблуках? -подумал я и сам себе ответил, - наверно, с теми сапогами, что то не так.

      Жарко! Расстегнуться бы - да руки заняты. Лишь бы успеть. На уроке отдышимся.  Или стоять  на холоде весь первый урок? Нет уж!

      -Антон, - Антон, остановись, - кричала сестра от где то далеко позади. 
      - Почему она так далеко?  -Ладно, нет времени оглядываться. Братишка, войдя в ритм бега, начал вытаскивать свою руку из моей. - Нет, не выйдет братан, только вперёд! Что мы зря упирались? Бежали, что б остановиться и опоздать?   Тут Володька совсем оборзел. Внезапно он заскочил на повороте в сугроб и резко повис у меня на руке. Потная  рука  выскользнула, меня чуть - чуть занесло вперёд. – Вот наглец!! 

      Притормозив, я  обернулся. Это был не он! Ужас!!! Всю дорогу я тащил вместо него кого – то другого!!! Этот Кто – то в красивой шубе вставал из сугроба. Я открыл рот, но слова не приходили.

     - Антон! Антон! – кричали Саша и Володя. Они только успели подбежать. Моя рука с занесённым для удара портфелем застыла в воздухе. Стало страшно. – А вдруг! – А, что вдруг? Главное, что не успел огреть портфелем по башке!
     Незнакомка выпрямилась во весь рост. Она была выше меня.  Вся раскраснелась,  переводила дыхание..
     -Вы его не ругайте, он нечаянно,- ходатайствовала за меня Саша.
    - Не, не, я не - незнакомая тётя то – ли сердилась, то – ли смеялась. - Мне совсем в другую сторону, - вдруг спохватилаь она. Махнув рукой, она развернулась и подскакивающей на каблуках походкой ушла. Хвосты зверьков на распахнутой шубе покачивались в такт её величавому шагу.

     -Бежим!! Я схватил за руку Володю и мы понеслись своей дорогой. В последний миг проскочили в закрывающуюся дверь.

    Ещё долго мы вспоминали эту историю. Дома за мной на время закрепилось прозвище: - "похититель." А сестра смеясь напоминала, что моя пленница была красивая и наверное богатая.

   
   
     Хайфа.30.12.2010.


Рецензии
Забавная история!Хорошо, что "похищенная" отреагировала на ситуацию спокойно, могло быть и хуже...

Просто Валерия   21.08.2011 09:39     Заявить о нарушении
Хорошо И я так пишу коротко ,уважая читателя, .иначе чтоб читатель прочитал и перешёл к др автору или рассказу Спасибо.Др дело полит статьи любимых мною просветителей А Копьева А Рифеева Н.Эминова и др

Мутуш Танов   24.09.2011 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.