Святой дьявол 2. Кольца вечности

Введение

 Вас когда-нибудь посещали мысли о смерти? Думаю, что да. Каждому хоть раз в жизни, но приходит такая мысль. И каждому тяжело думать об этом. Но тяжело думать не только о своей смерти, но и о смерти близких людей. Только представьте себе, что все кого вы любили, исчезли. Жизнь потеряла всякий смысл и кажется не такой уж радостной.
 Вы бы все отдали за жизнь близких вам людей.… Не так ли?
От автора: Это малая часть произведения. Если вам понравится, то я буду печатать продолжение.

Глава 1.

Утро. Дэвил лежал, развалившись на кровати. Солнце ярко светило, и его лучи попадали на лицо Дэвила. Дэвил щурился, но вставать не хотел. В конце концов, он сдался. Дэвил лениво встал с кровати и натянул на себя белую футболку. Он потянулся и вышел из комнаты. С первого этажа доносился смех маленького ребенка. Словно тысяча колокольчиков зазвенело одновременно. Дэвил улыбнулся и спустился вниз. Малышка Юля сидела за столом и смеялась. Света ходила возле плиты и жарила блинчики.
- Доброе утро, дамы!
- Доброе утро.
- Пливет, Девиль!
- Привет Юля.
Дэвил подошел к Свете и поцеловал её в щеку.
- Света, скажи мне, пожалуйста, сколько еще они проведут у нас времени?
- Тебя не устраивает Юля?
- Нет. Юля меня устраивает, а вот ее мама начинает меня раздражать.
- Катя не специально. Просто ты ей очень понравился.
- А она может перестать хлопать меня по щекам и говорить, какой я милый?
- Не надо было делать мне предложение в Новый год, в ее присутствии. Теперь она так рада, что решила помочь нам со свадьбой.
- Хорошо и где она теперь?
- По моему она ушла куда-то по поводу нашей свадьбы. Она была так счастлива, что я даже не поняла.
- Господи, свадьба только через 2 месяца, а она так спешит, что по ее графику мы должны быть женаты уже год! Она распланировала нашу свадьбу, а жизнь она нашу не распланировала?
- Дэвил, ты преувеличиваешь по поводу тетушки.
- Ты уверена? 2 дня назад она зашла ко мне комнату, чтобы немного убраться, а потом прочитала мне часовую лекцию о вреде храпа для горла.
Света рассмеялась.
- Тебе смешно?
- Прости.
- А мне было не очень смешно.
Раздался звук, открывающийся двери. В дом вошла Катя. Дэвил тяжело вздохнул.
- Привет, привет, привет! - радостно проговорила Катя и зашла на кухню.
- Здравствуйте Катя, - тихо проговорил Дэвил.
- Дэвил, прошу тебя, обращайся ко мне на «ты». А то я чувствую себя старой.
- Гуда уж вам?
Катя  улыбнулась, а Света ткнула Дэвила локтем в живот.
- Я кое-что взяла.
Катя вытащила из сумки брошюрку.
- Здесь есть свадебные наряды, торты и варианты оформления.
- Ну, надо же. Тетя Катя вы так о нас заботитесь.
- Не бери в голову. Я так рада за вас Светочка. Я знала, что все это произойдет.
- Жаль, что я не знал…- пробурчал Дэвил.
- Ты такой милый!- воскликнула Катя и похлопала Дэвила по щекам.
Переполненная радостью тетушка взяла Юлю на руки и ушла на задний двор.
- О чем я тебе и говорил.
- Что ты предлагаешь? Отправить ее к дьяволам?
- Света, я не так жесток!
- О-о-о!
- Дьяволы с ней не справятся!
- Дурак!- сказала Света и хлопнула Дэвила по животу, от чего парень рассмеялся.
- Послушай, если мы не можем отправить заботливую тетушку к дьяволам, тогда давай сами отправимся к ним.
- Что ты имеешь в виду?
- Люцифер.
- Люцифер?
- Я же должен сообщить ему о нашей свадьбе? И о том, что он будет свидетелем жениха.
- Это да.
- И потом, это единственный шанс отдохнуть от нашей тетушки.
- Ты прав. Но что мы скажем тете?
- Скажем, что взяли 2 путевки в Египет на 2 недели.
- Ты уверен, что номер пройдет?
- Конечно. Мы же можем оставить кастрюлю с едой и чайник с водой, а как ими полизывать она сома сообразит! В крайнем случае, попросим соседей за ней присмотреть.
- Дурака ты кусок!- крикнула на Дэвила Света, но с улыбкой на лице.
Дэвил обхватил Свету и, приподняв ее, поцеловал.
- А Люцифер не будет против?
- Нет, конечно, и у меня есть своя квартира.
- Хорошо. Только еще надо тете сказать о том, что нас не будет две недели.
- Я думаю, что она воспримет это как нормальный человек.
- Ты уверен?
- Я надеюсь. Ладно, завтра мы с ней поговорим.
- Ладно. А чем сегодня займемся?
- Всем, чем пожелаешь.
- Выберем костюмы на свадьбу? - сказала Света, приподняв правую бровь.
- Ты хоть не начинай!
- Я шучу. Ты делай, что хочешь, а мне нужно постирать.
- Давай помогу.
- Нет не нужно.
- Уверена?
- Да.
- Тогда я пойду и найду где, находятся врата.
- А ты не помнишь?
- Смутно.
- Хорошо. Когда вернешься?
- Вечером.
- Хорошо.
Дэвил улыбнулся и ушел. На улице было тепло. «До того места, где врата бежать далеко», - подумал про себя Дэвил. Он потянул руку к медальону на шее. От мысли, что нужно перекинуться в волка парня передернуло. Но идти до нужного места минимум час, а пока и врата найдешь.…Делать нечего. Дэвил не перекидывался в волка почти год! Ему было тяжело сосредоточиться. Наконец по телу пробежала мелка я дрожь, которая переросла в судорогу. Дэвила пронзила боль, которая начала сковывать каждую мышцу на его теле. Дэвил упал на землю. Медальон начал сверкать и через секунду на землю вывалился черно-белый волк. Казалось, что волк стал еще больше и массивнее. Первое превращение забрало много сил у Дэвила. У парня не осталось сил, чтобы подняться с земли и идти. Полежав на земле минуту и приходя в себя, волк начал медленно подниматься с земли. Зверя слегка пошатывала, но он начал идти. Волк начал набирать скорость и вскоре зверь бежал, перепрыгивая поваленные деревья. Потребовалось 15 минут, чтобы добежать до места, где Дэвил раньше жил с Люцифером. Волк навострил уши и начал принюхиваться. Нос вывел его к дому, где раньше жил Дэвил. Дом пустовал целый год. Волк толкнул лапой дверь, которая послушно открылась, издавая слабый скрип. Волк еще раз принюхался и зашел в дом. Внутри весь дом был покрыт паутиной, стекла выбиты, а на полу лежал перевернутый стол. Из кухни донесся грохот. Волк фыркнул и зашел на кухню. По столу и по полкам лазили еноты. Еще те воришки. Они даже не заметили, что огромный волк зашел на кухню. Волк слегка оскалился и вышел из кухни. Зверь прижал уши и вышел на улицу. Как же быстро летит время! Скоро солнце начнет садиться. Волк начал водить носом по земле. Массивный зверь начал удаляться от дома и вскоре вышел на место портала. Он точно знал, что это именно то место, которое он ищет. Ему так и хотелось встать на это место и отправить в свой мир. Но волк сделал шаг назад и, развернувшись, побежал домой.
 Волк приблизился к дому и остановился. Зверь сделал, глубоки вдох и затрясся. На землю упал Дэвил. Парень с трудом встал с земли и, пошатываясь, зашел в дом. Солнце уже садилось небо стало розово-оранжевым. В гостиной никого не было. У Дэвила даже не было сил подняться наверх. Он стянул с себя футболку, расправил диван, достал подушку и лег поудобнее. Послышались чьи-то шаги. Дэвил слегка приподнялся и разглядел Свету.
- Дэвил, ты чего здесь лежишь?
- Нет сил, подняться наверх. Превращение забрало много сил.
- Ты перекидывался в волка? Зачем?
- Так легче найти портал.
- Больно?
- Есть немного, но для меня терпимо. Просто сильная усталость.
Дэвил вздохнул и лег на живот, повернувшись лицом к Свете. Света села возле Дэвила и стала аккуратно поглаживать черно-белые волосы. Дэвил закрыл глаза и улыбнулся.
- А ты почему не спишь?
- Не спится. Пока тебя не было, тетя Катя придумала, где будет проходить свадьба.
- И где же?
- На берегу реки.
- О-о-о!
- Я ей тоже самое сказала.
- Ее танком не сдвинешь.
- Да.
- Ложись со мной сегодня.
Света легла рядом с Дэвилом и стала нежно водить по его широкой спине рукой. В районе поясницы Света нащупала четыре не очень глубоких точки. Это были следы последней битвы. Тогда Дэвил чуть не погиб.
- Я думала, что потеряла тебя, когда ты лежал там, не подавая признаков жизни. Я никогда не забуду этот жуткий звук. Этот хруст и сдавленный вой.
Маленькие слезы сами собой покатились по лицу Светы. Дэвил поднял правую руку и осторожно вытер каждую слезу. Он взял Светину руку и положил себе на щеку. Кожа Дэвила напоминала песок на пляже. Такая же теплая и слегка обжигающая.
- Все позади. Я жив и я рядом. Так есть и так будет всегда.
- Я знаю. Просто было так страшно.
Дэвил слегка улыбнулся и прикрыл глаза. Уже через минуту раздался слабый храп. Света улыбнулась, но вскоре тоже уснула.

Глава 2.
 
- Дэвил, вставай.
- Зачем…
- Мы же сегодня хотели навестить Люцифера.
- Точно.
Дэвил зевнул и лениво встал с дивана. Света уже приготовила завтрак и сидела на кухне. Дэвил сел за стол и начал уплетать блинчики.
- Пойдем собираться?
- Дай мне чай допить, Дэвил.
- Я тебя не тороплю. Пока пойду, вещи соберу.
- Хорошо.
Дэвил вышел из-за стола и пошел наверх. Через 20 минут Дэвил был готов. В правой руке у него был черный чемодан, а в левой синий рюкзак.
- Дэвил, ты столько вещей набрал, словно мы и, правда, едим в Египет!
- Вещей не так уж много. Просто сумка большая.
- А для чего рюкзак?
- Там всякая мелочь.
- Ладно, я пойду быстро свою сумку соберу, а ты посиди внизу.
- Хорошо.
Дэвил развалился на диван и стал ждать Свету. Послышались шаги и звонкий смех. Малышка Юля подбежала к Дэвилу и села возле него.
- А ви кудя?
- Отдыхать.
- Ня дёльга?
- На 2 недели.
Малышка улыбнулась.
- Дэвил доброе утро, а куда ты собираешься?
- Доброе утро Таня, я и Света едим в Египет на 2 недели. У нас уже и билеты на руках.
- А почему вы мне раньше не сказали?
- Не знаю, все как-то забывали.
- Как так можно? Ладно, я сейчас быстро соберусь и поеду вас проводить.
- Нет! То есть, нет такой нужды. Мы сами нормально доберемся. А вдруг мы в пробку попадем? А вы с нами еще и с Юлей. Лучше не надо.
- Хорошо, как скажешь.
- Дэвил, я готова.
- Отлично.
- Тетя Таня, Дэвил вам уже сказал?
- Да Светочка. Но я расстроилась, что вы мне раньше не сказали.
- Прости. Просто мы как-то забывала. Да мы билеты неделю назад купили.
- Ладно, поезжайте. Только фотографии обязательно привезите.
- Конечно.
Света обняла Татьяну и встала рядом с ней.
- Дэвил, можно?
- Что?
Татьяна подошла к Дэвилу и стала хлопать его по щекам.
- Ты такой милый! Хоть мне и не очень нравится цвет твоих волос.
- Спасибо.
- Ну ладно, Дэвил нам пора.
- Да. Света, давай мне свою сумку.
 Дэвил и Света попрощались с Татьяной, и вышли из дома.
- Теперь можно идти.
- А куда именно мы пойдем?
- К тому месту, где я и Люцифер жили.
- Дэвил, мне вчера отец звонил.
- Когда?
- После того как ты ушел.
- И как у них дела?
- Все замечательно. Дима уже без костылей ходит и даже немного бегает.
- Я бы тоже на Ямайке бегать начал.
- Дэвил!
- Ну, я же шучу. Кстати мы уже пришли.
- Так быстро?
- Да. Ладно, я отмечу крестом место, на которое мы должны встать.
Дэвил взял палочку и начал ходить возле места, где расположен портал. Дэвил присел на корточки и провел и начертил крестик на земле.
- Здесь.
- Вставать?
- Да.
 Света медленно подошла к кресту и встала на него. Дэвил встал рядом с ней. Земля стала уходить из под ног. Дэвила и Свету словно стало, куда-то засасывать. Они летели по туннелю с ярко красными искрами. Полет продлился несколько секунд. Первым из туннеля вылетел Дэвил, следом выскочила Света, и упала на Дэвила. Парень успел схватить ее. Света начала смеяться Дэвила тоже рассмешил полет.
- А где наши вещи?
Из туннеля вывалились вещи Дэвила и Светы.
- Ну что, пойдем?
- Пойдем.
Дэвил взял сумки и вместе со Светой они пошли в город. Выйдя к городу, Дэвил застыл от изумления. Город преобразился. Пропал мусор, который раньше лежал на дорогах. И дьяволы не устраивали через каждые 5 минут драки. Что-то изменилось.
- Дэвил, все в порядке?
- Да. Только город изменился. Он стал лучше…
Дэвил и Света вошли в город. Каждый дьявол подходил к ним и здоровался. Они не пытались напасть на Свету!
- Я Люцифера на 1 год оставил за главного, а он уже такое провернул. Пойдем в тронный зал.
До тронного зала было не далеко. Дэвил тихо открыл дверь и вместе со Светой вошел в огромный зал. В зале было светло, и повсюду ходили члены совета. А в середине зала стоял Люцифер. Он не видел Дэвила, так как стоял к нему спиной. Он что-то обсуждал с одним из советчиков.
- Да именно так. На день города спиртное не продавать, и установите какой-нибудь игровой комплекс специально для детей.
- Люцифер, до праздника еще 3 месяца.
- Зато я знаю, как вы строитесь. Все делаете именно 3 месяца. В прошлом месяце вы опоздали с тортом для нашего именинника!
- Просто наш повар напился.
- Вот поэтому я и запрещаю продавать спиртное в этом празднике.
- Вы правы.
- Все понятно с планом?
- Да.
- Тогда можете идти и начинать.
Советчик поклонился и вышел из зала.
- Как же они нам надоели,- произнес Дэвил, встав за спиной Люцифера.
- И не говори.
Люцифер повернулся и растянулся в радостно улыбке.
- Дэвил!
- Да!
Люцифер не удержался и обнял лучшего друга.
- Света!
- Я!
Люцифер обнял Свету, стараясь не раздавить хрупкую девушку.
- Почему вы меня не предупредили?
- Хотели устроить сюрприз, а ты что не рад?
- Я рад. Еще как рад! Я же вас целый год не видел. Рассказывайте, как у вас дела?
- Люцифер, я тебя на 1 год оставил, а ты уже такое натворил с городом.
- Тебе не нравится?
- Очень нравится.
- Отлично. Дэвил тебе на днях письмо пришло, но я не знаю от кого.
- А где оно?
- В столе лежит, сейчас принесу.
Люцифер подбежал к столу и, разбирая некоторые бумаги, вытащил письмо.
- Держи.
- Спасибо.
Дэвил хотел открыть письмо, но Света остановила руку Дэвила.
- Давай сначала распакуем вещи.
Дэвил улыбнулся.
- Хорошо.
Дэвил потянулся к сумке.
- Дэвил постой. Эрагон!
Люцифер положил два пальца в рот и громко свистнул. Послышался ответный рев.
- Ко мне малыш, давай! Скорей мой маленький!
Двери распахнулись, в зал вбежал красный дракон с зелеными пятнами на лапах и животе.
Голова дракона была тонкой и аккуратной. Крылья были почти не заметны. Макушку головы украшали два острых рога. Серебристые глаза сверкнули. Дракон остановился перед Люцифером, поднялся на задние лапы и грозно зарычал. Потом подпрыгнув, упал на спину, высунул язык и начал возить хвостом по земле. Люцифер наклонился к дракону и стал быстро водить рукой по чешуйчатому животу.
- Хватит дурака валять Эрагон, вставай.
Дракон послушно поднялся и снова встал на задние лапы.
- Дэвил, это Эрагон. Тот самый маленький дракончик, которого ты мне подарил.
- Афигеть.
- Еще как. Эрагон, поздоровайся с нашими друзьями.
Эрагон тряхнул головой и что-то прокряхтел.
- Будем считать это приветствием. Эрагон, сделай одолжение, донеси вещи Дэвила и Светы.
Дракон кивнул и повернулся к Люциферу боком. Люцифер закинул сумки на спину дракона.  Дракон был Люциферу по пояс, но при этом сильный.
- Пойдем.
- Почему ты назвал Эрагон?
- Света, хочу честно ответить, не знаю. Просто это первое имя, которое пришло мне в голову.
- Люцифер, надеюсь, ты заботился об Орфе?
- Конечно! Он у тебя такой буйный! Он мне руку чуть не оттяпал!
Люцифер вытащил из кармана джинсов ключ и открыл дверь. Внутри все осталось, как было раньше. Так же светло, тепло и уютно. Дэвил вошел внутрь и довольная улыбка появилась на его лице. Раздался грохот. Орф несся со второго этажа и сносил все на своем пути. Дэвил присел на корточки, и пёс налетел на него и начал облизывать.
- Все хватит, перестань меня облизывать!
Орф слез с Дэвила и обратил внимание на Свету. Пес прижал уши и, быстро виляя хвостом, подошел к Свете. Света протянула руку и погладила Орфа. Не долго думая, Орф стал облизывать Светины руки.
- Я тоже рада тебя видеть.
Орф наклонил головы и посмотрел на Люцифера.
- И не думай, с тобой мы уже виделись.
В квартиру вбежал дракон и стал фырчать. Орф навострил уши и радостно завилял хвостом. Эрагон подошел к Орфу и перевернулся на спину, Орф сделал то же самое.
- Чудесно, теперь это не дом, а самый настоящий зоопарк, - проворчал Дэвил.
- Да ладно тебе, зато так веселей.
- Веселее не куда.
- Ладно, я пойду у меня есть кое, какие дела. Я к вам еще зайду.
- Хорошо.
Люцифер позвал Эрагона, и они вышли из квартиры.
- Хм, чем займемся? – спросил Дэвил, обнимая Свету за талию.
- Очень интересным делом…
- Уже не терпится.
- Чудесно, потому что мы займемся распаковкой чемоданов.
- Конечно.
Дэвил улыбнулся и поцеловал Свету. Света обняла Дэвила за шею и притянула его к себе поближе.
- Все, угомонись
- Ладно, пойду, посмотрю, что за письмо.
- Хорошо.
- Постой.
- Что?
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю. Закончишь с письмом, поможешь мне.
- Ок.
Дэвил взял письмо и сел на диван. Дэвил открыл конверт и начал внимательно читать каждую строчку.
«Здравствуй Дэвил. Давно мы с тобой не виделись. Примерно 20 лет. Я по тебе соскучилась и решила приехать к тебе. Я приеду 15 Апреля. Знакомая дата? Мне она запомнилась навсегда. Я не хочу приезжать и ругаться с тобой, хочу просто поговорить. Кто знает, может, ты изменишь, свое решение и вернешься. Целую Лара».
Дэвил скомкал письмо и кинул в угол. Парень нервничал. Его начало трясти. Медальон ярко сверкнул. Но Дэвил взял над собой контроль.
- Дэвил, что случилось?
- Ничего, просто…
Раздался стук в дверь.


Глава 3.


Дэвил открыл. На пороге стояла стройная девушка. Ей было примерно 18 лет. У нее был черный волос, фиолетовые глаза. Она была на высоких каблуках, черных брюках и синей блузке с короткими рукавами.
- Ну, здравствуй милый,- голос девушки был нежный и даже околдовывающий.
- Дэвил кто это?
- Дэвил, ты завел себе служанку?
Дэвил нахмурился и стиснул зубы.
- Лучше уйди.
- Дэвил, ты мне объяснишь, кто это?
- Я его невеста, а вы кто?
- Вообще-то я его невеста!
- Да что ты говоришь.
- Замолчали все!- Дэвил уже не выдержал и заорал.
Лучше уж пускай орет, чем перекидывается в зверя и убивает всех.
- Дэвил успокойся.
Света подошла к Дэвилу и положила руку на его широкое плечо. Дэвил сделал, глубоки вдох и успокоился.
- Слушай, зачем ты пришла?
- Чтобы выяснить все до конца.
- Я думал, что мы все решили 20 лет назад.
- Это ты решил и не пришел на нашу свадьбу, а я осталась стоять у алтаря.
- Я не хотел жениться на тебе.
- А наши отцы думали по-другому. Наши отцы хотели объединить два царства, но ты повел себя как самый настоящий эгоист и не пришел на свадьбу!
- Я тебя не любил. И с чего ты взяла, что сейчас полюблю!?
- Может у тебя мозги сейчас лучше соображают!
В этот момент в квартиру вошел люцифер с пакетами на руках, которые закрывали его лицо.
- Привет ребята, смотрю у вас тут не заперто и решил без стука зайти. Дэвил, прости, что без майки, просто все в стирке, а последнюю чистую Эрагон сожрал, ему потом пришлось промывание желудка делать. Я кое-что принес перекусить, надеюсь, вы не против.
Люцифер поставил пакеты на пол и посмотрел на друга. Потом Люцифер посмотрел на девушку, которая смотрела на Люцифера и улыбалась. Люцифер замер на секунду.
- Ладно, я пошел…
- Люк! Ты ли это?
- Меня зовут Люцифер.
- Ты что, забыл свою школьную кличку?
- Кличку и тебя я прекрасно помню.
- А я тебя даже и не узнала. Куда делся твой жир? Ты что, сделал себе откачку?
- Ой, а где твои морщины ты, что сделала себе подтяжку? Странно, а я дума, что змеи сами кожу сбрасывают.
- А ты все такой же шутник.
- А ты все такая же холера.
- Так команда КВН быстро на кухню всем.
Лара и Люцифер ушли на кухню. Дэвил повернулся к Свете, которая стояла в полном шоке.
- Света это какое-то недоразумение.
- А кто именно недоразумение она или я?
- Света, прошу тебя.
- Что?
- Неужели ты хотя бы на миг могла представить себе, что я люблю другую? Я же тебе говорил, что люблю лишь тебя одну, единственную и неповторимую.
- Откуда мне знать, если ты даже не рассказывал мне о том, что у тебя была девушка, на которой ты должен был жениться.
Света повернулась к Дэвилу спиной.
- Света.
- Что?
- Когда я вижу тебя, то мое сердце замирает. Я готов быть с тобой всю жизнь. Я готов стать для тебя тем единственным и неповторимым. Я исполню любое твое желание, каким бы безумным оно не казалось. Я хочу просыпаться и видеть тебя. Прекрасную, неповторимую, добрую, нежную, смелую. Я готов защищать тебя до последней капли крови в моем теле. Пока сердце не сделает последний удар. Я люблю тебя, и всегда буду любить.
Эти слова заставили Свету улыбнуться. Дэвил обнял ее своими большими руками и прижал к себе. В этот момент Света развернулась к Дэвилу лицом. Дэвил наклонился к Свете и нежно поцеловал.
- Теперь верю.
Дэвил рассмеялся.
- И тебе не стоит беспокоиться. Ты ведь в миллион раз лучше.
- Хорошо.
- Пойдем на кухню, а то они могут и убить друг друга.
- Ха-ха.
Дэвил и Света зашли на кухню. Люцифер и Лара о чем-то спорили.
- Эй, эй, эй! Что случилось?
- Ничего.
Света и Дэвил сели за стол.
- Люцифер, а почему Лара назвала тебя Люком?
Лара рассмеялась.
- Понимаешь Света, это такое сокращение. Вообще-то меня зовут Люцифер кровожадный. А Люк это такое сокращение.
- Или из-за того, что ты застрял в канализационном люке, - сказала Лара, еле сдерживая смех.
Дэвил, Света и Лара рассмеялись.
- Ну да, я был немного крупным.
- Крупным? Да ты за стольник перевал! Поэтому ты и застрял в канализационном люке.
- А сама в школе накладывала на себя три слоя краски и была страшнее атомной войны.
- Все, прекратите ссориться.
- Ладно. Знаешь Люцифер, а ты сильно изменился и в лучшую сторону. У тебя даже мышцы вместо жира на животе.
- Спасибо. И ты не такая страшная, ну в смысле ты красивая, то есть симпатичная. Нет, я не хочу сказать, что ты раньше прям совсем ужасная была, то есть не ужасная в общем, ты привлекательная,…наверное…
Дэвил сидел и прикрывал рот, сдерживая смех.
- Короче я пойду.
Люцифер встал из-за стола. И повернувшись лицом к друзьям начал спиной назад выходить из кухни.
- Было приятно повидаться, надеюсь, еще встретимся, то есть я не так, чтобы очень хочу встретиться, просто я…
Люцифер задел спиной дверь, которая чуть не сломалась.
- Понаставили тут дверей.…До завтра.
Люцифер вышел из дома.
- Дэвил ты, что с Люцифером сделал? У бедного парня и так с головушкой проблемы.
- Это у него давно не проявлялось.
- Ладно, я пойду, а завтра я, наверное, зайду мне, нужно будет с тобой поговорить.
- А почему не сейчас?
- Уже поздно, а мне хочется спать.
- Ладно. Постой.
- Что?
Дэвил протянул свою широкую ладонь.
- Забудем прошлое и будем просто друзьями?
- Конечно.
Лара пожала руку Дэвила и улыбнулась Свете. Раздался звук закрывающейся двери.
- а она не такая уж плохая.
- Может ты и права.
- Почему ты не хотел с ней встречаться?
- Потому что она не мой тип. И я ждал ту единственную. И наконец, дождался.
Дэвил поцеловал Свету, и они пошли спать.

Глава 4.

Утро было спокойным. Дэвил встал раньше Светы и, усевшись поудобней перед телевизором листал программу. В дом вошел Люцифер.
- Дэвил привет.
- Потише, света спит.
- Прости.
Люцифер сел на диван рядом с Дэвилом.
- Ну, привет неврастеник.
- Почему я неврастеник?
- А что ты вчера устроил на кухне?
- Сам не знаю, что на меня нашло.
- А я кажется зною. Проснулись старые чувства?
- Какие чувства?
- К Ларе.
- Я к ней ничего не чувствую.
- А что это за представление вчера было?
- Не знаю. Но к Ларе я ничего не чувствую.
- А кто ей в 3 классе анонимную записку с признаниями в любви прислал?
- Ну, я.
- А из этого вытекает, что она тебе не безразлична, а значит, в тебе проснулись старые чувства.
- Ты ничего не докажешь…
- Смотри сам ничего не сболтни лишнего.
- Даже если  раньше я и любил ее, то сейчас мне она по барабану.
- Ну-ну.
- И я к тебе пришел по другому вопросу.
- По какому?
- Не хочешь пойти со мной в тренировочный зал. Сегодня он закрыт. Но специально для нас я открою его.
- Ты что решил покачаться?
- Просто хочу потренироваться в облике зверя.
- Ты научился перекидываться?
- Да.
- И какой у тебя зверь?
- Снежный барс.
- Барс? Какой у тебя цвет?
- Обычный, как и у всех барсов. Так что насчет тренировки?
- Я не знаю, я сам долго не перекидывался, вот недавно попробовал и…
- Не самые приятные ощущения.
- Может ты просто отвык?
- Наверное.
- Потренируешься и прейдешь в норму.
- Ты прав, пойдем.
- Куда вы собрались?
Света спускалась со второго этажа и заплетала волосы в хвост.
- Мы с Люцифером решили сходить на небольшую тренировку?
- Можно с вами? Просто посмотреть.
- Думаю, что Дэвил не против, ведь так?
- Конечно,- произнес Дэвил. В его голосе была дрожь и неуверенность.
Зал был совсем близко. До него было метров 25, примерно. Люцифер открыл замок и вместе с друзьями  зашел в зал. Зал был огромный, почти как тронный зал. Просторный и светлый. Пол был застелен чем-то не понятным. Не дерево и не ткань. Что-то среднее.
- Готов?
Люцифер вышел на середину зала и хлопнул в ладоши. Медальон на руке Люцифера сверкнул. От хлопка волна теплого воздуха пронеслась по телу Люцифера, обволакивая каждую мышцу на его теле. Перевоплощение Люцифера было не таким как у Дэвила. Дэвил словно был в костюме волка. Волк просто нарастал на Дэвиле. А зверь Люцифера рос по-другому. На всем теле стали прорастать серебристый волос с черными кружками. Руки удлинились, мышцы увеличивались, парень стал увеличиваться в размерах. Дэвил немного удивленно смотрел на Люцифера. Люцифер сначала изогнулся назад, а потом, резко рванув вперед, встал на массивные лапы. Одежда Люцифера разлетелась на мелкие кусочки. Барс был большой, но не больше волка Дэвила. Барс отряхнулся и взмахнул длинным и мощным хвостом.
- Ну, ты даешь, - с улыбкой произнес Дэвил.
Барс прищурился, и сев протянул лапу, указывая на Дэвила.
- Хорошо…
Дэвил глубоко вздохнул и сосредоточился. Медальон стал сверкать. Волна дрожи пробежала по телу Дэвила. Каждая мышца напряглась. Парня схватила судорога. Ноги стали подкашиваться. Но Дэвил встав твердо на земле, стиснул зубы и поморщился. Барс стал волноваться и встал с земли. Прижал уши и чуть слышно прохрипел что-то.
Дэвила стало разрывать рычание. Медальон ярко сверкнул и на  землю упал волк. Зверь тяжело дышал, уши были прижаты и он еле стоял на земле. Барс медленно подошел к волку и фыркнул. Волк навострил уши и поднял голову. Барс внимательно смотрел в глаза волка, словно спрашивал, все ли в порядке. Волк сделал, глубокий вдох и кивнул.
- Дэвил, ты в порядке?
Света подошла к волку и протянула ему свою нежную ладошку. Волк подставил свою массивную голову. Света нежно провела по черно-белой голове. От удовольствия вол поднял переднюю правую лапу и уркнул. Зверь поднял голову и, высунув язык, обнажил белоснежные зубы.
- Красавчик.
Волк ткнул Свету в живот и закашлял. Барс бесшумно подошел сзади Светы и слегка толкнул ее лапой в спину. Света слегка испугалась и повернулась лицом к барсу. Барс прижал ужи и тихо простонал.
- Ты меня напугал.
Барс поджимал каждую лапу, словно смущался. Он опустил голову и поднял вверх свои серебристые глаза.
- Что?
Барс подошел к Свете поближе и подставил свой широкий лоб.
- И тебя погладить? Ну, хорошо.
Волк в этот момент напрягся и внимательно наблюдал за барсом. Света протянула руку и погладила широкий лоб барса. Барс начал мурлыкать, тереться о Свету и, в конце концов, рухнул на пол и, перевернувшись на спину, поджал широкие лапы.
- Господи, какие же вы смешные.
Неожиданно, барс подскочил и напряженно посмотрел на дверь. Волк встал рядом с барсом. Дверь приоткрылась. Волк напряженно смотрел, но через секунду расслабился и сделал шаг назад. Барс все еще не отрывал глаз от Лары, которая зашла в зал.
- Ну, надо же, хотела немного потренироваться, а ты тут.
- Здравствуй Лара.
- Привет. А это кто.
- Дэвил и Люцифер.
- Не поняла. Я про этих зверей говорю.
- Это Дэвил и Люцифер.
- А как они перекинулись? Я знаю только один способ. Медальон Айда, но он только один.
- Их оказывается два.
- А кто из них Дэвил.
 Волк подошел поближе к Свете и уркнул.
- Понятно. И как я не догадалась по окраске.
Волк слегка оскалился.
- Дэвил, мне нужно с тобой поговорить.
Волк отрицательно покачал головой.
- Это серьезно.
Зверь опустил уши и, вздохнув, пошел за Ларой.
- Дэвил у меня есть не очень приятные новости.
Волк прищурился.
- Слушай, ты можешь вернуться в человека, я не могу с тобой разговаривать так.
Волк сделал два шага назад и затрясся. Из его пасти раздался звук, похожий на стон. Дэвил вернулся в обличие человека. Дэвил тяжело дышал и не мог прийти в себя. Парень попытался встать, но ноги не выдержали и он начал падать. Внезапно подбежал барс и успел остановить падение. Дэвил зацепился за голову барса.
- Дэвил!
Лара попыталась помочь Дэвилу встать. Подбежала Света.
- Что случилось?
- Все…нормально…
- Может лучше пойти домой?
- Нет, все хорошо, правда.
- Дэвил я волнуюсь за тебя.
- Света, все нормально. Просто еще не привык.
- Дэвил.
- Все нормально.
- ладно.
Света слегка улыбнулась Дэвилу, то улыбнулся в ответ.
Барс фыркнул и посмотрел на Дэвила.
- Все нормально. Просто не очень хорошо себя чувствую. О чем ты хотела поговорить?
- Ты его понимаешь?
- Да. Мы можем читать мысли друг друга.
-Дэвил, мне, правда, неприятно говорить об этом.
- О чем?
- Ты никогда не думал о том, что она не вечна?
-  Кто?
 - Света.
- Что ты имеешь в виду?
- Она человек.
- Я это и без тебя знаю.
- Люди живут максимум 90-100 лет. А дьявол 1000, а ты 2000. Что ты будешь делать, когда она умрет?
Дэвил окинул Лару яростным взглядом.
- Ты на что намекаешь?
- На естественный процесс!
- Перестань.
- Дэвил пойми, я ничего не хочу добиться. Просто хочу предупредить тебя.
- Знаешь что, ты в мою жизнь не лезь, я и без тебя как-нибудь разберусь!
- Дэвил, я прошу тебя лишь выслушать меня.
Дэвил был в бешенстве. Медальон сверкнул. Дэвил сделал несколько шагов назад и затрясся. Из Дэвила вырвался крик и одновременно рычание. Еще секунда и на земле стоял волк. Зверь грозно рычал, скалился, а шерсть на загривке стояла дыбом. Волк рванул прямо на Лару. Барс кинулся на волка и вместе с ним перевернулся несколько раз. Волк схватил барса за шкирку и метнул в другой конец зала. Барс быстро встал на ноги и прыгнул на волка, цепляясь за его спину. Волк рухнул на землю и, придавливая барса, стал крутиться вместе с ним по полу. Весь зал был заполнен рычанием. Барс и волк расцепились и стали ходить кругами, осматривая друг друга. Уже через секунду они снова вцепились друг в друга. Барс и волк стояли на задних лапах. Они били друг друга лапами и кусали друг друга. Волк повалил барса на землю и придавил его лапами, давя ему на грудь. Барс жалобно застонал.
- Дэвил не надо!!!
Крик Светы заставил Волка оглянуться.
- Дэвил, прекрати!!!
Волк слегка оскалился, но все еще смотрел на Свету. В эту секунду барс ударил своими мощными задними лапами волка в грудь. Волк взвизгнул и отлетел на несколько метров.
- Перестаньте!!!
Барс встал напротив Светы и Лары и грозно зашипел. Волк посмотрел сначала на барса, а потом, взглянув на Свету, громко завыл. На пол упал Дэвил. На груди и на руке было несколько не значительных укусов и царапин. Дэвил подошел к барсу и взглянул в его серебристые глаза.
- Прости…
Барс что-то прокряхтел и кивнул.
- Света.
- Дэвил, почему ты это сделал?
- Лара, все из-за тебя!
Дэвил сделал шаг, приближаясь к Ларе. Но барс закрыл ее собой и нахмурился.
- Я спокоен. Лара, зачем ты начала разговор на эту тему?
- Я просто предупреждаю тебя. Если ты не найдешь способ продлить ее жизнь, то тебя лишат трона!
- А что ты предлагаешь?
- Не знаю.
- Что?
Дэвил посмотрел на барса, слов тот разговаривал с ним. Так оно и было.
- Как его зовут? Мейсен? В какой именно пещере? Хорошо.
- В чем дело?
- Света, все нормально. Просто я решил кое-куда прогуляться. В какой он говоришь пещере? Люци.… А где он?
Люцифер выбегал из раздевалки, застегивая на себе шорты.
- Ты ведь не собираешься туда идти?
- Еще как собираюсь.
- Эй, я это сказал, чтобы ты успокоился, а не стал самоубийцей!
- Люцифер, вы, о чем говорите?
- Света, твой жених больной.
- Ты что собрался делать?
- Узнавать тайну бессмертия.
Дэвил слега улыбнулся.

Глава 5


Дэвил шел не останавливаясь.
- Дэвил, остановись. Ты просто не знаешь, что делаешь. Давай мы поговорим со старейшинами, может они что-нибудь подскажут. Дэвил стой.
Люцифер встал впереди Дэвила и нахмурился.
- Дэвил, ты не всего лишь на половину дьявол. В тебе есть эмоции, а значит, он может напасть на тебя. А вдруг он украдет…
- Люцифер! Тебе нравится нагнетать?
- Я просто говорю правду.
- Успокойся, а то ты мне сейчас Свету напоминаешь. Иди лучше успокой ее и успокойся сам.
- Дэвил.
- Иди. Я пойду туда один.
- Хорошо.
Люцифер перекинулся в барса. Его шорты разлетелись в клочья. Барс развернулся и побежал. Дэвил окинул взглядом огромный вход в пещеру. По бокам стояла стража, с медведем и тигром.
- Ваше величество.
- Пропустите меня внутрь.
- Там сидит очень опасный преступник. Не безопасно.
- Не заставляйте меня применять силу.
- Хорошо.
Один из стражников нажал кнопку, и металлические ворота со скрежетом открылись. Дэвил сделал глубокий вдох и вошел внутрь. В пещере было сыро и почти ничего не было видно. Всего пять факелов, еле освещали помещение. Дэвил вышел на середину тесной пещеры и застыл. На его лице не было никаких эмоций. Полное безразличие и спокойствие.
- Я ведь знаю, что ты здесь. Ты здесь на пожизненном заключении. Говорят, что ты знаешь все на свете. Мне нужно кое-что узнать.
Было совершенно тихо. Капли воды капали на пол. Раздалось шуршание и скрип. Перед лицом Дэвила резко появилось лицо человека. У него не было человеческого тела. Его заменяло тело огромной многоножки, покрытой в толстую оболочку. Лицо мужчины было в морщинах, а волосы были с мелкой сединой.
- Страшно?
- Нет. Здравствуй Мейсен.
- Дэвил. Вы дьяволы такие скучные. От вас не дождешься никаких эмоций. Вы бессердечные существа. Но не ты. Твое сердце бьется в два раза быстрее. Дэвил. На половину дьявол, на половину человек. Ну, хотя бы улыбнись. Мне так не хватает этих эмоций. Мой запас лиц давно не пополнялся.
- Тебе не  хватает 3 000 0000 лиц?
Существо словно моргнуло. Его лицо закрылось огромным веком и поменялось. Появилось лицо молодого мужчины, с черными волосами и яркими голубыми глазами. Дэвил судорожно сглотнул.
- Ты пришел ко мне по какому-то вопросу? Почему вы не хотите спросить меня, как у меня дела. Ну да ладно. Наверное, тебе хочется узнать, почему перевоплощение в волка и обратно в человека, стали для тебя такими мучительными?
- Что ты об этом знаешь?
- Все. И знаешь почему, тебя сковывает такая боль? Ты боишься. Боишься потерять над собой контроль, полностью отдаться в звериные чувства и наброситься на тех, кого ты так сильно любишь. В особенности на твою девушку. Ты несколько раз чуть не убил ее и теперь в тебе живет этот страх. Это все равно, что при сломанной ноге, попытаться пробежать километр. Ты перевоплощаешься через силу, через свои эмоции, сковывая себя этой душевной болью, которая перерастает в физическую. Даже сейчас я чувствую, что твое сердце стало биться быстрей.
- Спасибо, но к тебе я пришел не по этому вопросу.
- Тогда по какому?
- Говорят, что ты знаешь секрет вечной жизни.
- Наговорить могут что угодно.
- Так значит, ты не знаешь?
- Знаю.
- И каков секрет?
- Кольца.
- Что?
- Кольца вечности. Она находятся на «Ничейной земле».
- Я думал, что это легенды.
- А люди думали, что дьяволы это легенды, а оказалось, что они есть.
- И как их достать?
- Не так уж легко. Эти кольца лежат в середине «Ничейной земли». Но туда дойти может не каждый. Этот мир напоминает мусорное ведро. Когда Аид создавал дьяволов, он давал им какие-то способности, но показав свои творения богу, ему пришлось изменить их. Бог посчитал, что этим существам нет места ни в аду, ни на земле. Он посчитал их слишком уж опасными для своих существ, для людей. Тогда Аид создал совершенно иной мир. Меньше чем ад. Он сбрасывал туда своих не удавшихся «детей». Аид оставил им вечную жизнь и другие таланты, но запер их в этом мире навсегда. Кольца вечности тоже были созданием Аида. Но он посчитал, что 1 000 000 лет будет вполне достаточно для одного дьявола. Он спрятал кольца именно в середине этой земли, чтобы никто не мог найти их. Он наложил заклятье на своего зверя, чтобы тот охранял кольца. А тот, кто будет посягать на них, зверь отбирает его душу, оставляя мертвое тело. Он только этим и питается. Еще никто не забрал эти кольца.
- Я буду первым, кто сделает. Где находится эта земля?
- Ты прекрасно знаешь, где находится портал. Когда ты летишь по туннелю, то через три секунды после прыжка тебе нужно свернуть на право, а потом резко поверни влево. Ты попадешь на землю холода. Вы сразу же увидите зеркало искажения. В нем твое отражение. Тебе нужно пройти его.
- Спасибо. Когда я вернусь, то попрошу перевезти тебя в тюрьму получше.
- Стой. Одному туда идти нельзя. Ты должен сразу надеть ей кольцо, после того как возьмешь его. Иначе заклятье не сработает.
- А как я найду середину этого места.
- Очень просто. На этой земле светит одна звезда. Иди прямо на нее и не сходи с пути.
Дэвил молча, кивнул и вышел из пещеры. После того, как он вышел оттуда, его сердце стало бешено колотиться, на лице появилась маска боли.

Дэвил тихо повернул ручку двери и зашел в дом. Света лежала укрытая одеялом и спала, а возле нее лежал Орф. Собака приподняла головы и, навострив уши начал вилять хвостом.
- Тише…
Пес послушно положил голову на лапы и наблюдал за Дэвилом. Дэвил тихо зашел в кухню и закрыл за собой дверь.
- Ну как все прошло?
Дэвил резко повернулся. За столом сидели Лара и Люцифер.
-Вы чего тут делаете?
- Я пришел убедиться, что на тебе еще есть твое лицо.
- А я хотела извиниться.
- Ты ни в чем не виновата. Это все из-за меня.
- Ты узнал что – нибудь?
- Да. Кольца вечности дадут нам вечную жизнь.
- Кольца вечности? А я думал, что это легенда.
- Я тоже.
- И что мы будем делать? – сзади раздался голос Светы.
- Проснулась.
- Ты почему мне ничего не объяснил?
- Не хотел волновать тебя.
- А то я была спокойна как заяц после свидания с камазом.
- Света. Ты бы была спокойней, если бы я сказал, что иду к монстру, который крадет лица?
- Может и не была бы, зато я бы знала, куда ты ушел.
- Дэвил, а где эти кольца?
- На «Ничейной земле».
- Чегошней земле?
- Короче. Я и Света уйдем завтра, а ты присмотри за домом и…
- Ты больной? Я иду с вами.
- там опасно.
- Тем более. Я если что смогу помочь.
- Уверен?
- Абсолютно. Плюс я хочу побольше работать в облике барса.
- Я тоже иду с вами.
- Лара.
- Ты там вообще не к месту.
- А ты Люцифер мне должен.
- Чего?
- 10 лет издевательств над тобой. Смотри, всю форму растеряла.
- Мозги ты, а не форму потеряла.
- Знаешь, что!
- Что!?
- Ты хоть человек, хоть зверь, а вонь от тебя есть!
- Тебе хочется, чтобы я твою жалкую шею перегрыз!?
- Эй! Замолчали оба! Если Ларе так хочется, то пусть идет с нами.
- Зараза…
- Вонючка…
- Это Люцифер так о тебе заботится.
Люцифер возмущенно посмотрел на Дэвила.
- Ладно, я домой пойду. Во сколько завтра приходить?
- Мы сами за тобой зайдем. Чтобы ты к нам не тащился. А от тебя мы сразу пойдем к вратам.
- Хорошо.
- Я, наверное, тоже домой пойду.
Люцифер и Лара вместе вышли за дверь. Дэвил закрыл дверь на замок. Света уже поднялась в комнату и легла спать. Дэвил поднялся к Свете и лег рядом с ней.
- Спишь?
- Нет.
Дэвил обвил Свету руками и притянул к себе. Света повернулась и положила голову на широкую грудь Дэвила.
- Ты помнишь, как мы познакомились?
- Конечно. Этот день я помню. Я тогда к вам в школу пришел и случайно сбил тебя. К сожалению, я не помню, что на тебе было надето. Запомнил только твои светло-коричневые волосы, зеленые глаза и тонкие губы. Не мог наглядеться на тебя. Да и сейчас не могу.
Света слегка улыбнулась.
- Тебе больно?
- Что?
- Перевоплощаться. Я же вижу.
- Да. Мне больно потому, что мне страшно.
- Тебе страшно?
- Да. Мне страшно, что я потеряю над собой контроль.
- Я обуза?
- Нет! Я делаю это для нашего счастья. Просто хочется подарить тебе вечную жизнь рядом со мной, чтобы любоваться тобой каждую минуту этой вечности.
- Спасибо.
Света зевнула и крепко уснула. Дэвил нежно провел по ее коричневым волосам, а потом поцеловал в макушку.

Глава 6

- Света, просыпайся.
- Уже пора вставать…?
- Да. Нам еще надо собрать некоторые вещи и зайти за Люцифером.
- Ты иди, а я сейчас спущусь.
- Хорошо.
Дэвил спустился вниз и начал ходить по дому, ища что-то. Уже через несколько минут на столе лежали лампа, рюкзак, фонарь, теплая одежда и что-то из еды. В этот момент вниз спустилась Света.
- Мы едим в Антарктиду?
- Почти. Мейсен сказал, что там всегда зима. А я не знаю, насколько там холодно. Еще нужны спальные мешки.
- А Люцифер…
- У него все это есть тоже.
- Понятно.
В дверь постучались.
- Собирайся, а я открою.
Света открыла дверь, в дом зашла Лара.
- Света привет.
- Привет.
- Здравствуй Дэвил.
Дэвил посмотрел на Лару.
- Дэвил, прости меня.
- Я сам виноват, что не сдержался.
- Ты все равно прости меня.
Дэвил кивнул и вернулся к собиранию вещей.
- Так, я все собрал. Пойдемте за Люцифером.
Дэвил взвалил на себя большой рюкзак с двумя синими спальными мешками по бокам.
- Зайдем за Люцифером и в дорогу.
Лара и Света вышли из дома. Дэвил посмотрел на своего пса и кивнул ему. Пес лег на пол и прикрыл глаза. Дэвил закрыл за собой дверь.
- А где живет Люцифер? – спросила Света.
- Вот в этом, - ответил Дэвил, показывая пальцем на большой дом.
Дэвил подошел к двери и постучался.
- Открыто!
Дэвил пожал плечами и открыл дверь. Внутри было чисто, тепло и уютно. Дом Люцифера чем-то напоминал дом Дэвила. Даже расположение комнат было похожим.
- Люцифер.
- Минутку. Я кому сказал, отдай!
Из кухни выскочил дракон с какой-то тряпкой в зубах. Следом выбежал Люцифер. Дракон остановился на секунду и внимательно посмотрел на не знакомую девушку. В этот момент Люцифер схватил Эрагона за шею и вытащи футболку.
- Обслюнявить не успел.
Люцифер натянул на себя морковную футболку и взвали на спину такой же рюкзак, как и у Дэвила.
- Я готов.
- Тогда пошли.
Все вышли из дома, и пошли к вратам. Дэвил приложил руку к каменной двери. Дверь со свистом и скрежетом открылась.
- Люцифер, возьми Лару за руку, а я возьму Свету.
- А больше никак нельзя?
- Нет. Нам всем нужно одновременно попасть туда. А кто-то из нас может промахнуться.
- Ладно.
Люцифер взял руку Лары и немного поморщился. Дэвил прижал Свету к себе и взял ее руку. Они одновременно шагнули в горящий туннель.
- Приготовьтесь! На право!
Дэвил резко повернул на право, утягивая за собой Свету. Люцифер сделал тоже самое. Туннель стал меняться. Он становился то багровым, то красным, то желтым. В конце этого туннеля сверкнул яркий белы свет. Неожиданно туннель закончился. Дэвил и Света. Дэвил упал на спину и успел крепче прижать Свету, чтобы она не упала. Следом вылетел Люцифер. Он упал на спину, а на него упала Лара. Люцифер сначала полностью расслабился, но потом напрягся и скинул Лару на землю. Здесь была каменная земля, небо, затянутое облаками и не было ветра.
- Мог быть и полюбезней.
- Я еще, что тебе нужно?
- Затихли оба.
Голос Дэвила был грозным и настойчивым. Это заставило ребят замолчать.
- Люцифер, иди сюда.
- Что?
- Смотри.
Дэвил стоял и смотрел на что-то очень внимательно. Люцифер повернул голову. Перед ними стояло зеркало. Огромное зеркало отражало каких-то существ. Лара тоже стала внимательно смотреть на незнакомцев. В зеркале отражались три существа и Света. Дэвил подошел поближе к зеркалу. Одно из существ тоже стало двигаться. Она повторяло все движения Дэвила. Дэвил стал смотреть внимательней. Существа были жуткими. На голове были рога, за спиной крылья, изо рта выглядывали клыки. На руках и ногах были когти. Существа были покрытой бледной кожей.
- Это мы.
- В каком смысле?
- Так должны были выглядеть мы. Но Аид переделал нас.
- Могу сказать одно. Лара лучше выглядеть не стала.
Лара шлепнула Люцифера по затылку.
- Хватит ругаться! Нам нужно идти.
Все прошли через зеркало. На другой стороне было холодно. На земле лежал снег, не было видно неба, и дул ветер.
- Что это?- с удивлением спросил Дэвил.
- Снег, - тихо ответила Света.
- Никогда его не видел.
- У нас в аду его нигде нет.
- Мягкий и холодный,- с улыбкой сказал Люцифер.
- Ладно. Нам нужно перевоплотиться, а то пешком мы будем долго идти.
- Согласен.
- Ребят, нам холодно, - сказала Лара.
- А все из-за того что у вас температура ниже, чем у нас.
Люцифер и Дэвил сняли с себя рюкзаки. Дэвил достал два костюма и дал Ларе и Свете. Света и Лара быстро натянули на себе теплые куртки, штаны, кроссовки и шапки. Люцифер стянул с себя  футболку, кроссовки и положил их в рюкзак. Дэвил потянул за молнию на рюкзаке, и рюкзак разделился на две части. Люцифер повторил проделанный Дэвилом трюк. Дэвил и люцифер снова надели рюкзаки. Люцифер хлопнул в ладоши и перекинулся в огромного снежного барса. Дэвил сделал, глубоки вздох и перевоплотился в волка. Волк начал удивленно смотреть на себя. Зверь бол еще больше, чем барс. Но самое главное, что перевоплощение прошло безболезненно. Рюкзак удобно располагался на спинах зверей.
- Теперь понятно, зачем нужно было так разделять рюкзаки.
Волк прижался к земле, приглашая Свету сесть на него. Света слегка улыбнулась и села на огромного волка, поставив ноги на рюкзаки. Волк осторожно встал и слегка потрясся. Лара перевела взгляд на барса, который смотрел на нее.
- Люцифер, можно сесть на тебя?
Барс возмущенно фыркнул и уселся на снег. В этот момент волк оскалился. Барс поджал правую лапу и встал с земли. Он немного подождал но, в конце концов, пригнулся к земле. Лара ловко залезла на барса и села поудобней. Барс встал и заурчал. Волк фыркнул и начал смотреть вверх. На сером небе горела одна звезда. Яркий кружок, от которого отходило два ярких желтых луча светил на небе. Волк навострил уши и рванул с места. Хорошо хоть Света знает, что нужно держаться покрепче. Недолго думая, барс побежал за волком. Огромные лапы зверей ворошили снег. Звери фыркали, кряхтели и немного рычали. Они общались. Мысленно конечно, но хоть какое-то общение.
- А мы вообще куда бежим? – спросил Люцифер.
- Нам нужно идти на звезду, она здесь одна. Звезда должна вывести нас к кольцам.
- А когда обед?
- Уже вечер.
- Тем более!
- Смотри лес!
- Ничего себе. А я думал это снежная пустыня.
- Я тоже.
Звери остановились и начали смотреть по сторонам.
- Здесь есть звери.
- Обед?
- Да. Но нам нужно ловить обед.
- Типа охотиться?
- Не типа, а охотиться.
- А ты умеешь?
- Нет.
Мысли Дэвила и Люцифера прервал Светин голос.
- Дэвил, почему мы остановились?
Волк тряхнул головой и зашел в густой лес. В лесу не было ветра, а где-то в глубине леса пели птицы. Волк принюхался и посмотрел вниз. На снегу были отпечатки чих-то лап. Волк посмотрел на свой отпечаток и на отпечаток не знакомого зверя. Было ясно только то, что зверь был размером с волка Дэвила. У зверя было три пальца на передних и задних лапах. Задние лапы были крупнее. На всех лапах были когти. Где- то вдалеке раздался свистящий рев. Волк занервничал. Он начал метаться из стороны в сторону. Барс вел себя так же. Только, когда рев прекратился, звери успокоились.
- Ты это слышал!?
- Да! Я думал, у меня мозг взорвется!- произнес в мыслях Люцифер.
Барс пытался передними лапами помассировать свои уши. А волк только потряс головой. У барса ничего не получалось. Лара положила руки на широкую голову барса и стала медленно массировать, проводя по ушам и возвращаясь к голове. Барс невольно заурчал. Лара улыбнулась. Барс стал поворачивать голову, показывая, где еще нужно почесать. Лара почесала мордочку барса и подбородок. Барс открыл глаза и увидев Лару тряхнул головой и фыркнул. 
- Ты мог бы, и поблагодарить ее, Люцифер.
- Мог бы, но не буду.
- Ты же её…
- Замолчи!
Барс зашипел на волка. Волк слегка оскалился и рыкнул. После этого барс успокоился.
- Прости.
- Лучше так не делай.
- Хорошо.
- Смотри пещера. Мы можем остановиться здесь, а потом поискать еду.
Волк и барс зашли в темную пещеру. Волк пригнулся к земле, и Света слезла с него. Барс проделал тоже самое, но Лара еще не успела коснуться ногами земли, а барс уже начал вставать.
- Люцифер, перестань! Я высоты боюсь!
Барс резко опустился и поставил Лару на землю. Барс начал тереться об руку Лары. Она положила руку на его голову. Барс слегка простонал, приоткрыв рот.
- Ладно, прощаю.
Барс фыркнул и убрал голову из-под руки Лары. Волк слегка рыкнул. Он начал трястись и на земле появился Дэвил. Поставил рюкзак на землю и снял второй рюкзак со спины барса.
- И так. Нам нужно найти еду. Мы знаем, что здесь есть животные. Нам придется охотиться. Кто останется здесь?
- Никто. Мы пойдем с вами.
- Нет. Ты и Света останетесь здесь. Или у вас есть какие-то причины?
- Да. Во-первых, здесь жутковато, - произнесла Света.
- Во-вторых, мы хотим посмотреть, как наши мужчины будут охотиться.
Барс прижал уши и мяукнул.
- Да Люцифер, они тоже идут. Хорошо. Но при одном условии. Вы сядете туда, куда мы скажем вам, и вы не будете мешать.
- Хорошо.
- Думаю, вы сами сможете дойти.
Лара и Света взглянули друг на друга.
- Сможем.
- Замечательно.
Дэвил подпрыгнул и на землю приземлился волк. Он кивнул и вышел из пещеры. Барс шел рядом, а Лара и Света шли сзади.

Глава 7

С неба падали снежинки. Черный бок волка был осыпан снежинками. Глаза барса внимательно следили за падающим снегом. Несколько раз он пытался поймать холодные снежинки. Снег сыпал очень сильно. Вскоре на спине и на голове волка появился снег. Волк остановился и отряхнулся, стряхивая со своей шерсти снег. Волк посмотрел на барса, который был весь облеплен снегом.
- Ты почему весь в снегу? – мысленно спросил Дэвил.
- Не удержался и решил поваляться в снегу.
- Ты ведешь себя как ребенок.
- Зато ты большой дядя.
- Не нервируй.
- Ладно.
Волк фыркнул и посмотрел на землю. На снегу были чьи-то отпечатки. Такие следы они уже видели. Три пальца с когтями. Волк остановился и начал смотреть по сторонам. В кустах что-то шевелилось. Волк посмотрел на Лару и Свету и тихо рыкнув, показал им лапой на камень.
- Хорошо, - тихо произнесла Лара и, взяв Свету за руку, пошла вместе с ней за камень.
Волк взглянул на барса.
- Там что- то есть.
- Обед!
- Да. Но для начала обед нужно поймать.
- Как?
- Не знаю, но для начала зубами. 
- Как его ловить?
- Прыгаешь на него и все.
- Он там.
Барс и волк одновременно кинулись в кусты. Зверь исчез.
- И где он?
- Не знаю.
Из-за деревьев выскочил зверь, чем-то напоминающий лося. Бурый с белым пятном на животе. У него были рога на голове и львиный хвост. Но у него было три пальца с когтями и два острых клыка. Глаза были как у кошки, желтые с черной тонкой полоской. Зверь приземлился на снег и, не мешкая, рванула с места.
- Лови его!
Волк и барс побежали за оленем, ломая кусты. Волк и барс бежали так быстро, как только могли. Лось был быстрее. Волк подбежал к оленю и был с боку. Волк зарычал и бросился на зверя, но олень резко повернул и волк, промазав, упал на снег. Мимо волка промчался барс. Он сделал длинный прыжок и, выпустив когти, попытался схватить лося, но он снова ускользнул. Барс пролетел несколько метров и врезался в дерево. Дерево с хрустом прогнулось. Лось удрал обратно в лес.
- Шустрый, зараза!
- Ага. Я себе чуть шею не свернул.
Волк отряхнулся. Барс пошел к Свете и Ларе, волк фыркнул и пошел за ним. Лара и Света вышли из-за камня.
- Смотри Света, и это наши защитники, добытчики и мужчины.
- Да ладно, главное, что они целы.
Волк прижал уши и подошел к Свете. Она обняла его за шею и волк заурчал.
- Как мило. Но объятиями мы сыты не будем.
- Мы что нибудь найдем.
- Ну да.
В кустах снова что-то зашевелилось. Волк и барс напряглись. Из-за кустов снова выскочил олень, но намного крупнее, чем первый. У него был длинный львиный хвост, он был темнее, рога были еще больше, а клыки и когти длиннее и острее.
- Дэвил, по-моему, это вожак стада. И ему не понравилось, что мы напали на его самку.
- Да ладно. А я-то думал, что ему понравилось, и он пришел попросить нас повторить!
Зверь запрокинул голову и раздался свистящий рев. Волк и барс одновременно взвыли и начали скулить, рычать и возить головы по снегу. Девушки одновременно закричали.
- Дэвил!
- Люцифер!
Продолжая издавать ужасный рев, лось кинулся на Свету и Лара. Переборов свою боль, волк с рычанием кинулся на грудь лося, отталкивая его в сторону. Зверь перестал издавать, жутки рев. Лось был огромный, раза в два больше чем волк. Волк вцепился зубами в толстую шею лося и несколько раз дернул на себя. Лось простонал. Он повалил лося на спину, но лось оттолкнул волка своими огромными лапами и, придавив его, встал над ним закинул голову назад и с разгона хотел воткнуть в волка свои огромные клыки. В эту секунду в спину лося вцепился барс и буквально стащил его с волка. Волк быстро вскочил на ноги и последовал за барсом. Волк снова вцепился в шею лося и начал трепать головой из стороны в сторону. Из пасти лося вырвался хрип, и он рухнул на землю. Лось лежал на земле и не двигался. На его шее были следы от укусов, но кровь из ран не текла.
Барс подошел к волку и встал рядом с ним.
- Ну и зверюга. Из него даже кровь не течет.
- Это место само по себе очень странное. Ладно, ты разделай его и проверь мясо, а я пока пойду, добуду огонь.
Барс кивнул и подошел к лосю. Волк подошел к Свете и Ларе и уркнул.
- Идем.
В пещере стало намного теплее. Дэвил разжег огонь. На улице стало темно. Но на небе как горела, так и горит одна единственная звезда.
- Пора спать. Люцифер!
Барс  лежал и обгладывал кость.
- Люцифер!
Барс замер и навострив уши, посмотрел на Дэвила, но кость не выпускал.
- Ты что так и собираешься всю ночь в шкуре зверя провести?
Барс нахмурился. Он положил кость, подошел к одному из рюкзаков, зубами расстегнул замок и вытащил из сумки штаны.
- Так-то лучше.
Барс вышел из пещеры на улицу.
- А куда он пошел?
- Лара, когда он в зверя перекидывается, то у него рвется одежда, вот он и пошел переодеваться.
- Понятно.
- Света, я лягу с тобой.
- Зачем?
- Ночь будет холодной, и ты можешь замерзнуть.
- Я не против.
 В пещеру зашел Люцифер. Кроме штанов на нем ничего не было.
- А ты майку взять не мог?
- Ну, прости, взял только штаны.
- Ладно. Все ложимся спать. Завтра рано вставать. Чем раньше выйдем, тем раньше прейдем.
Дэвил лег рядом со Светой. Прижимая к себе и грея своим теплом. Раздался слабый храп Люцифера.
- Еще лучше, - проворчала Лара.
Дэвил и Света тихо рассмеялись.
- Сегодня я испугалась за вас, - прошептала Света.
- Почему? – тихо спросил Дэвил.
- Когда эта зверюга выскочила и взвыла, а вы упали мне стало страшно. Но страшнее всего мне было тогда, когда ты кинулся на него, а он придавил тебя.
- Все нормально. Мы просто не могли не справиться.
- Даже Ларе стало страшно.
- Да?
- Да. Почему Люцифер себя так ведет.
- Как?
- Отталкивает ее от себя. Он ведет себя как ребенок. Почему он не может общаться с ней спокойно?
- Просто он боится своих собственных чувств.
- К Ларе?
Свет подняла голову и нашла в темноте сияющие золотые глаза Дэвила.
- Да. Он любит ее и боится, что она отвергнет его. Вот он и прячет от нее свои чувства, притворяясь, что он ненавидит ее. Но это не так.
- Все равно я его не понимаю. Ты же себя не вел так. Не пытался скрыть чувства.
- У нас просто разный взгляд на мир. И Люциферу нравится все усложнять.
- Как ты думаешь, он скажет ей?
- Долго он скрывать не сможет. Давай спать, я сегодня устал и ты, наверное.
- Немного.
- Тебе тепло?
- Еще как!
Дэвил улыбнулся и, поцеловав Свету в лоб, прижал ее к себе еще сильнее и еще нежнее. Так тепло, уютно, приятно. От такого просто нельзя было не заснуть.
- Спокойной ночи.
- Спи.
Через минуту Дэвил и Света уснули.


Рецензии