Кого-то любя. глава 18. поцелуй

18. ПОЦЕЛУЙ.
Всё было как обычно. Самым обычным образом завершился рабочий день. Самым обычным образом напарники отправились в свои комнаты. Самым обычным образом Кенгуру встретил свою хозяйку. Самым обычным образом наступила ночь. Необычным стали несколько минут, тех, что начали свой отсчёт в момент, когда Вэл пробралась в комнату Дэна.
- Проснись. – Шептала она ему на ухо.
- Что случилось? – сонно спросил он.
- Иди за мной.
- Сейчас оденусь, но что случилось.
- Пижамы будет достаточно. Идём.
Дэн покорно следовал за Вэл, не понимая, что происходит. Она была какой-то странной и загадочной. Особенно ему в глаза бросилось то, что она было одета не по уставу, а как обычный человек: светлые джинсы, кроссовки, белая футболка, джинсовый пиджак.
- Куда мы идём? – спросил Дэн ещё раз.
- Мы почти пришли.
Напарники вошли в место, где уже когда-то были – коридор с двумя дверьми. Возле них сидел Кенгуру.
- Зачем мы здесь? – удивлённо спросил он.
- У нас мало времени. Скоро поймут, что мы здесь, поэтому молчи и слушай.
- Кто поймёт?
- Не перебивай. – Улыбаясь, приказала Вэл. Она просто светилась, но Дэн не мог понять причину. – Ты знаешь, какой дотошной я могу быть. Я стала ещё дотошнее за последние дни и докопалась до многих секретов, но главное другое. Дэни, я очень, слышишь, очень хочу, чтобы ты для меня кое-что сделал. У меня в руках специальная карта, она запрограммирована на возвращение, твоё возвращение домой. И я хочу, чтобы ты воспользовался этим шансом.
- Что ты говоришь?! Какое возвращение?! – испуганно возмутился Дэн и отошёл от Вэл.
- Домой, к своей семье, родителям, сестре, брату, племянникам, к своим друзьям, работе.
- А ты?
- Я не хочу возвращаться туда. Мне это ни к чему. Грэг был прав – я сама сделала выбор. – Говорила она сквозь улыбку и слёзы. – Нас уже засекли, поэтому нужно торопиться. – Проговорила она, задействовав карту, после чего дверь расплылась, и за ней появился свет.
- Зачем ты это делаешь? – грустно спросил Дэн.
- В жизни каждого сотрудника корпорации наступает момент, когда он начинает задумываться: почему никто не пришёл к нему на помощь, когда его жизнь начинала рушиться. Почему никто не помог, не остановил тебя в нужный момент, не истребил проблему в корне. Стоило мне об этом задуматься, как сразу появился ты и этот вопрос разрешился. Я поняла, что стоило умереть, ради того, чтобы встретиться с тобой. Правда, я не совсем сразу это поняла. – Засмеявшись, произнесла она, и Дэн засмеялся с ней. – Ты ужасный зануда, вредный и дотошный, но этого оказалось достаточно, чтобы я поняла урок.
- Ты должна пойти со мной. – Взяв Вэл за руку, произнёс Дэн, заглянув в её глаза.
- Нет. Ты пойдёшь один. Не бойся, когда ты вернёшься, меня в твоей памяти не будет. Живи за двоих. Может, когда ты почувствуешь что-то странное незнакомое тебе, несущее грусть, радость и счастье одновременно ты поймёшь, что рядом есть кто-то… это буду я. И возьми с собой Кенгуру. – Произнесла она, положив ему в руку поводок.
- Я без тебя никуда не пойду. – Твёрдо произнёс Дэн.
Послышался шум шагов. Вэл посмотрела на Дэна и сделала то, что не могла не сделать. Она крепко обняла его и поцеловала, и подаренного блаженства не мог испортить даже ток. Она поцеловала его так, что он действительно забыл, кто он и пропустил момент, когда переступил порог, за который его столкнула Вэл.
Всё закончилось. Прибежавшие Робин и Грэг опоздали. Но в тот момент Вэл просто неподвижно стояла, а по её щекам текли слёзы.
Она молчала, пока её вели в кабинет к начальству, молчала, пока её отчитывали. Это молчание начало смущать всех, кто на неё смотрел, окружающие поняли, что у неё шок. Её отвели в комнату, где она провела несколько дней молчания. Потом она пришла в себя и пришла к Грэгу, впервые постучавшись.
Сначала она просто сидела в кресле, а потом вдруг заговорила.
- Что будет дальше?
- Ты позволила Дэну занять твоё место, ты займёшь его.
- Когда?
- Отработаешь определённый срок, а потом… сама знаешь.
- Я свободна?
- Да, к сожалению, ты свободна как никогда. – Вэл встала и направилась к выходу. – Зачем ты это сделала? – остановил её своим вопросом Грэг, но она вышла не ответив, даже не обернувшись.
Придя к себе в кабинет, и сев за стол, она вяло пролистала пару папок с делами. Комната была такой пустой, что ей даже стало не по себе. Эта тишина была всем, что у неё осталось. На фоне знакомого рисунка больше не было силуэта, никто не доставал вопросами и взглядами, никто не мешал снова отрекаться от мира за дверью.
Сотрудники корпорации, оба уровня, уже несколько дней шептались о произошедшем. Только Кайл и Арнольд не шептались, гораздо больше их волновало то, что Вэл уже несколько дней не выходит из кабинета. Её судьба была не безразлична и Стю, который решил её навестить. Он встретился у дверей её кабинета с Гарри, Кайлом и Арнольдом. Они переглянулись и робко открыли дверь. Картина была удручающая: Вэл неподвижно сидела, глядя в стену, к делам она так и не прикоснулась.
- Ты как? – поинтересовался у неё Кайл, подойдя.
Она посмотрела на него и крепко обняла за шею со словами:
- Это был он. Он был моим лучшим.
Слова не были поняты, но становилось ясно, что её нужна помощь. Стю, Гарри, Кайл и Арнольд поделили её дела, а саму Вэл усыпили порошком. Пока она спала, жизнь продолжалась.
Проснувшись, она ещё и очнулась, пришла в себя, вернулась в странный, беспокойный мир.
В её кабинете бурлила работа. Её возвращение удивило и обрадовало друзей.
- Привет. – Произнесла она.
С ней все поздоровались и ждали реакции.
- Вижу, вы нашли себе хобби. Я всё расскажу Грэгу и Робину. – Шутливо произнесла она.
- Мы, конечно, не всё успеваем, но большую часть всё же сделали. – Произнёс Стю.
- К чёрту работу! – прокричал Кайл. – Я пережил настоящий кошмар, разбираясь со всем этим. Но теперь ты вернулась и этот кошмар полностью твой.
- Будет чем заняться. Спасибо вам, но я сама всё доделаю, сделаю, переделаю.
- Скорее всего, придётся переделывать. – Прокомментировал Арнольд.
- Само собой. Это особенно бодрит. Я с вами ещё поговорю, а пока хочу приняться за работу, а вы мне мешаете. Вон.
- Это не похоже на благодарность. – Пробормотал Кайл.
- Переживёшь. – Ответила Вэл, выпроваживая гостей.
Она снова осталась одна в своём кабинете и спокойно принялась за работу. В течение нескольких дней она занималась исключительно работой, что доставляло ей немало удовольствия. Но она чувствовала, что последний день слишком близко. Она пропустила пару четвергов, но решила прийти в последний раз.
Её сестра как всегда сидела молча. Вэл попрощалась с ней и собралась уходить, как услышала голос сестры.
- Я виновата перед тобой. Я так давно хочу тебе это сказать. Когда мы поссорились, я сбежала оттого, что ты была права. Я слишком во многом виновата. Наверно нужно начать с того, что я виновата в зависти. Я всегда завидовала своей младшей сестре, завидовала твоей независимости и способности быть своей среди чужих, выживать и пробиваться в любых условиях. За двадцать три года ты прожила все пятьдесят, а я отняла у тебя возможность продолжить это. Я злилась на тебя, злилась беспричинно и делала всё, чтобы столкнуть тебя с колеи. Я видела, что с тобой творится, что тебя несёт не в ту сторону, но ничего не сделала, чтобы остановить это. Я видела в кого ты превращаешься, и не понимала, что тот монстр, которым стала ты, порождён другим монстром гораздо хуже – мной. Ты никогда не скрывала своего истинного лица и не боялась его показать. Из нас двоих старшей всегда была ты. Я тебя люблю, правда, не смотря на всё, надеюсь, что ты придёшь в себя, и я смогу повторить эти слова, даже если ты меня прогонишь.
Вэл дослушала её. Эти слова стали самым лучшим, что она могла услышать перед уходом.
- Я не прогнала бы. – Произнесла Вэл и ушла. Теперь осталось одно.
Она вернулась на крышу, куда они приходили с Дэном. Там её нашёл Грэг.
- Это будет сегодня. – Произнесла спокойно Вэл.
- Да. Знаешь, когда ты появилась в корпорации, всем стало ясно, что ты неправильный сотрудник. Уже при жизни ты решила своё первое дело. Твой выбор в тот последний день был чем-то невероятным.
- Если б я могла, я бы побольше грешила, чтобы задержаться здесь.
- Тебе только позволь. Я хочу сказать о вашем последнем с Дэном деле. Ставка была сделана на вас, но главным во всём этом было твоё ощущение. Ты лучший сотрудник корпорации за всё время, что я помню.
- Не бережёте вы кадры.
- Он будет скучать по тебе.
- Кто?
- Дэни.
- Он даже не вспомнит обо мне.
- Нет, но таким как его знала ты, он уже не будет.
- Я могу попрощаться со всеми?
- Так чтобы они не догадались.
- Могу попросить кое о чём?
- Проси. – Ответил Грэг после небольшой паузы.
- Можно Герберт и Данкан вернутся, когда будут готовы?
- Странная просьба.
- Они спасли меня, когда я попала к Фредерику.
- Хорошо, а-то надоело пользоваться старьём.
- Ты знаешь как там? – спросила Вэл.
- При всём моём желании рассказать тебе, что там, я не могу этого сделать, потому что для каждого это что-то особенное.
- С ним всё будет в порядке?
- Да. Хочешь, могу рассказать в подробностях?
- Нет. Достаточно знать, что у него всё будет и будет хорошо.
- Правильно. Иначе будет не интересно.
- Я могу написать письмо?
- Можешь. Я буду тебя ждать.
- Я приду.
Сначала Вэл навестила Кайла и Арнольда. Она побродила по их кабинету, чем сильно удивила, даже напугала.
- Ладно. Мне пора.
- Счастливо. – Произнёс Кайл.
- До завтра. – Произнёс Арнольд.
- Да, кстати, Кайл, ты – синий, а ты, Арнольд – бордовый.
- Это могла бы и при других сотрудниках сказать.
Следующим был Гарри, загруженный работой.
- Голова ещё не трещит? – поздоровалась она.
- Ещё как. Знал бы, что придётся так искуплять свои грехи, ни за что бы ни стал грешить.
- Это только начало. Я зашла поблагодарить тебя, что ухаживал за Кенгуру.
- Милый пёсик. Так же как и я неравнодушен к обуви, так же как и я к чужой, особенно ему по вкусу пришлась моя. В последний раз, когда мы не поделили кроссовки, я чуть не остался без головы. Самое обидное, что моя тяга к обуви странным образом исчезла, кошмар, даже обидно.
- Мне пора, ещё нужно к Хэнку зайти.
Хэнк как всегда был занят работой.
- Ты самый большой труженик здесь. Я никогда не спрашивала, но всё же, как давно ты здесь? – спросила она, наблюдая за работой Хэнка.
- Давно.
- Ещё столько же?
- Чуть больше.
- Ладно. Кстати, жаль, что я не узнала какого ты цвета.
- Выбирай любой.
- Мне пора.
- Ещё увидимся.
- Обязательно.
Вэл попрощалась со своей комнатой, своим кабинетом. Напоследок она решила попрощаться с комнатой Дэна. Проходивший мимо Стю был удивлён тем, что она просто стоит и смотрит на дверь.
- Что-то не так? – спросил он.
- Всё в порядке, я так, задумалась. Заканчиваю кое-какие дела.
- Ты очень странная.
- Похоже на комплимент.
- Надеюсь.
- Как говорил Дэн: «До завтра».
- Да.
В конце рабочего дня, попрощавшись со всеми, Вэл пришла в назначенное место. Письмо было уже написано. Конверт был красивого синего цвета, как и листки бумаги, на которых красивым почерком чёрной пастой было написано много слов терявших в данный момент своё значение. Вэл спокойно положила его в фонтан, и оно исчезло.
Проводить её пришли Грэг и Робин. Оба они были печальны, но долг не позволял им расслабляться.
- Не будьте такими грустными. Куда бы я ни попала, я там не пропаду. Вы же меня знаете.
- Ты была хорошим сотрудником. – Произнёс Робин.
- Буду скучать по тому, как ты входила без стука. – Произнёс на прощание Грэг. – И ещё ты должна знать: человеком, которого потерял Дэн, была ты.
- Я знаю. Но я к нему всё равно пришла. Я всегда шла к нему, но сворачивала. Всё. Хватит. Мне пора. – С улыбкой произнесла Вэл.
Процедура была простой: дверь открывалась с помощью специальной карты и Вэл ушла. Шаг, сделанный Вэл в неизвестность оказался мимолетным, как и слезы, прокатившиеся по её щекам. Наступило 14 февраля.


Рецензии