Рэп мазанный черной краской
Там-тамы,
Стуки барабана
Звучат в ушах наивного болвана,
Африканские танцы диких африканских племён зажигательны движением голых женских грудей и бедёр под звук там-тамов ударов по барабану или высохшему пню, выпитой бутылке, по бамбуку под причитания и выкрики местных шаманов. Взмахи копьев и топоров танцующих мужчин возле потухающего костра перед предстоящей охотой на млекопопитающих парнокопытных впечатляет только туристов из клуба кинопутешественников Сенкевича или обладателей рог и бивней, но не охотников на диких хищников, попробовавших человеческого мяса и от рычания которых африканские и индийские племена снимаются с обсиженных мест и бегут на сотню километров из джунглей, очищая ареал обитания тигра от человеческого запаха.
Этих тигров и львов причитающие шаманы и прочие рэп музыканты, и певцы называют злыми духами, от которых предпочитают жить на расстоянии.
Так что черномазый рэп, зажигающий лишь проституток и сексуально озабоченных мужчин не может вдохновлять белого рационально мыслящего горожанина и тем более стать его культурой.
Музыкальное оформление там-тамов носит упрощенный характер.
Берется второстепенная партитура (Партиту;ра итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем, хором или оркестром, в которой одна над другой даны в определённом порядке все партии (голоса)) квартета и озвучивается в нижней или в верхней тональности соответствующим барабанным там-томом. Дилетанты никак не поймут, откуда такое разнообразие звуков и голосов в дребезжающе-постукивающем, визжащем, стучащем там-таме, исполняемом на испаноязычной, южноафриканский, южноамериканский, тайский, японский или азиатский манер. Разнообразие там-тамов ничего не изменяет, так как под такой аккомпонемент продолжается пение о том же сексе. Когда на праздничной российской ёлке первоклассники отстукивают ногами и руками «черномазый» там-там, то это впечатляет и говорит о том, что и в России ширятся поселения одичавших племён и народов. На сопровождение серьёзных мыслей о природе, трагической любви, философских утверждений там-тамы не тянут.
Там-тамы, стуки барабана
На каждый шаг шамана у костра
Всё брошено под визг и вой шакала
Гореть в огне
И очередь твоя пришла.
Биение грудей,
Трепет бёдер,
Жар костра…
Всё брошено в костёр
Под визг и вой шакала,
Толпа сошла уже с ума.
Звериный тигра рёв
Сдувает пламя в пепел,
Секс символ мертвецам
Отходную поёт:
Там-тамы,
Стуки барабана
Под шелест тигра
Медленно всё мрёт.
"Призрак и Тьма" 1996 страна США слоган «Only the most incredible parts are true.» режиссер Стивен Хопкинс
сценарий Уильям Голдмен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5815/
Свидетельство о публикации №210123100770