Медицина - никудышная!

Как-то мылась в душе и увидела своё отражение в зеркале. Обычно на это не хватает времени. А тут,то ли праздники затянулись,то ли мамин приезд добавил минутку-две свободных... В общем , обратила я на себя внимание.
Муж вчера сказал,что я красивая. Правда он всегда говорит об этом. В постели. Когда ему хорошо бывает. Поэтому я к его словам не отношусь серьёзно. А может и вправду красивая? Мама тоже хвалит. Ну для мамы я всегда самая-самая! Логично. Мама-Лебедь тоже приняла Гадкого Утёнка в свою стаю. Наследственность.Куда ж деваться?
Нет,я славненькая. Щёчки румяные, губки пухленькие, глазки светятся...Кожа на шее уже давно должна была подряхлеть. Ан нет же – держится! А грудь?!  Во,какие мячики! Если их ещё и рукой приподнять, вовсе тугие. Хо-ро-ша! Зеркало у нас в ванной только по пояс. Картинки во весь рост оно не выдаёт. Чтобы полюбоваться своей красотой ниже пояса, я влезла на унитаз.
Боже мой! Какой кошмар! Неужели это я, та самая, которая так хороша сверху?! Какой жив!..Какая ж!..Какой ж-ж-жир!!!..На диету! Срочно! Лилька говорила,медицина сильно рванула вперёд. Каких только методов для похудения не появилось! Выберу один из них и проверю!
Выбрала. По совету Лильки. Она-медсестра, я ей верю. Два месяца истязала себя. Мама причитала:
-Лильку, гадину, выгоню! Пусть не показывается мне на глаза! Сама на швабру похожа стала , и дочь мою погубить хочет!
А муж радовался. Ещё бы! Все сладости, что приносила бабушка, доставались теперь ему. Литровую бутылку пива не надо было делить со мной. А в постели ему всё равно с кем: с толстушкой, или худышкой. Говорю же ,врёт,когда в порыве страсти называет меня красивой.
Два месяца тянулись, как два года. С диетой было покончено. С силами – тоже. Я стала слабой, ранимой, но худой. Чего и добивалась.
Санька по такому случаю даже зеркало большое купил в ванную. Потому что на унитаз взобраться я теперь не могла. Сил не хватало. Он его ещё не повесил, только прислонил к стене. Санька – он настоящий мужик. Он всё взвесит,прежде чем делать. Взвешивает долго. У него целая формула :
УТОЧНЕНИЕ  СООТВЕТСТВИЯ  РАЗМЕРА  ДЫРКИ  ДИАМЕТРУ  ШУРУПА + ТОЛЩИНА СВЕРЛА,  КОТОРОЕ  НУЖНО  ГДЕ-ТО  НАЙТИ, ПОМНОЖЕННОЕ  НА  ХОРОШЕЕ  НАСТРОЕНИЕ = ЧЕРЕЗ  МЕСЯЦ  ПРИМЕРНО.
Я вышла из душа, скинула с себя полотенце и...расцвела в улыбке. Вот оно, женское счастье! Талия – на зависть самой Гурченко! Бёдра – класс! Ненавистный живот исчез. А желудок!..Его засосало внутрь! Наверняка влезу в своё шёлковое платье с выпускного. А то собралась отдавать его Лильке. Как бы не так! Оно мне было  всего лишь чуть-чуть тесновато в груди.
Но,Боже мой, что с ней, с моей грудью? Все два месяца я так была озабочена низом,что совсем упустила из виду верхнюю часть своего туловища. Мои круглые упругие мячики ускакали от меня неизвестно куда! Кожа на шее стала похожа на бабушкину. А лицо? Словами моей старушки – ни глянца,ни румянца! Морщины окружили глаза. И они, некогда живые и светящиеся, утонули в глубоченных синих ямах. Больше всего было жаль мячики. Даже с помощью рук не удавалось вернуть их обратно...
Ерунда - все диеты! Сущая брехня Лилькины советы! Буду слушать маму! – решила я. Она худого не посоветует. И потом,какое счастье,что всё можно есть! И пирожные, и пиво! Всё солить и сахарить сколько хочешь! Еда стала вкуснее в сто раз. Ослабевшее тело снова обрело силы. Вот это жизнь! Интересно только, почему худеют дольше,чем поправляются?
Мама радовалась. Наконец её неразумное дитя обрело рассудок. А Санька засыпал и просыпался в надежде воскресить мои мячики. И они вернулись! Вот же, я опять их вижу в зеркале! Я – славненькая. И кожа на шее натянулась. И морщины, хоть и не без помощи дорогущего крема, но всё же отступили. Мой взор,налюбовавшись собой любимой,
опустился ниже.
Боже мой! Какой кошмар! Я – ваш любимый жирный сом! Желудок слился с животом! Странное совпадение. Те части, в которых ж-жир откладывается больше всего, на эту букву и начинаются. А то, что сзади, ну, что тоже начинается с буквы Ж, только больше в два раза,(потому что состоит из двух половинок) увеличилось до астрономических размеров! И что теперь делать? Опять на диету?...
-Нет! – заорал Санька. – Не отнимай у меня мячики!

Но если спасу мячики, увеличится нижнее Ж ! Сесть на диету – снова потерять мячики! Замкнутый круг. И медицина бессильна в этом.
- Медицина - никудышная! – твёрдо заявила мама.
И мы с Санькой охотно с ней согласились. А ещё пришли к выводу,что большое зеркало в ванной – это излишество.  Тем более, что сверло Санька так и не нашёл. А,если,хотя бы один элемент в формуле отсутствует, то, ясное ДЕЛО, что ДЕЛО это не-вы-пол-нимо...


Рецензии
Ольга, просто замечательный рассказ, эротичный. Как я мог его пропустить! А муж Вашей героини - вылитый я, не по внешности, конечно. С улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   16.10.2012 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.