Другу Алексею 2

Алексею "повезло" с днём рождения - 1 января.
Поэтому поздравлять приходится насыщеннее.

Самому Лёше:

Новый Год     пусть расставляет
огражденья            непогодам,
Алексея             поздравляет
с Днём Рожденья, с Новым Годом!

Но, поняв        как он рассеян,
в упрежденье           разнобою,
он поздравит            Алексея
с Днём Рожденья и... - с Собою!

И Его Прекрасной Половине:

Не буду мыслью я по древу...,
тем более, что не мастак -
Бог для Адама создал Еву,
и Лёше - Анну - точно так.

Способны кофе (или ванна)
вам стать придать (пока - один).
Но лишь, когда "на шее Анна",
вы - полноценный господин!
                * * *

На мой день рождения Алексей ответил остроумнейшим стихом,
намекая на "отнятые" у меня оперативным путём "драгоценные" камни:

"Жуя мезим, скажу пространно -
Здоровья Вам в любой глуши!
Пусть у меня на шее Анна,
Зато ты камни снял с души!".


Рецензии
Наверное, виновнику торжества такое поздравление понравилось! Должно было понравиться!!!)

Галина Ярковая   04.01.2011 18:25     Заявить о нарушении
Я спросил - говорит понравилось. И жене его тоже. Особенно "Анна на шее".

Дмитрий Сухарев   05.01.2011 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.