После красно-желтых дней
Из последних впечатлений уходящего года - фильм Балабанова "Кочегар" - развитие темы кочегарки, которая глубоко символична. Когда-то это было прибежищем рок-музыкантов, где они подпитывались благородной энергетикой служения. Кажется так, если я что-то понимаю, видел это Цой. 20 лет назад вышел «Черный альбом» группы «Кино», монотонные, но завораживающие мелодии которого не приедаются и по сей день. Теперь можно по-новому вслушаться в то, что прежде казалось в песнях В. Цоя невнятицей, бессмысленным словесным рядом. Кое-что произошло за эти годы, которые Цою непосредственно не удалось прожить, хотя он стоял у истоков. Рушились империи, рождались новые миры, но это внешнее, и, в общем, мы теперь еще более сроднились с этим альбомом, по крайней мере, с тем особым духовным флюидом, который он источает. Это флюид грусти и разочарования, предчувствия губительных потрясений, предостережение, призыв к бдительности. Все оказалось не тем, за что себя выдавало. "Все ложь" - говорит и кочегар в конце фильма Балабанова. Померещился в этом сюжете драматург Островский с его бессмертным "лучом света в темном царстве".
А в общем-то все неплохо. Стало более понятно, что произошло с нами. Поэтому, с надеждой на лучшее, всех поздравляю с новым годом и десятилетием.
Свидетельство о публикации №210123100909