Не обернись...

Когда-нибудь, когда мир перестанет тягуче бить по нервам,
когда порыв ветра откроет окно
и ты выйдешь в сад,
ты поймешь, что произошло что-то из ряда вон.
Ты поймешь, что меня не стало
Ты ощутишь это физически каждой частичкой души
прислушавшись к тепло льющемуся на тебя солнцу,
Ты поймешь,
что меня больше нет

Не грусти тогда
Мир больше чем я
И даже чем я и ты вместе взятые
Мир огромен в своем непредсказуемом дыхании

Сирень
Один цветочек, падающий вниз
Мраморный камешек на земле
Не обернись

Иди дальше!..

Ведь я буду ждать тебя впереди...


Рецензии
Очень философская Вещь.
Если честно, давно хотела
написать Вам рецензию.
Я шокирована этим очень красивым молодым
мужчиной, которого нет.
Не могу!!!

Маргарита Курникова   04.12.2011 21:14     Заявить о нарушении
ну почему же обязательно очень красивым и молодым? )))
хотя вы правы в том, что на месте этого "Ты" можно увидеть любого. того, кого хочется видеть.

спасибо за теплые слова!

с теплом,

Елизавета Немилостева   04.12.2011 22:25   Заявить о нарушении
Лиза! Я не хочу никого видеть в ближайшем будущем с ленточкой черной поперек. ПРОСТИ!!!
Я слишком много пережила в последнее время.

Маргарита Курникова   04.12.2011 22:30   Заявить о нарушении
смысл этого произведения для меня заключался несколько в другом.
и никакой черной ленточки я не подразумевала. поэтому мы просто немного друг друга не поняли.

Елизавета Немилостева   05.12.2011 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.